Всем привет. Думаю, из названия понятно, что речь пойдет о создании искусственного интеллекта (далее просто ИИ), какие решения были приняты и что получилось в итоге.
Но сначала нам нужно ввести вас в курс дела.
Игра написана на языке программирования Lua, поэтому примеры кода я буду приводить на этом языке.
Опишу некоторые важные для ИИ детали игры:
- Игра представляет собой пошаговую стратегию.
Сначала движется игрок, затем ИИ совершает свои действия для каждой страны.
ИИ работает только тогда, когда вы нажимаете «Следующий ход», и понятия не имеет, что происходит в другое время.
- В игре есть карта, на которой можно набирать/перемещать/расформировывать войска.
ИИ должен проанализировать это и принять необходимые решения.
- В игре можно заключать мир/объявлять войну/подписывать пакт о ненападении/заключать и распускать союзы.
ИИ тоже должен справиться с этим.
- Технологии и политические институты доступны только игроку.
Бонусы ИИ не меняются с начала игры, в отличие от игрока.
Теги: #Разработка игр #Игры и игровые консоли #gamedev #искусственный интеллект #Luafunction next_step()
Вместе с данным постом часто просматривают:
-
Как Выбрать Поставщика Управляемых Ит-Услуг
19 Oct, 24 -
Что Делать, Если Заказов Нет
19 Oct, 24 -
Пять Причин Стать Менеджером
19 Oct, 24 -
Совместное Принятие Решений В Google Wave
19 Oct, 24 -
Python Meetup: Лето Начинается
19 Oct, 24