Если посмотреть на цифры, станет ясно, что издательское дело Нью-Йорка — крепкий орешек.
Реальность такова, что 83% американцев хотят написать книгу, и конкуренция за внимание издателя очень высока.
Так что же делать автору? Что ж, если ваши попытки найти традиционного издателя не приносят никаких результатов, возможно, пришло время думать как издатель, а не как автор.
Написание книги — это легкая часть, и хотя издатели обращают внимание на стиль и голос письма, успешная книга зависит от гораздо большего, чем просто от того, насколько хорошо она написана.
Когда дело доходит до успеха, издатель смотрит на это совсем иначе, чем автор.
По правде говоря, издатель во многом оценивает потенциальный успех книги по автору.
Не поймите меня неправильно, здесь тоже учитывается рынок, но очень внимательно рассматривается «продаваемость» автора.
То, что мы называем «платформой», должно быть у всех авторов, независимо от их целевого рынка.
Платформа — это не тот, кого вы знаете, а тот, кто знает вас.
Это ваша зона влияния.
Платформа может быть любой из следующих: Ваш бизнес Ваша фанатская база Предстоящие выступления с выступлениями.
Ваш список адресов электронной почты потенциальных покупателей (т. е.
поклонников).
Ваш веб-сайт (если ваш сайт привлекает трафик и собирает адреса электронной почты).
Насколько хорошо вы известны на своем рынке Если вы новичок в книжном мире (то есть это ваша первая книга), возможно, в вашем хранилище маркетинговых инструментов нет ни одного предмета из приведенного выше списка.
Это нормально.
Пришло время их построить.
Следующая часть этого — писать для рынка.
За прошедшие годы я видел, как бесчисленное количество авторов писали книги о чем-то, для чего нет рынка.
Они верят, что их книга создаст рынок.
Этого не произойдет. Всегда.
Во-первых, если вы публикуете книгу самостоятельно, у вас, вероятно, нет средств для «создания» рынка, даже если бы вы этого захотели.
Вы можете ответить на это, сказав: «Да, но новые рынки создаются каждый день».
И да, это правда; Верно также и то, что, хотя может показаться, что это «новые» рынки, на самом деле они уже существовали, но, возможно, не были задействованы.
Поиск этих рынков может стоить вам целое состояние на исследованиях потребителей, рекламе, размещении продуктов/книг и т. д. Когда такая компания, как Coca-Cola, решает выпустить совершенно новый продукт, можно быть уверенным, что на него были потрачены миллионы долларов еще до запуска.
Когда авторы приходят ко мне и говорят: «У меня есть отличная идея, но она никогда раньше не реализовывалась», я подозреваю, что есть причина, по которой издатель тоже это сделает. Теперь предположим, что вы провели исследование, потратили годы, работая в этой области, и знаете, что там есть читатели.
Их миллионы.
Если это так, то я бы посоветовал вам прийти, вооружившись своими (текущими) исследованиями и данными.
Возможность самостоятельной публикации вашей книги (к счастью) привлекла внимание традиционных издателей к ряду книг, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
Почему? Потому что издателям нравится то, что нравится другим.
Если у вас есть книга, которую вы опубликовали самостоятельно и она прошла хорошо, издатель также может рассмотреть возможность ее коммерческого доступа.
Под «коммерческим» я подразумеваю потребительскую, торговую, в мягкой обложке, массовый рынок.
Главное — внимательно следить за послужным списком книги и документировать свой успех.
Эта форма документации позже станет резюме, которое вы используете, чтобы побудить издателя рассмотреть вашу книгу.
На днях я разговаривал с автором, у которого возникла отличная идея.
Ему было трудно заинтересовать традиционного издателя своей книгой, поэтому он опубликовал ее самостоятельно с намерением заставить крупную издательскую компанию опубликовать его.
Имея это в виду, он запросил рекомендательные письма от книжных магазинов.
Почему книжные магазины? Потому что, если вы сможете заинтересовать книжный магазин своей книгой и сказать издателям, что она «улетела с полок», вы станете на шаг ближе к тому, чтобы возбудить интерес издателя.
