Кинокритика – это анализ и оценка фильмов.
В целом эти работы можно разделить на две категории: академическая критика киноведов и журналистская кинокритика, регулярно появляющаяся в газетах и других средствах массовой информации.
Кинокритики, работающие в газетах, журналах и средствах массовой информации, в основном рецензируют новые выпуски.
Обычно они смотрят любой фильм только один раз, и у них есть всего день или два, чтобы сформулировать свое мнение.
Несмотря на это, критики оказывают важное влияние на фильмы, особенно на фильмы определенных жанров.
На массовые боевики, фильмы ужасов и комедии, как правило, не сильно влияет общее мнение критиков о фильме.
Краткое изложение сюжета и описание фильма, составляющее большую часть любой рецензии на фильм, все же могут оказать важное влияние на то, решат ли люди посмотреть фильм.
Для престижных фильмов, таких как большинство драм, влияние рецензий чрезвычайно важно.
Плохие рецензии часто обрекают фильм на безвестность и финансовые потери.
Влияние рецензента на кассовые сборы того или иного фильма является предметом споров.
Некоторые утверждают, что маркетинг кино сейчас настолько интенсивен и хорошо финансируется, что рецензенты не могут ему противостоять.
Однако катастрофический провал некоторых широко рекламируемых фильмов, получивших резкие рецензии, а также неожиданный успех независимых фильмов, получивших высокую оценку критиков, указывают на то, что крайняя критическая реакция может иметь значительное влияние.
Другие отмечают, что положительные рецензии на фильмы вызывают интерес к малоизвестным фильмам.
И наоборот, было несколько фильмов, к которым кинокомпании настолько мало доверяют, что отказываются предоставить рецензентам предварительный просмотр, чтобы избежать широкого панорамирования фильма.
Однако это обычно имеет неприятные последствия, поскольку рецензенты хорошо понимают эту тактику и предупреждают публику, что фильм, возможно, не стоит смотреть, и в результате фильмы часто имеют плохой успех.
Утверждается, что журналисты-кинокритики должны быть известны только как кинорецензенты, а настоящие кинокритики - это те, кто придерживается более академического подхода к фильмам.
Это направление работы чаще называют теорией кино или киноведением.
Эти кинокритики пытаются понять, как работают фильмы и методы съемок и какое влияние они оказывают на людей.
Вместо того, чтобы публиковать их работы в газетах или показывать по телевидению, их статьи публикуются в научных журналах, а иногда и в престижных журналах.
Они также, как правило, связаны с колледжами или университетами.
Кинокритика — жизненно важный компонент киноиндустрии, включающий анализ и оценку фильмов. Он служит как для ученых, так и для журналистов средством выразить свое мнение и дать представление о мире кино. Хотя кинокритики разного происхождения подходят к своей работе по-разному, их коллективный вклад играет решающую роль в формировании восприятия и восприятия фильмов.
Журналистская кинокритика, часто встречающаяся в газетах и других средствах массовой информации, фокусируется на рецензировании новых выпусков. Эти критики обычно имеют ограниченное время для формулирования своего мнения: они смотрят фильм только один раз, прежде чем высказать свою оценку. Несмотря на эти ограничения, их оценки могут иметь серьезные последствия, особенно для определенных жанров. Фильмы, относящиеся к жанрам боевиков, ужасов и комедий, которые часто продаются массово, не могут сильно зависеть от суждения критика. Однако краткое изложение сюжета и описания, представленные в обзорах фильмов, по-прежнему обладают значительной силой, влияя на решение людей посмотреть фильм. В случае престижных фильмов, таких как большинство драм, рецензии имеют огромное значение. Фильм, получивший плохие отзывы, может столкнуться с безвестностью и финансовыми потерями.
Влияние критики рецензента на кассовые сборы фильма остается предметом споров. Некоторые утверждают, что сила киномаркетинга стала настолько распространенной и хорошо финансируемой, что критики больше не могут существенно влиять на общественное мнение. Однако примеры широко рекламируемых фильмов терпят катастрофические провалы, несмотря на обширный маркетинг, а также неожиданный успех получивших признание критиков независимых фильмов позволяют предположить, что крайняя критическая реакция действительно может иметь значительное влияние. Более того, было показано, что положительные рецензии на фильмы вызывают интерес к менее известным фильмам. И наоборот, были случаи, когда кинокомпании, неуверенные в своем продукте, отказывали рецензентам в предварительных показах, пытаясь избежать широкого распространения негативных отзывов. Однако эта стратегия часто имеет неприятные последствия, поскольку рецензенты знают об этой тактике и предупреждают общественность о качестве фильма, что приводит к низким кассовым сборам.
Часто проводят различие между журналистами-кинокритиками и теми, кто придерживается более академического подхода к анализу фильмов. Последняя группа, обычно называемая теоретиками кино или киноведами, занимается теорией кино или киноведением. Их цель — понять механизмы и эффекты различных техник и стилей кино. В отличие от журналистов, их статьи публикуются в научных и престижных журналах, и они часто связаны с колледжами или университетами.
Теория кино и киноведение углубляются в более глубокие слои кинопроизводства, изучая теоретические основы, повествовательные структуры, визуальную эстетику и культурные последствия. Ученые в этой области стремятся расширить наше понимание кино как формы искусства и его более широкого влияния на общество. Их работа часто включает в себя тщательные исследования, критический анализ и применение различных теоретических точек зрения.
Хотя существует различие между журналистскими кинорецензентами и академическими кинокритиками, оба они вносят свой вклад в дискурс вокруг фильмов. Журналисты предоставляют доступные и своевременные обзоры, которые помогают зрителям принимать обоснованные решения о просмотре фильмов, а ученые предлагают более глубокое исследование кино как художественного и культурного средства. Вместе они вносят свой вклад в богатую картину кинокритики, обогащая наше понимание и оценку кинематографического опыта.
-
Как Рисовать Людей — Мультяшно И Реалистично
19 Oct, 24 -
Собираемся Вместе Со Своими Подругами
19 Oct, 24 -
Наблюдение За Открыткой Ко Дню Матери
19 Oct, 24 -
Тур По Барселоне
19 Oct, 24 -
Счастливы Ли Знаменитости
19 Oct, 24