История Записи Midi Electronic В Домашней Студии

Для электронных музыкантов 1982 год стал нулевым годом – это был год, когда MIDI впервые появилось на рынке. Он был разработан как бесплатное программное обеспечение - он не был запатентован и задумывался как универсальный стандарт, используемый любым брендом, чтобы MIDI можно было использовать в студии, включающей компоненты или устройства от многих разных производителей. Разумеется, первый из них назывался MIDI 1.0. Вскоре после этого начали появляться музыкальные инструменты с разъемами MIDI.

Одной из первых проблем было то, что MIDI-сообщения, которые указывали различным инструментам, какие звуки воспроизводить, идентифицировали эти звуки только по номеру («play patch #16»), а «патч #16» мог относиться к разным звукам на инструментах, созданных разными производители. Поскольку MIDI-студия состоит из различных электронных инструментов, соединенных в линию по кабелям, если бы инструменты и устройства были изготовлены разными производителями, музыкант мог бы получить звук барабана, когда он намеревался использовать звук флейты. Электро-вселенная нуждалась в стандарте «отображения патчей» — стандартизированной корреляции между номерами патчей и звуками, которые эти числа представляли.

Имейте в виду также проблему, с которой может столкнуться музыкант при записи песни. В отличие от файлов WAVE, файл MIDI не записывает саму музыку — он записывает только электронные MIDI-команды, которые подаются на каждый инструмент, например «Воспроизвести Parch #16», «Отрегулировать громкость до уровня [X]» и т. д. Таким образом, даже если бы он использовал для создания своего шедевра оборудование той же марки, если бы он попытался воспроизвести его на оборудовании другой марки, звук был бы другим, потому что команда «play patch #17» воспроизводила бы другой звук. одна марка оборудования лучше другой. Так что, если бы он взял свою композицию и сыграл ее на чужом звуковом MIDI-модуле, его прекрасное соло на фортепиано могло бы стать соло на клавесине. Облом, чувак. Чтобы исправить проблему, ему придется вернуться к записанному MIDI-файлу и изменить команды, чтобы гармонизировать их с «патч-мэппингом» другого звукового модуля (если только он чудесным образом не обнаружит, что соло клавесина все равно звучит лучше!).

В ответ на эту проблему был создан банк патчей General MIDI (GM), стандартизирующий корреляцию между номерами изменений программы и звуками для 128 MIDI-патчей (инструментов). По этой причине для этих 128 патчей существуют лишь незначительные различия в звуках, созданных в разных звуковых банках.




История электронной домашней студийной записи MIDI — это увлекательное путешествие в эволюцию технологии, которая произвела революцию в музыкальной индустрии. В конце 20-го века музыканты столкнулись с новыми проблемами в создании и исполнении своей музыки в электронном виде, и MIDI стал ответом.

Изобретение MIDI в 1983 году дало музыкантам возможность связывать свои собственные звуки и последовательности между инструментами и компьютерами. Это позволило им создавать сложные сольные композиции с точностью и легкостью. Однако возникла большая проблема, когда дело дошло до создания и редактирования этих проектов с помощью нескольких MIDI-каналов и нескольких синтезаторов. Единственным способом сохранить целостность композиции было воспроизведение последовательности событий за счет отдельных нюансов исполнения.

Чтобы понять историю музыкальной инженерии, важно понять некоторые соответствующие политические, технологические и культурные контексты, которые создали технологии, необходимые для создания и быстрого внедрения MIDI. Одним из важных контекстов был рост клубной и танцевальной культуры в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Здесь диско-музыка и хип-хоп повлияли на технологические достижения, которые процветали в компьютерной индустрии, такие как Macintosh и Всемирная паутина.

С развитием Интернета и мира музыки на ПК стало несложно заполучить интеллектуальное MIDI-программное обеспечение, использовавшееся в период расцвета музыкального развития. Пионерские программные синтезаторы, такие как Acu-Tone Soft Synth, появились уже в 1992 году, мультитембральный синтезатор Usu-5 последовал этому примеру в 1993 году. Два ключевых разработчика синтезаторов, Roland Corporation и Vermona, начали публиковать заметки о новых проектах программных синтезаторов «будущей волны», которые Pepi По утверждениям Autodesk, заложили основу для FM-синтеза. Роланд завершил производство некоторых инструментов, которые они назвали FM8, одновременно с первой волной выпусков FM-синтезаторов от Ensoniq. Выбор времени может сильно сбивать с толку, но здесь мы имеем интересную сеть узловых связей с более ранними разработками в области синтезаторных технологий. Это не единственная причинно-следственная связь, но она является мощной, которая предполагает, что партнерские отношения в американской индустрии синтезаторов, как друзья, и Solton/Emagic демонстрируют роль, которую активисты (и активизация) играли в посредничестве в развитии синтетических технологий.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.