Как написать роман простым способом? Можно ли это сделать? Абсолютно.
Научиться писать роман не должно быть сложно.
Следуя пошаговому процессу, вы можете взять сложность написания романа и «свести его» к такой простой системе, что она станет почти такой же, как рисование по номерам.
Легкое написание романа — это ряд связей.
Знаете, типа «кость стопы соединена с костью лодыжки».
В случае написания романа ваши связи выглядят следующим образом (не стесняйтесь добавлять в этот список мелодию «Dry Bones» по мере чтения, если вы ее знаете): ИДЕЯ подключена к ВОПРОСЫ, связанные с КОНФЛИКТ, который связан с ИСТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС, который связан с ТЕМА, которая связана с СЮЖЕТ, который связан с ПЕРСОНАЖИ, которые связаны с МОТИВАЦИЯ, которая связана с Эскизы ПЕРСОНАЖЕЙ, которые связаны с НАСТРОЙКИ, которые связаны с НАСТРОЙКА ЭСКИЗОВ, которые подключены к СПИСКИ ИССЛЕДОВАНИЙ, которые связаны с ИССЛЕДОВАНИЯ, которые связаны с КАРТЫ СЦЕН, которые подключены к ФАЙЛ КАРТЫ СЦЕНЫ, который подключен к PACING, который связан с ЗАПРОС, который связан с СИНОПСИС, который связан с ПЕРВЫЕ СТРАНИЦЫ, которые связаны с ПРОЕКТ, который связан с REWRITE, который связан с ПОДАЧА, которая связана с РАСПРОДАЖА! Фу! Кажется, много.
Ну, это много.
Но это не значит, что это сложно.
Давайте разберем это: 1. ИДЕЯ.
Ваша новая идея является базовой концепцией.
Например, идея моего романа «Альтернативная красота» заключалась в том, что женщина, страдающая ожирением, попадает в альтернативную вселенную, где жир – это красиво.
Это в некотором роде интригует, но для романа этого явно недостаточно.
Итак, вам нужно начать спрашивать 2. ВОПРОСЫ.
Чтобы конкретизировать идею, вам нужно начать задавать вопросы.
Ваш исходный вопрос должен быть «Что, если».
Например, что, если женщина, находившаяся в альтернативной вселенной, начала худеть? Вы даете кучу ответов на вопрос «что если», а затем выбираете тот, который вам нравится, и задаете другой вопрос «что если».
Это звучит так: как только женщина начинает худеть, в новой вселенной она становится такой же несчастной, как и в старой.
Ну и что, что ей надоело быть несчастной.
И т. д. и т. п.
Прорабатывая вопросы «что если», вы задаете вопросы «почему».
Почему женщина худеет? Почему она несчастна? Продолжайте связывать эти вопросы вместе, и вы начнете находить свой 3. КОНФЛИКТ.
Конфликт возникает из-за того, что персонаж хочет что-то получить, но каким-то образом блокируется в получении того, что он или она хочет. Хороший роман делает жизнь персонажей несчастной, прежде чем все в конце концов обернется (хорошим или плохим).
Вы объединяете свои вопросы таким образом, чтобы раскрыть желания вашего персонажа и препятствия, мешающие ему или ей достичь этих желаний.
Это конфликт, который заставляет вашего читателя гадать, пока вы продолжаете создавать 4. ВОПРОСЫ ПО ИСТОРИИ.
Вопросы к истории — это секреты, которые вы скрываете от читателя, чтобы у читателя в голове возникали вопросы.
Вы накладываете конфликт один на другой, так что читателю приходится продолжать читать, чтобы удовлетворить свое любопытство.
Все вопросы истории, ответы на которые есть в конце романа, отражают 5. ТЕМА.
Тема — это центральное послание романа — утверждение, которое вы хотите сделать о состоянии человека.
Тема — это объединяющий элемент всего, что вы помещаете в свой 6. СЮЖЕТ.
Сюжет — это история, кульминация конфликта и вопроса истории.
Дело не только в том, что происходит в романе, но и в том, почему то, что происходит, является убедительным.
Сюжет привлекателен, когда он основан на реалистичности.
7. ПЕРСОНАЖИ.
Персонажи — это люди в вашей истории.
Думайте о них как о поезде, который несет ваш сюжет. Персонажи развивают сюжет убедительно только тогда, когда у них есть ясное представление о сюжете.