Почему? Что ж, многие (если не все) издатели будут обращаться к книготорговцам за советом относительно потенциала продаж книги, которую они рассматривают. Они делают это, потому что знают, что продавец книг каждый день находится в центре внимания потребителя.
Они видят, что продается, а что нет. Наличие книжного магазина (желательно нескольких) в вашем углу может иметь огромное значение для вашего будущего и будущего вашей книги.
И, наконец, давайте будем реалистами.
Поскольку в США ежедневно издается 500 книг, конкуренция за внимание покупателя ожесточена.
Ваша книга — это ваше резюме, и поэтому оно должно быть идеальным.
Никогда не следует ждать, пока придет традиционный издатель и «отполирует» вашу книгу, она должна сиять совершенством.
Да, всегда есть вещи, которые вы захотите изменить после публикации, но книга, отредактированная с блестящей обложкой, привлечет внимание не только издателя, но и вашего читателя.
И, в конце концов, мы должны достучаться до читателя.
Как только вы это сделаете, мир проложит путь к вашей двери.
Название: Как получить издательский дом в Нью-Йорке: тематические исследования, которые сохранят память о неудачах
«Победа не зависит от таланта. Победа зависит от вознаграждения». - Джим Коллинз
Аннотация автора: Из-за большого процента авторов, которые пытаются опубликовать книгу в Соединенных Штатах, Нью-Йорк, как утверждается, представляет собой настолько обширное пространство для достижения издательского успеха, что само по себе его количество является серьезным препятствием, которое необходимо преодолеть. Фактически, адаптация к издательскому миру уже осуществлена в других богатых регионах, таких как Лос-Анджелес или Остин, штат Техас, где местная толпа доморощенных помощников готовит их к массовым вставкам через соответствующие издательские фирмы, которые отдают предпочтение авторам-ветеранам. Тем не менее, если описать и изложить положение дел в Нью-Йорке способами, отличающимися по интенсивности и интенсивности, все пути по-прежнему гарантированно проложат путь к успеху публикации с благоприятными показателями роста в масштабе.
Глава 1: Процесс привлечения токсичного переводчика в букмекерство
*Нью-Йорк означает «розничная торговля» — переводческие компании задерживаются посреди главной улицы, пытаясь подставить злодеев к великим*
Выйдя за рамки здравой логики, интуиции я говорю. Эти ребята очень специализируются на создании небольшого нерушимого разрыва, который скрепляет связь между вами, автором, и вашим переводчиком. Отныне организация переводчиков является первым результатом исследования, которое местные жители активно проводят, проводимого многими разведчиками по копирайтингу, например, самостоятельной публикацией. Никакого неуважения; Это хорошая практика, поскольку это величайший в мире союз писателей, который вы можете найти магазин в часы работы дня. Пожалуйста, предупредите: куда бы вы ни стремились к обычному человеку – задумайтесь – мой девиз – оставаться в курсе.
ВАША ЦЕЛЬ — ДЕНЬГИ, предлагаемые богатыми домами Нью-Йорка, демонстрирующие крутость продуманных партнерских отношений, которые воплощают ваши обдуманные идеи в розничную торговлю.
Всегда оставайтесь собой, если на вашем пути появится призвание — запустите свой стартап. Динамические дилеммы могут не иметь отношения к вашей ситуации. Как независимый автор, никогда не давайте его взаймы — его чуб прикрыт одной галькой. Не делайте этого, не придерживаясь безупречных синонимов. Разгадайте пункт назначения и сохраните оценку намерений, прежде чем рассказать о своем предприятии. Объявление листинга смелой ложью – никакой логики в обещании, которое не покажет, что оно существует в истории. Тем не менее, заголовки медленные и молодые и под крышей ВАШ ШЕСТОЙ ВЛАДЫК ОБЕДОВ (для максимального увеличения читательской аудитории) будут самым быстрым способом до ДОСТАТОЧНОГО количества конверсий. Главы 2, 3 и 4 — или
-
Коупленд, Аарон
19 Oct, 24 -
Раскраски Для Детей 2 Лет
19 Oct, 24 -
Как Сообщить О Номере Телефона Онлайн
19 Oct, 24