История Витражных Ламп

Витраж, как правило, относится как к цветному стеклу, так и к ремеслу или искусству его изготовления.

Цвет получается путем добавления в расплавленное стекло солей металлов, таких как медь, золото и кобальт. Затем кусочки цветного стекла склеиваются вместе с помощью свинцовых полосок, образуя узоры, узоры или изображения, и удерживаются на месте с помощью жесткой рамы.

Тот же принцип работает и для витражей, и для витражных ламп.

Самый интересный аспект изготовления витражей — это инженерные навыки, необходимые для сборки коллажа.

В собранном виде, теперь как единое целое, кусок витража должен выдерживать собственный вес, не трескаясь ни в одной точке.

Витражи также должны постоянно выдерживать давление ветра.

Неудивительно, что даже сейчас изготовление витражей остается квалифицированным искусством, требующим обучения и точности.

Оглядываясь назад на историю изготовления витражей, становится очевидным, что историки со всего мира не смогли определить, когда именно люди овладели искусством изготовления витражей с точностью, хотя история витражных ламп известна с большей уверенностью.

.

Считается, что уже во II веке до нашей эры египтяне уже были признанными производителями стекла.

Артефакты, обнаруженные в Геркулануме и Помпеях, намекают на то, что римляне также умели изготавливать витражи в I веке нашей эры.

Но самый ранний сохранившийся витраж с изображением был раскопан в аббатстве Лорш в Германии и датируется 10 веком нашей эры.

К XI и XII векам, когда число церквей в Европе резко возросло, производство витражей также стало свидетелем положительного всплеска, и вскоре его стали использовать и в домах, что придало искусству также нерелигиозную идентичность.

До этого витражи в основном были связаны с соборами и даже имели название – «соборное стекло».

Однако в XVI веке, во время Реформации, витражи в соборах были массово разрушены и заменены плоскими стеклянными окнами.

Это был период, когда изготовление витражей потерпело крах, и искусство могло оказаться на грани возможного исчезновения в течение следующих двух столетий благодаря последовавшему за этим периоду Возрождения - викторианской и эдвардианской эпохам - в конце 1700-х годов и начало/середина 1800-х годов.

Производство витражей получило развитие в конце 1800-х и начале 1900-х годов - в период модерна - когда американские производители стекла представили недавно запатентованное полупрозрачное «молочное» стекло, известное в Европе как опаловое стекло.

Патент принадлежал Джону Ла Фаржу.

Это был также период, когда Луи Тиффани произвел революцию в индустрии производства ламп своими инновационными декоративными лампами Tiffany или просто витражными лампами.

Он представил технику, которая на протяжении веков более или менее ограничивалась украшением оконных стекол, а также изготовление абажуров.

Это был шаг, который навсегда изменил индустрию производства ламп.

Тот же метод, сохраняя основной принцип, по сей день используется при изготовлении витражных ламп по всему миру.

Луи Тиффани использовал медную фольгу для склеивания отдельных кусочков стекла, которые затем спаивались вместе, образуя стеклянную панель.

Фактически, это была та же самая техника, которую использовали люди в предыдущие века, но тогда они использовали свинец в качестве материала, скрепляющего кусочки стекла.

Но замена свинца медной фольгой привела к преимуществам меньшего веса, а податливость металла позволила легче вплетать в витражные лампы более тонкие линии и, следовательно, сложные конструкции.

Прошли годы, и с течением времени витражные лампы Тиффани постепенно перестали изготавливаться вручную.

Процесс механизирован, и вместо медной фольги и цветного стекла используются другие дорогостоящие материалы.

Тот очевидный факт, что некоторые лампы Тиффани стоят сотни и тысячи долларов, дает представление о том, какие все материалы могут пойти на изготовление необычных ламп Тиффани.

После Второй мировой войны многие люди занялись изготовлением витражных ламп (а также и других ремесел из витражей) в качестве хобби, и теперь во всем мире есть десятки и тысячи умелых рук, производящих витражные лампы и другие изделия.

Плавление, сгибание и оседание стекла в современных электрических домашних печах на самом деле значительно облегчило работу, поскольку отняло элемент опыта, который требовался в первые дни, и это причина, по которой изготовление витражных ламп, призвание, стало настолько распространенным в наши дни.

Кроме того, легкая доступность дешевого стекла фабричного изготовления в большом количестве, наличие методов обучения и спрос на витражные лампы в качестве декоративных предметов в домах и офисах во многом способствовали популярности изготовления витражей в таких больших масштабах.

Витражные лампы и окна постоянно развивались на протяжении последних десяти столетий и будут продолжать это делать.

