Эта статья содержит сводку статистики, которая будет интересна тем, кто создает и продает свои приложения для iPhone в AppStore.
Влияние перекрестных продаж
Через некоторое время после продажи приложения А было запущено приложение Б, содержащее ссылку на приложение А.Как видно из графика, продажи приложения А увеличились за счет перекрестных продаж.
Влияние бесплатной версии на продажи платной версии
После запуска бесплатной версии продажи платной версии увеличиваются.Влияние баннеров Apple на продажи
PayBack — скачок на графике примерно через месяц после выхода игры.
Наверх Есть игра, о которой с тех пор пишут все сайты, но продажи начались только с появлением баннера от Apple - сначала игру фичерили в Великобритании (небольшая заставка), через пару недель фичерный баннер появился в США - огромный фурор.
Игра Тесей, которая с сентября продавалась по 2-3 копии в день (и игру обсуждали на всех популярных форумах), недавно тоже получила баннер от Apple — результат на графике.
Количество заявок по категориям
Источник
Соотношение и динамика заявок для разных мобильных платформ
Соотношение и динамика пользователей мобильных платформ
Частота использования приложений на iPhone и Android
Оптимальная длина демонстрационных видеороликов
Статистика по телефонам с джейлбрейком
Источник Как известно, статистика – дело неблагодарное, но некоторые предварительные оценки можно сделать на основе приведенных графиков.
Другие ссылки можно просмотреть и добавить.
Здесь .
Книга по продвижению приложений для iPhone в AppStore. Спасибо за внимание! Теги: #iphone #продвижение #AppStore #разработка iOS
-
Менеджер Аккаунта Google
19 Oct, 24 -
Опыт Amazon Kindle
19 Oct, 24 -
Моделирование Туннелей — Версия 1.0
19 Oct, 24 -
Anonymous Начали Мстить Megaupload
19 Oct, 24 -
Русская Документация По Php?
19 Oct, 24 -
Дети И Компьютер
19 Oct, 24