Исцеление Верой И Католическая Церковь – Повествование, Часть 2 Из 5

В этой статье я буду обсуждать проблему исцеления верой и то, как она связана с католической церковью. Во второй части будет показано, как Норвел Хейс, верный католик, повлиял на мои собственные убеждения и навыки критического мышления.

Повествование: Часть 2

Несмотря на трагическую утрату моего сына, учения Норвела заставили меня увидеть скрытые истины, а его правильное толкование Священного Писания заставило меня еще раз переоценить свою веру. Он учил нас 15-й главе Евангелия от Матфея, объясняя разницу между двумя подходами хананеев к Иисусу. Хотя поначалу я был ослеплен собственной интерпретацией, я осознал, насколько важным может быть христианский учитель. Норвел не пытается манипулировать Писанием или искажать библейские учения в соответствии со своими собственными интересами; все ссылки являются историческими первоисточниками, основанными на библейской точности.

Но после этого опыта с Норвелом мне стала интересна еще одна тема — учение веры Кеннета Хейгина в Евангелии от Марка 11. Я получил от Кена несколько книг и кассет, посвятив себя чтению и изучению его идей об исцелении верой. Точно так же Кен утверждал, что если человек искренне и без вопросов верит в библейскую истину, то он удерживает нас от нарушения библейских принципов. Он напомнил о необходимости принимать веру из Священных Писаний, а не из чьих-либо указаний. Это заставило меня серьезно задуматься над вопросом веры в исцеление и утвердить мысли о роли Священного Писания в исцелении верой, строя свою веру на событиях, связанных с самим Священным Писанием.

Из приведенного выше обсуждения можно увидеть, как знания, предоставленные уважаемыми католическими экспертами, могут изменить мнение о том, что обсуждается в первую очередь в Священных Писаниях – исцелении верой – и о необходимости подкрепления примерами из Священных Писаний. Акцент на извлечении того, что нам говорят, в самих еврейских текстах, а не на зависимости от теоретиков или священнослужителей, помогает нам получить истинное представление о том, насколько мы полагаемся на личное объяснение как источник наших убеждений, настолько, что мы становимся субъективными и субъективными. рассматривайте докриплиры как решения, высказанные различными объективными учителями или источниками. Решение: избегайте таких сбивающих с толку начальных разговоров и предпочитайте строить рассуждения, основанные на *primá facié* простоте, оплачиваемой выше механического обращения со стороны внешних авторитетов, прежде чем разрушать убеждения, которые, возможно, не комментируются на основе, поскольку я видел, как другие убеждения меняли свое мнение. также в результате отказа от асимметрии библейских моделей.

В третьей части мы рассмотрим, как эти события повлияли на мой путь изучения христианства, рост и изменение моего мышления.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.