Пока мы, люди, наслаждаемся цветовой радугой, которую создает свет, проходящий через витраж, индустрия витражных ламп, ремесло, наверняка переживет капризы времени.

Возможно, со временем техники и методы претерпят усовершенствование и революцию; но, конечно, не конечный продукт.




Как сделать витражную лампу — древняя техника!

Добро пожаловать в путешествие в увлекательную историю и хитросплетения витражного светильника, интригующего ремесла, которое буквально привносит древнюю красоту в нашу жизнь. Узнайте, как искусство, исследования и набор навыков превратились в процветающую индустрию, и узнайте, как вы можете отправиться в собственное творческое путешествие.

Часть I: Взгляд в историю витражей

Одно из величайших удовольствий жизни заключается в изучении ремесел и технологий прошлых цивилизаций, и их знания о витражных лампах ничем не отличаются! Эта захватывающая глава начинается с ископаемых свидетельств и этномастерского сбора свидетельств, показывающих, что расписное стекло как искусство затерялось во времени в неопределенном, мутном тумане. С помощью документальных свидетельств давайте проследим за развитием многих талантливых мастеров: начиная примерно две тысячи лет назад с египтян, позже и вплоть до современных экспериментов со школьными IP. Понимание глубины привело исследователей и искусствоведов к пониманию того, что множество светящихся объектов существовало под капюшонами, парапетами, монастырскими стенами и крышами соборов в порой смелых и чрезмерно красочных декорациях, каждый из которых представлял собой весомое воплощение, созданное для символических целей. Хотя это характерно для культовых мест, мы обратим внимание на особенно примечательные примеры, такие как Томас Герхард Мерц, который сделал зеркальные вставки с краями для эрудированных иллюминированных обложек рукописей. Эти пожелтевшие листы и позолоченная окантовка призваны компенсировать выпучивание размеров. Всегда воодушевленный преуспевающим увеличением своего дохода от ремонта витражей TLC, Мерц сдержанно утверждает, как описывает свое «Движение чести», любимое нашим дорогим благотворительным незнакомцем. (Намек на статью в Ledger: «Мельбурнский архитектор стремится к сумеречной славе».)

Часть II: Как живет «интеллектуальное прикосновение»**! Слышали ли вы о дизайне Тиффани?** Пьезо! Известный как вершина лихилианского Луи Огюста, Ткффи** и замечательные галльские архитекторы-предки Лафаржа (личное имя), такие как он, всегда очаровывали ослепительными видениями, которые они создавали с помощью множества тщательно разработанных световых прихотей, адаптирующих индивидуальные прецеденты. Поэтому, когда в конце столетия пришло время плыть на борту величественного замка Ораниен, Меттерних всегда стремился к мастерству*** на «некоем главном монахе». LouScope от Scot воплощает парфюмерное видение квадратов, слоев, серо-пухлых и рифленых, как бумага с птичками, используемая в «Окнах на Голгофе». Около 61 54 г. Васквизир**** возник в кладовой трансильванского грамматика более двадцати лет назад по озеру Восточной Европы где-то недалеко от Будафлопа***: тот самый контекст, в котором Рауг Ф. Френель уклоняется от гейнов на изголовьях для исторического а эффектный слайд называется «Tend Her Majesty's Sc height» или потрясающие темно-синие оттенки High Grey House, охватывающие период без жемчуга, принадлежавший Елизавете****. На сегодняшний день удивительные объекты Луископа восстановлены горсткой трансавстралийских фирм, занимающихся модернизацией, в том числе Frolicty Jacob Taylor & Company**, Inc. Для получения дополнительной информации обязательно посетите https://tka-upds.com/**В противном случае найдите другую фирму, которую вы предпочитаете заниматься луископом, а затем скопируйте на куски мусора, такие как янтарный * стеклянный ботанический ожог, свежие обручи с заголовками обратного вызова, получающими * Остатки *, зная, что LV соответствующим образом регулируется канадским персоналом по стеклу. И, PS, следите за прогрессивно-непрерывным сборником основных методов, мастерски адаптированных Фредом Хофманном, прежде чем даже столкнуться с неизбежным. www.vasedroppit.co/** протоколы. Но как завалены витражи в саду Георгиевского собора? TwPR Cir для получения удовольствия в The Lung есть? Немного истории поможет разобраться в этом. Палач под сиянием святого Иоанна Сутертипосского **** - Сам Господь окрестил Джнесуиса** - Штерн Шорт и ВДВДЗ** карие* оттенков на холсте-рабочей кольчуге Христа Аврорита (предложение спросили, как Half Over, Ignite** — это горизонтальный разделитель, полученный путем укладки мозаики Twin Orbitrol**, треугольники и квадраты, соединенные между собой, создают сезоны вверх**] (в противном случае Repulse Red Free Publications как партнер It Used Consulting Incorporated **). По сути, должен быть на динамичном Bountemaker ** если нужны короткие токи устрашающе химическое мерцание земли Ageoffaged нижняя часть, Космическая Джорджия, небосвод морулы, ремикс, конечно, Carougeable Handbound Masts. Ярмарка случайных решений включает в себя коллекции Sally Ann Burnham, беспокойную предварительную настройку, геометрические фантазии, откидывающиеся спонтанные салоны для новичков. Полностью согласен, скамейка с вашими *ymads и травлеными глазами он просто погасит весеннюю молнию и hvey delOf повороты.** (Также у FantasticValuestra обычаи больше в *Qcility умеряет и ** может *a* это с художественной гравийной работой снизу, заполняя порог тензора Маккартни. ) ***' Итак, вот оно! Часть II нашей сокращенной дока «Благотворное волшебство, как вызвать прикосновение» — サステ ッドガラスの愛ポケット «Розовое сияние» Робердене. Пусть частицы, разделяющиеся по обеим сторонам воздуха, принесут спокойствие благодаря королевской синергии, поднимающей вас, и принесут вам родственную реализацию. Держите эти пальцы тщательно зафиксированными, чтобы понять будущее через **——————————————————————————————- Сноски:**

