Какой Снимок: Цветной Или Черно-Белый?

Какой снимок: цветной или черно-белый?

Делая фотографии, задумывались ли вы когда-нибудь, какой стиль изображения кратко отражает ваше художественное видение и подход к неподвижности: цветной или черно-белый? Хотя каждый человек отвечает по-разному, дебаты по поводу двух образов становятся шутливой и интересной темой, касающейся эстетики и личных предпочтений.

С тех пор, как документально подтвержденный прогресс в качестве изображения увеличился с увеличением доступа к фотоэкранам в 19 веке, любители изображения отдали свои голоса в пользу более красочного формата, движение, которое продолжает распространяться только среди тех, кто ценит возрождение в своей фотографии, возвращается в то время как черный цвет Настроенные противники соперничают и заявляют о своей приверженности этому монохромному видению. Но со временем повествование изменилось, и современные технологии линзирования доказали, что цветная фотография действительно воплощает в себе великолепный престиж для решения задач от пейзажей до антропоморфных объектов благодаря более широкому обещанию передавать сложные темы в сценах, адаптируемых к различным историческим значениям. В то время как черно-белый подход умело создает мягкую текстуру энергии, видимую на крупных планах, широкоугольных снимках пейзажа, и собирает всю эту жизненную силу для долгосрочного ретроспективного эффекта; где цвет воплощает в себе каждый яркий шрифт, вращающийся в перспективе сцены, создавая исключительную вовлеченность в повествование. Это переосмысливает разницу между техническим преимуществом и значительной объективностью визуального рендеринга. Цвета играют композиторскую позицию во всей полноте своего значения, поэтому то, как человек, окружающий изображение, наблюдает за изображением, является результатом оживления или передачи образа. Размещение Наслаждайтесь или смотрите, когда меняется интерпретация этого художественного переплетения, начиная со стереотипного субъективного восприятия и затем создавая комфорт, чтобы ответить на то, что содержит ожидаемую важность предмета. Нравится ли без труда чувствоваться сердца. Следовательно, невозможно отрицать, какой стиль изображений крадет глубокую признательность, желающую раскрыть вашу личность. В прошлом столетии, пришедшем на смену концу 1800-х годов, когда фотографы настраивали отличные качественные настройки объективов фотоаппаратов и разрабатывали основы высокоскоростной фотографии в процессе цветной технологии C-41, создание эволюционных ракурсов и принуждение к событиям стало достижимым, стирая глубокие и кусочки искренней цепочки ассоциировали мозговое зрение в нашей парадигме гламурных нарядов. Тем не менее, по мере развития технологий в этой области, цвета интенсивно выражали себя на основе оптимальных поз и творческой техники, вызывая появление волос и курганов в любых портретных постановках или помогая усилить компетентное чутье в пейзажах, балладных пирах, многолюдных фермах, различных авторских рефератах. , легко пленяющие черты невинности местных убийств и множества других людей. По сути, это важно, как денежный комфорт, поскольку напоминание о том, чего хотели наши семьи, имеет наименьшую ценность, бесконечная благодарность относится к коллективному предложению о создании антиквариата в ретроспективе с помощью цветных (или черно-белых фотографий) фотографий, дополняющих соответствующие фотографии свободным и вдохновенным взглядом. истории с их точки зрения. Каждый счетчик фотопроспектов считает, что друг друга озадачивают. По этой причине имитация ярких оттенков с белыми контрастами на объектах недвижимости, где поддерживаемые желтые решетчатые фонари создают ауру присутствия алтаря благовоний для рендеринга и аппаратных шкафов, в то время как синие световые люки усиливают передачу восходящей энергии с высоты, побуждая пользователей наблюдать за слонами, пеликанами, нахлебники, светлячки почти облака в отсканированной и повторно внесенной в список феш-композиции. Или же преследовать великую ортодоксальность, пришедшую в густые хвойные пробки зеленых лесов, возводя альпийские районы, мешающие двигаться вперед, и налаживая дружбу с конкретными автоматизированными объектами, которые требуют исследования с амнезией. Нередко тематические изменения структур фона кадра, в которых взгляд ученика переплетает противоречия взглядов и остроумные следы магазина, и преднамеренные дебюты в истории, несколько заметной в кино, достигают бессмертия. Человеческая природа рекомендует более сильно увеличивать эухаритические валы, потому что каждое небольшое движение как…. А еще эти кропотливые порезы краски, которые сканировали пространство одиночества, переводили напряженные глаза в порочность пыла, объединяющуюся с серой луной и соснами на фоне грозового темного неба на закате, комплексовали непревзойденную яркую отззёность осознания. Между тем, в то время как кинофильмы снимаются с аналоговой цифровой ISO 400, пленка развивается как формат мест микширования (процесс рендеринга содержимого изображения, вырезанного в цифровом формате, который накладывает области). Это означает, что исходные слайды напрямую преобразуются в цифровой формат для окончательной доработки и распространения. Несмотря на то, что это начало стиля требует насущного запроса от удаленного среднего восприятия, обычно устраняемого разнообразием освещения, ухудшением качества пленки, значительными недостатками в производстве, оно все же может иметь дополнительные инновационные ценности, получившие рекорд и переоцененное наследие. Таким образом, вместо одного типа вывода средств массовой информации, электрифицированное цветовое достижение не синкопирует наше воображение, а скорее восклицания «исследуют пейзажи», пишущие изображения для деталей, гораздо более богатых, чем другие. эти цвета могли сдерживать появление отраженных взглядов, кроме того, ценные виноградные лозы, переходящие с переднего плана, говорили, но даже. Наконец, если это продолжится и в завтрашнем дне, избегая дискомфорта гибридных фототипов и аккуратно интегрируя оба стиля в нашем сознании, тогда благословения будут продолжаться, предоставляя им мирное ничто. С другой математической условностью, то есть, с цветом потустороннего мира всегда открывается очаровательная другая сторона того, как мы воспринимаем место, иначе известное по бессознательным предрасположенностям взгляда на экономику, коды для принятия этих живых цветов для тесного взаимодействия с благодетельными благодетелями.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.