Комар, Виталий Анатольевич И Меламид, Александр Данилович

Комар, Виталий Анатольевич, и Меламид, Александр Данилович, являются выдающимися русскими художниками, чья творческая деятельность оказала значительное влияние на современное искусство.

Родившись в Москве, Комар 11 сентября 1943 года, а Меламид 14 июля 1945 года, они смогли объединить свои таланты и стать одними из самых известных коллективов в истории искусства.

Оба художника окончили Московское высшее художественно-промышленное училище в 1967 году.

Их знакомство произошло во время учебы в 1963 году, и с тех пор они всегда работали вместе, проявляя непревзойденную сотворческую способность.

Их совместные усилия привели к созданию программы соцарта (или соц-арта) в 1972 году, которая сочетала принципы американского поп-арта с пародийной переосмыслением черт соцреализма.

Эта программа иронически преобразовывала привычные лозунги, знаки и образы советской пропаганды.

Одним из ранних произведений художников, являющимся кульминацией нового постмодернистского стиля, стал инвайронмент (конструкция, существующая в естественной или выставочной среде) под названием "Рай", созданный в московской квартире в 1973 году.

Он был оформлен в соответствии с их творческой концепцией и вызвал огромный интерес у зрителей.

В 1977 году Комар и Меламид эмигрировали и поселились в Нью-Йорке.

Они стали известными не только за пределами своей родины, но и на территории СССР после создания серии картин под названием "Ностальгия по социалистическому реализму" (1981-1983), выполненных в стиле внешне-классического академизма.

Однако исторические персонажи, такие как И.

В.

Сталин и другие, были погружены в атмосферу таинственного темного хаоса.

Мотив истории как хаоса стал доминирующим в последующих произведениях художников, которые были выполнены в стиле "полистилистического" полиптиха, объединяющего радикально несовместимые по стилю композиции.

Cо временем Комар и Меламид охладели к соц-арту, поскольку он стал широко распространенной и масс-медиально клишированной модой перестроечного периода.

В 1990-х годах они резко изменили свою манеру и начали заниматься вариациями на тему "идеальной картины".

Они создавали проекты под названием "Выбор народа", основанные на социологических опросах населения разных стран, включая Россию.

Позднее они проводили художественные эксперименты с участием животных в качестве авторов.

Например, шимпанзе по имени Микки фотографировала Москву в проекте 1998 года, а слоны создавали абстрактные картины начиная с 1995 года.

Этот эксперимент привел к созданию Слоновьей академии художеств в Сурине, Таиланд, в 1998 году.

Комар и Меламид неоднократно публиковали свои эссе о современной художественной культуре, включая советскую, в американской и "тамиздатской" печати.

Их мысли и афоризмы об искусстве были опубликованы под заголовком "Стихи о смерти".

Творчество Комара и Меламида оказало значительное влияние на современное искусство.

Их инновационные идеи, смешение различных стилей и подходов к изобразительному искусству, а также использование необычных материалов и техник в их работах, привлекли внимание и восхищение множества людей.

Они продолжают активно творить и вносить свой вклад в мир искусства, оставляя яркий след в истории современной культуры.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.