8. МОТИВАЦИЯ.
Мотивация — это психологическое и основанное на опыте объяснение того, почему ваши персонажи делают то, что делают. Если у вас есть центральная мотивация для каждого главного героя, вы можете легко создать 9. ЭСКИЗЫ ПЕРСОНАЖЕЙ.
Эскизы персонажей — это биография вашего персонажа.
Сюда входит все: от физических характеристик до истории, личности и любимого цвета.
Великие персонажи богаты деталями и живут в столь же богатом мире.
10. НАСТРОЙКИ.
Настройки — это место вашего романа.
Вы можете создавать настройки, которые ваш читатель сможет легко визуализировать при создании 11. НАСТРОЙКА ЭСКИЗОВ.
Эскизы настроек — это кто, что, где, почему и как в ваших настройках.
Они состоят из диаграмм, изображений и другой конкретной информации, делающей настройки уникальными и интересными.
Вы получаете эту информацию и все другие факты, необходимые для поддержки истории вашего романа, от вашего 12. ИССЛЕДОВАНИЯ.
Исследование ответит на все подробные вопросы, и если вы все сделаете правильно, у вас будет хороший баланс достаточной информации и не слишком большого количества, чтобы увязнуть в истории.
Проведя исследование, вы можете создать 13. КАРТОЧКИ СЦЕН.
Карточки сцен — это каталожные карточки, на которых описаны контуры каждой сцены вашего романа.
Сцена — это определенный фрагмент истории, представляющий собой отдельный замкнутый цикл.
У каждой хорошей сцены есть цель, и она ведет к следующей хорошей сцене.
Вот как вы создаете 14. КАРТОЧКА СЦЕН.
Файл карты сцен — это место, куда вы помещаете все свои карты сцен.
Поскольку каждая сцена имеет свою собственную карту, вы можете легко переставлять сцены по мере необходимости, чтобы создать идеальный 15. СТИМУЛ.
Темп – это ритм романа.
Вы отправляете читателя в захватывающее путешествие, а затем замедляете ход событий.
Ускоряйтесь, замедляйтесь.
Вопросы истории, которые вы создали при построении сюжета, помогают создать скоростной поток.
Когда темп вашего романа хорошо прописан в картах сцен, вы готовы написать 16. ЗАПРОС.
Запрос представляет собой письмо на одну-две страницы, которое необходимо отправить агенту или редактору.
Когда вы пишете его до того, как набросаете книгу, он запечатлевает вашу тему и центральный сюжет в вашем сознании.
Это также поможет вам написать 17. СИНОПСИС.
Синопсис — это повествовательная схема романа, рассказанная убедительно, но помещающая всю необходимую информацию в сжатый пакет объемом всего от 10 до 30 страниц или около того.
Если вы сможете поместить свою историю в это пространство, вам будет невероятно легко затем взять скелет истории, заполнить его сутью своих карточек сцен и написать великолепное первое повествование.
18. ПРОЕКТ.
Черновик вашей истории — естественный результат всех связей, которые были раньше.
Это просто сидеть за компьютером и использовать все созданные вами элементы, чтобы излить историю на страницу.
Как только он появится, вы сможете 19. ПЕРЕПИШИТЕ, чтобы довести слова до первозданного совершенства.
Тогда ты готов к 20. ПОДАЧА.
Подать заявку легко, если вы выполнили всю остальную работу.
У вас уже есть запрос, краткий обзор и отполированная рукопись.
Так что вам просто нужно зайти на Writer’s Market и найти список агентов или редакторов, которым можно отправить ваш запрос.
Когда агент или редактор попросит больше, вы отправите синопсис и, в конечном итоге, черновик, и однажды вам позвонят и сообщат, что вы сделали 21. ПРОДАЖА.
Это когда вы кричите, прыгаете вокруг, выходите и покупаете любимую еду, а затем неделями подряд раздражающе веселитесь.
Таким образом, вы создали роман, который понравится читателям.
И все потому, что вы следовали системе рисования по номерам, как написать роман.
-
Неуместные Академические Ценности
19 Oct, 24 -
Lg Kg800 Божественно Созданный Шоколад
19 Oct, 24 -
Улучшите Свои Навыки Письма, Пройдя Обучение
19 Oct, 24 -
Написание Сценария
19 Oct, 24