Как Выбрать Домашний Игровой Компьюте?

1. Какие игры вам нравятся?

Первое, что вам нужно сделать, прежде чем выбирать игровой ПК для своих игровых нужд, — это определить тип игры (игр), которыми вы хотите наслаждаться. Такие игры, как FIFA23, NBA2K23 и GTA5, являются популярными примерами однопользовательских игр. Они могут обеспечить часы развлечений и погружения, пока вы весело проводите время. Некоторые многопользовательские игры, такие как Rocket League, могут обеспечить вам веселый семейный вечер, если вы решите провести его с другом или родственником.

2. Бюджет

Бюджет у всех разный, поэтому важно его оценить, прежде чем выпустить игровой ПК. Средний бюджет, необходимый для нового ПК, составляет от &8377; 1500 - &8373;1800. В бюджетных ПК можно найти AMD Ryzen 5 по сравнению с ПК более высокого класса на базе AMD Ryzen, которые имеют компоненты Intel. ЦП AMD получают меньшие скидки, поскольку они уже AM4 и построены на существующей платформе. Следовательно, потребуется меньше времени на создание других компонентов, таких как охлаждение, хранилище, обновление памяти, а затем на использование процессора с чипами Ryzen более низкого ценового диапазона, что делает их еще более доступными. Поскольку процессоры расположены на более дешевом уровне, человек может сэкономить еще больше и избежать использования дорогостоящих или устаревших деталей. Этот подход может помочь создать надежный ПК с более дешевыми ограничениями. Остальной компьютерный мир опирается на PC Part Picker и другие платформы».

3. Выбирайте компьютеры по Настройки разрешения игры.

Некоторые игры требуют меньше графики и большей мощности процессора, в то время как другие больше ориентированы на возможности видеокарт. Рассмотрим минимальные и рекомендуемые характеристики для этих игр. Помните, что эти цифры могут отличаться от версии к версии, поэтому, поскольку игра требует определенного минимального параметра качества, мой автор считает, что этого достаточно, чтобы предположить, что все необходимые ресурсы охвачены. Не следует игнорировать слишком большую нагрузку на процессор или графический процессор. Это может привести к всплывающим ошибкам, мелочам или чему-то визуальному, не имеющему смысла. Более длительное время использования, превышающее рекомендуемые характеристики, обычно требует большего внимания, поскольку карта может работать под нагрузкой. Здесь вам могут потребоваться некоторые компромиссы в некоторых аспектах или переключиться с рекомендуемых режимов на средние или более низкие настройки графики. Это будет зависеть от вашего оборудования и его текущих возможностей. Хотя нет большого разнообразия в низких или средних настройках текстур, эффектов и режимов сглаживания, хотя они не кажутся такими уж большими, многие люди предпочитают это, а не всплывающие окна. ***Экраны с жидкими пикселями, такие как панели OLED, могут сохранять гарантийный срок даже при затемнении; Дисплеи, совместимые с HDR, могут отображать глубокий черный цвет; Затухание и снижение цветопередачи происходят даже без дефектов полного покрытия. Мониторы других производителей не имеют возможности бокового тестирования для измерения каждой трети каждого компонента по вертикали. Вероятность поворота при настройке короткой или средней резкости так же хороша, как и разминка, когда обычно настраиваются контраст, стоимость, приемлемость для пользователя и острота зрения. Разработчики AAA часто предлагают эти варианты, чтобы дать геймерам выбор, не слишком беспокоясь о себе. Обеспечивая снижение качества изображения (достигается за счет уменьшения ограничения API), обычно HDR аналогичен оконному режиму FidelityFX Resizable BAR, только проще. При обработке обрезки эти значения являются статическими, без перехода от нормального к экстенту ВЫКЛ. в зависимости от предполагаемого удобства использования топологии замыкания или размера кадра или даже от изображения режима интерполяции как Intel Georgia (текущее значение по умолчанию RBO, оптимальное «усреднение» до Lesser Err и Any). Конечно, «нормальный» подразумевает обратную совместимость и, возможно, оптимизацию или сопоставление оптимизации с запланированным Ultimate (низким по умолчанию) или стабильностью режима высокого качества.'''

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.