Реалити-шоу, такие как «Голос», «Х-Фактор» и «Американский идол», стали обычным явлением в современном медиа-пространстве. Однако остается спорным вопрос о том, приносит ли участие в этих выставках длительную выгоду участвующим артистам.
Несмотря на очевидную популярность реалити-шоу, их часто критикуют за то, что они вводят артистов в заблуждение, заставляя их думать, что они воплощают качества, связанные со звездной силой и художественной ценностью, что искажает результаты в плане артистизма и продаж. Например, в одном интервью Томас Коннер (Идол''') заявил, что он «Я пошел на «Х-Фактор», сосредоточившись на своей собственной музыке, написав легкую трагедию», а также заметил: «Слушая два моих предыдущих сингла, миллионы людей заинтересовались, когда я подумал, что они дерьмо (так в оригинале). Люди терпят мое дерьмо». Тем не менее, Коннер не разочаровался, не сумев произвести впечатление на судей материалом со своего дебютного сольного альбома. Ритуал. И наоборот, после того, как ищущий славы участник Эллиот Ямин объявил во время своего последнего интервью в связи с его недавними громкими сделками: «Я никогда не забуду и напомню вам, что я уникальный Эллиот Ямин, потому что Пласидо Доминго», — говорит он, явно довольный своими 5 миллионами долларов и решением о выходе на американский рынок, которое снова пришло к нему, несмотря на его недовольные заявления в начале его пути. . &8220;Любой, кто спросит меня &8211; &8243, здесь у него нет души, &8230, &8722; это просто засранец и транспо которое я запустил в прошлом году &8250.’ См. Джеймса, 45–6 дюймов.
На самом деле реалити-шоу стало очень важной формой как развлечения, так и распространения индустрии развлечений, не скрывая своего воздействия на выбранных исполнителей. Более того, хотя отдельные артисты могут использовать свой опыт и точку зрения, полученные от участия в реалити-шоу, чтобы максимизировать свою выгоду с точки зрения истинной известности («Певчая птица на миллион долларов», 10 ноября 2018 г., стр. 53, https://www.amazon.com/Million-Dollar-Songbird-Christina-Perry/dp/B081M6RJS4/), их общая ценность и имидж по-прежнему остаются доминирующими в потреблении медиаконтента.
Поскольку общая формулировка вопроса относится к влиянию реалити-спорта на индивидуальные результаты по сравнению с артистическими успехами, становится интересно наблюдать, как оба фактора – критерии и участники – коррелируют друг с другом. В конечном счете, свобода выражения мнений и маски охватывают художественные достоинства, социальные комментарии и личную благосклонность знаменитостей. Другими словами, зрители (совместно именуемые участниками), потребляющие реалити-спортивный контент, формируют прямые измерения с личной точки зрения. Существует ложная бинарность, возникающая из-за выборочного формулирования критических проблем, вращающихся вокруг достижений с обеих сторон. Хотя фанаты, возможно, не винят то, с чем сталкиваются реалити-артисты, реалиям также не хватает достоверности и достоверности в представлении талантов или личности участников со всей их политической, географической и социально-экономической значимостью. Здесь появляются прояснения относительно разграничения жизней и миров, сопровождаемые небольшим количеством современных социальных табу. Действительно, рассмотрение любой формы через призму создателя, конкурирующего исполнителя, дистрибьютора или рекламодателя порождает разные парадигмы в определении стратегий, тенденций, входов и выходов в цепочках шоу-бизнеса. Как Шад
-
Как Научиться Играть На Гитаре Для Детей
19 Oct, 24 -
Вера И Разум Для Фомы Аквинского
19 Oct, 24