Ритм и темп можно рассматривать вместе, потому что в гольфе они означают почти одно и то же.
Ритм замаха хорошего игрока заметен благодаря размеренному темпу движения клюшки вверх и вниз.
В его замахе, по-видимому, существует определенная взаимосвязь во времени между его замахом и спуском.
Он измеряется в двух частях: с момента, когда клюшка покидает мяч до остановки в верхней части замаха, и с момента, когда она снова начинает двигаться, до момента удара по мячу.
Конечно, клуб должен остановиться на вершине на момент, необходимый для того, чтобы изменить свое направление, независимо от того, чувствуем мы это, осознаем это или нет. Ни один объект, даже клюшка для гольфа, не может двигаться в противоположных направлениях одновременно.
Эти два сегмента качания могут быть точно рассчитаны по времени с помощью кинокамеры путем простого процесса подсчета количества изображений, сделанных камерой во время каждого сегмента.
Такой подсчет показывает, что замах хорошего игрока занимает почти ровно вдвое больше времени, чем замах вниз.
Это соотношение два к одному и есть ритм свинга.
Общее время или темп замаха будет различаться у разных хороших игроков, но соотношение или ритм - нет. Не заметит он и многие другие, очень близкие к нему.
Это одна из причин, по которой они бьют по мячу так далеко.
И одна из причин, по которой они так часто находят золотую середину и приближаются к ней, заключается в том, что их удары выполняются в постоянном, неторопливом ритме.
Вот почему хороший игрок так хорошо выглядит, когда бьет мяч.
Кажется, между двумя частями его удара существует определенная, неторопливая связь.
Мы ощущаем это, когда видим, как он отбивает мяч только один раз, и это становится все более и более заметным, чем чаще мы видим, как он замахивается.
У него установлен определенный ритм и он его придерживается.
Фактически, одна из вещей, которую он делает, когда идет на тренировочную площадку перед раундом, — это восстанавливает свой ритм, так что он, например, ударяет по 5-му айрону с точно такой же скоростью, с точно таким же усилием, с абсолютно один и тот же темп, каждый раз, когда он его замахивается, независимо от того, простой или трудный выстрел.
Мы всегда будем помнить Джимми Демаре, игравшего на двенадцатой лунке в Инвернессе на Национальном открытом чемпионате 1957 года.
Демаре был в состязании, и его удар на этой лунке пришелся на правый край фервея.
Это лунка пар 5, первая половина которой находится под горой, а вторая половина - в гору.
Поездка Джимми попала под небольшой уклон, так что он оказался на спуске.
Он стоял чуть выше своего мяча.
Сделать выстрел деревянной дубинкой было труднее всего.
Чтобы добраться до поля, Джимми пришлось использовать дерево.
Его замах был таким же плавным и неторопливым, как если бы он перебрасывал 8-й айрон с идеальной позиции на открытый грин.
Он ударил по мячу в своем привычном ритме и достиг поля с идеальным ударом.
У бедного или среднего игрока такого установленного ритма нет. У него часто не только разный ритм для каждой клюшки, но и для разных ударов одной и той же клюшкой.
Он склонен использовать 7 и замахиваться быстрее, тогда как при обычном замахе ему следует использовать 6. Он снова меняет форму, чтобы вытащить мяч из неровностей или неудачно совладать на фервее.
Он замедляется, когда пытается направить мяч.
Он всегда ускоряется, когда ситуация раунда или матча усиливает его напряжение.
Большинство этих изменений заметны в его замахе назад, который становится быстрее, иногда почти таким же быстрым, как и его замах вниз.
Вот почему его удар выглядит так плохо, а профи так хорошо.
Зачем, спросите вы, кому-то нужно развивать ритмичные движения? Помимо того, как это выглядит, какую ценность это представляет? Он имеет два вполне определенных значения.
Во-первых, это способствует лучшему выбору времени.
Это не гарантирует, что мы лучше рассчитаем время для удара, но это помогает. Это облегчает достижение хорошего тайминга.
Вторая причина заключается в том, что ритмичный замах очень помогает достичь цели каждого замаха, а именно попадания мяча точно в центр поверхности клюшки – «по винтам», как говорят профессионалы.
На лице есть очень маленькая зона, известная всем игрокам в гольф как «зона наилучшего восприятия», которая передает максимальную движущую силу.
При контакте в этой точке мяч полетит намного дальше, чем если бы контакт был в направлении пятки или носка клюшки.
Здесь уместны тесты, проведенные для Ассоциации гольфа США исследовательской организацией Arthur D. Little Co. во время любительского чемпионата США в Бруклине в 1957 году.
Были сделаны фотографии контакта клюшки с мячом.
Их сравнивали с пройденным расстоянием и скоростью головки клюшки при ударе.
Среди выводов, сделанных USGA, было то, что точность контакта очень важна для достижения дистанции.
Под точностью подразумевался контакт точно с центром клюшки.
Расстояние уменьшалось, даже при более быстром замахе, если контакт не происходил точно в центре.
Среднестатистическому игроку в гольф редко удается добиться такого идеального, ровного контакта, хотя большую часть времени он не осознает, что не получает его.
Он думает об этом только тогда, когда отбивает мяч далеко к носку, или к пятке, или к верху, или к подошве.
Профессионалы, с другой стороны, нанесли много ударов по сладкому.
варьируются от клуба к клубу.
Соотношение будет такое же для 8-го железа, как и для драйвера.
Темп замаха также не изменится для отдельного игрока.
Вы предоставили достаточно информации, включая соответствующие диаграммы, объясняющие взаимосвязь между ритмом и темпом, существующую при игре в гольф. Я понимаю, что уже собрал несколько предложений.
Джонни, автор хочет, чтобы я написал/сказал/напечатал, или что мне делать? Что-нибудь!*
Хорошо, я иду. Конечно, ритм и темп в игре в гольф можно рассматривать как синонимы, хотя их значения практически идентичны.
«Ритм» типичного уважаемого игрока «на траве» заметен в размеренном дыхании движения и вращении угла-ти. Из-за медленного замаха назад и быстрого замаха вниз устойчивый ритм игрока предполагает, что он правильно ударит по летящему мячу для гольфа в дикую, но в противном случае достижимую цель.
gt; *В гольфе ритмичность ударов может сыграть решающую роль между приличным игроком и действительно великим.*
Естественно отметить, что личные удары, клюшки для гольфа, вес, уровень знаний, психосоциальный профиль и среда захвата существенно влияют на способности и обоснованность игрока. Не отвечая на прямой вопрос о теме/предмете эссе, я могу просто рассказать, как оформить механизированное хранилище на тренировочном поле Шервуд-Ридж следующим образом. Если вы занимаетесь спортом или любители Ви Альфредита Дункана, эта последовательность команд наверняка является звездной, вневременной и типично действенной. По словам Джоша Лера и Рейна Уэсли Смита, даже будучи юным, требовательным к содержанию человеком, он может неукоснительно повторять ралли, сформулированное на основе SOL и глубоких спортивных карманов.
-
Новый Партийный Поке?
19 Oct, 24 -
Рыбалка Нахлыстом? И Что
19 Oct, 24 -
Как Выбрать Лучшее Сиденье Для Лодки
19 Oct, 24 -
Оборники - Маленький Городок В Польше
19 Oct, 24 -
Путешествие Дешево
19 Oct, 24 -
Звезда Сумерек Продает Свой Особняк. Фото
19 Oct, 24 -
Разнообразие Туров По Всему Мир?
19 Oct, 24