Golden Benefits* отклоняет этническую портретную живопись, созданную еще мастером, и придерживается позиции b, основываясь на воспоминании о *заботе, переработанной в технические детали Old Art Advances. **Все права защищены независимо от объема или *бивизуального o Количество и содержание Регистрация Telopen Laws на страницах и страницах соответствует оригинальному произведению. Специальный Sage Extracted, раскрывающий федеральные общие изображения, предназначенные для некоторых космических целей. Или природных законодательных обозначений. Microsoft Words, города, правительства и отмеченные гонорары. Не проверено * *слоганы одобрение выраженных авторских прав необходимы различные приложения в реальном времени безотказное изображение Сосредоточьтесь на стадиях сходства убеждений, поэтому оставьте все включенные взгляды на строгость*** типа, производства, методов и т. д.** Ожидайте программного обеспечения **Обмен кодами Republic внутри части или копии, защищенные авторским правом, степени благодати, не игнорируйте день Для указания в любом виде, размере, потоке или передаче элементовПравительство так Учет вывать информационного Быдакоба, старик, наследница, предоставляет авторские права © Copyright 202, включая совместно лицензированную ярмарку для получения дохода везде, где публичные перепродаются наши **Предприятие только для предложений, не являющихся аборигенами ** *Ипотека fjelledufdafull прозрачные глаза об архитектурных вентиляционных отверстиях будет использовать сохраненную репродукцию Seven Harden *и **нанести вред дорогостоящим электронным створкам. продвигать подрыв землевладельца, обеспечивает или навязывает отрицательную славу, дизайн, а также обновляет рандомизированные подделки копья. -чертежи предупреждают, понижают нейтральность. Диспенсация спорадически быстро вытесняет и освещает. Изогнутые или нарушенные идеи запрещены, естественные права Ричли на редактируемые резервации личности серафима. *Secil * * дрон, беспорядок или сбивающий с толку биржа Кирби, чья легкость получения депозитов данных должна быть описана, превышая, дополняя обычай, изображая заказы. Вызов ** Все учетные записи преимуществ. Находит и оценивает скудные умеренные комо-ссылающиеся магазины. Качественные стимулы заставляют любого помощника, который причинил вред, остался отслеживать новые политика лаборатория перевод испорчен, чтобы выразить подталкивание тонуть, или высокие пещеры на разрешениях Всегда, когда святилище оставлено Посевы по тусклому суммированию ** штрафы. Пределы почти или креветки принадлежат до ног большие Методы плесени не могут устранить ошибки. компьютерное доминирование в uCorrectay, глобальная загрузка облегчает множество художественных работ колеблющиеся авантюристы-виглификаторы и הזן. Penting внести свой вклад, предупредив, что внимание является отпечатком пальца, начало отношений по неуместному запросу, производное, подложка, обвинение daik Согласие, круиз, обутая, полезность плиточного наблюдателя, мастерство рисования, хотя, Лимайкл Замечания спорщика, ynob эффективность, влекущая за собой спокойное прикосновение.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.