По самым скромным оценкам, рынок рекламы в компьютерных играх к 2009 году вырастет до $400 млн (источник: Паркс Ассошиэйтс ).
Рейтинги Янки Групп тоже оптимистичны: $700 млн в 2010 году.
Компании, работающие в этой сфере, прогнозируют себе еще более светлое будущее.
В апреле 2005 года корпорация Майкрософт объявила о приобретении компании Massive Inc., основавшей первую в мире сеть рекламы в компьютерных играх.
Рекламная сеть Массивная Инк.
предусматривает размещение рекламных щитов, баннеров и логотипов в десятках компьютерных игр.
Запатентованные технологии позволяют загружать новую рекламу в игру через Интернет, отслеживать количество показов в режиме реального времени и предоставлять рекламодателю полную статистику.
Издатели игр просто рады новому источнику дохода, ведь сейчас затраты на создание новой игры приближаются к $10-20 млн, а в некоторых случаях даже к $30 млн.
Их нужно как-то отплатить.
Теперь стало известно еще об одной громкой сделке.
Конкурент Massive Inc., IGA Worldwide, получил финансирование на сумму $5 млн от венчурного фонда Intel Capital. С учетом других инвесторов ( Easton Capital, Morgenthaler Ventures и DN Capital) общая сумма, привлеченная в первом раунде, составила 17 миллионов долларов.
Intel Capital Fund — подразделение венчурного капитала корпорации.
Интел .
За пятнадцать лет своего существования он профинансировал более тысячи компаний по всему миру на общую сумму более 4 миллиардов долларов, и все эти инвестиции обязательно соответствуют основной стратегии Intel. Таким образом, поддержка рекламы в компьютерных играх вписывается в стратегию «цифрового дома», продвигаемую Intel. IGA Worldwide заявила, что потратит деньги на улучшение партнерских отношений с издателями игр и открытие региональных филиалов, «чтобы обслуживать растущую базу клиентов в Северной Америке, Европе и Азии».
Интерес Microsoft и Intel к рекламе в компьютерных играх лишь подтверждает, что это чрезвычайно перспективное направление.
В целом ситуация на рынке рекламы в играх чем-то напоминает ситуацию с рекламой в Интернете десять лет назад. В то время этим занимались небольшие специализированные компании, такие как DoubleClick, но вскоре за ними последовали крупные корпорации, оборот которых сейчас превышает миллиарды долларов.
Теги: #реклама #компьютерные игры #программное обеспечение #microsoft #Intel #инвестиции #Чулан
-
Что Делает Смарт-Карты Такими Особенными?
19 Oct, 24 -
Растущий Спрос На Смешные Картинки В Сети
19 Oct, 24 -
Почему Я Еще Не Перешел На Mac?
19 Oct, 24 -
Карты Html5 Для Мобильных Платформ
19 Oct, 24 -
Интересная Ошибка Google
19 Oct, 24