Как Собрать Миллион Участников Проекта Через Интеграцию В Приложения Вконтакте

Этой осенью в игре приняли участие более миллиона человек Красный Квест .

Большую часть этих людей мы нашли через ВКонтакте.

Сегодня я хочу поговорить о том, как мы, агентство Виноград , экспериментировал с различными форматами интеграции приложений и какие результаты это принесло.

Сначала немного об игре : Red Quest — всероссийский проект в формате городского квеста.

Объединенные легендой о спасении мира и стремящиеся получить за это миллион рублей в награду, участники игры (их называют Искателями) каждый день выполняют задания двух типов, «штабные» (для разведки они могут быть выполненное на компьютере) и «разведка» (командное, исполняемое в реальной жизни).

Аудитория проекта – молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет (конечно, активные и интернет-любители).

ВКонтакте — отличное место для поиска таких людей.

.

В SMM-деятельности Red Quest мы использовали и другие социальные сети, но только ВКонтакте смог обеспечить наибольший охват, необходимый для достижения поставленных KPI и прямого привлечения трафика.

Соответственно, ставка была сделана на нее.

Изначально основными источниками трафика из Вконтакте были созданные нами сообщества и таргетированная реклама.

При этом, учитывая цель привлечь максимальное количество аудитории в короткие сроки, упор был сделан на прямую рекламу.

Таргетированная реклама ВКонтакте сработала неплохо.

: С его помощью мы привлекли около 10% всех Искателей.

При этом задача оказалась не такой простой: дело в том, что потенциальная аудитория Red Quest плохо укладывалась в рамки, заданные таргетингом.

Его невозможно ограничить географически — в Red Quest можно с одинаковым успехом играть из любой точки мира.

Ограничить его по возрасту или интересам сложно — выполнение заданий может быть интересно как 14-летним металлистам, так и 30-летним менеджерам, проводящим отпуск в Гоа.

В такой ситуации слишком широкие рамки таргетинга привели к снижению CTR, а значит, и к увеличению цены за клик.

Решением проблемы стало создание «таргетированного» креатива для различных кластеров аудитории и постоянная корректировка сообщений.

Но здесь есть и подводные камни: при увеличении параметров таргетинга цена за клик увеличивается автоматически, и не факт, что человек, который кликнет по объявлению, все равно станет участником Red Quest. И вот тут нам пригодились новые правила ВКонтакте.

, позволяющий переходы по внешним ссылкам из приложений на сервисе.

Сразу после введения новых правил мы начали эксперименты в этой области.

Здесь надо сказать спасибо разработчикам приложения, поддержавшим наш эксперимент. В рамках нашего сотрудничества с разработчиками элементы, связанные с Red Quest, были интегрированы в популярные приложения.

Одним из таких форматов стали опросы: пользователям приложения предлагалось ответить на ряд вопросов о Red Quest, чтобы получить специальные бонусы.

Ответы нужно было найти в redquest.mts.ru Другой подход был проще: у пользователей приложения просили код, который был спрятан в записях в блогах лидеров «Искателей» Паши Гительмана и Кати Покатиловой.

Особый случай — интеграция с игрой «Копай».

Ее разработчик, компания Progrestar, брендировала артефакты и одежду игровых персонажей символикой Red Quest, создала специальную карту Red Quest, на которой игрок мог найти упавший космический корабль и собрать на ее основе источник непрерывной энергии, а также внесла коррективы.

к самому игровому процессу, расселяя на островах игроков «погорельцев», пострадавших от стихийных бедствий.

В результате мы получили механизм продвижения , который имеет высокие характеристики продолжительности контакта и вовлеченности: начав искать ответы на вопросы или скрытый код, пользователь погружался в атмосферу игры, узнавал о ней и видел, как другие выполняют задания.

Более того, в случае с опросом у нас была возможность направлять перемещение пользователя по нашему сайту, показывая ему самые интересные моменты.

Чтобы решить проблему «мошенников», пытавшихся хитростью получить бонусы в приложениях, наш копирайтер Степа Трифонов каждые несколько дней создавал новые вопросы, заменяя отработанные.

Таким образом, мы получили возможность платить разработчикам не просто за контакт или клик, а за регистрацию и, по сути, за нового игрока.

Механизм оплаты CPA (Cost Per Action) интересен и самим разработчикам.

предлагая релевантную аудиторию, ведь в этом случае они могут увеличить свой доход в несколько раз по сравнению с другими системами расчета оплаты за рекламу.

Конечно, необходимо учитывать, что высокая производительность этого механизма в нашем случае была повышена Правила игры необычны для городских квестов: во-первых, она бесплатна, во-вторых, участвовать в ней можно из любой точки мира, в-третьих, выиграть ее можно, даже зарегистрировавшись в последний день.

То есть выиграть спасение мира и выиграть миллион в финальном задании Red Quest 3 декабря можно, даже зарегистрировавшись в последний момент. Благодаря такому формату нам удалось обеспечить постоянный приток новых пользователей, даже отключив рекламу, мы все равно получаем несколько тысяч регистраций в день.

P.S. Кейс Red Quest поистине уникален, и помимо продвижения во ВКонтакте в нем есть много интересного.

Чуть позже я опишу и другие его аспекты, в частности вирусный элемент. Теги: #Социальные сети и сообщества #вконтакте #приложения #социальные сети #таргетированная реклама #Red Quest

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.