Иконка В Google Play — Эксперименты И Результаты В Графиках

Всем привет! Мы Android-разработчики, периодически выпускаем игры разных жанров, пробуем себя, так сказать.

Выпустить игру — это полдела.

Вторая половина, я бы даже сказал две трети, — это продвижение его на рынке.

Конечно, в Интернете полно ресурсов, посвященных обзорам, продвижению и раскрутке приложений.

Но в этой статье мы расскажем о работах по оптимизации, проведенных над иконками нескольких игр, на конкретных примерах.

Перед разработчиком стоят три основные задачи:

  • привлечь внимание аудитории к игре;
  • угодить пользователю и заставить его установить игру;
  • держи и используй на 100%
Второй и третий пункты заслуживают внимания отдельной статьи, а сейчас давайте рассмотрим первый из них.

В Google Play у нас есть только два инструмента для привлечения аудитории — название игры и иконка.

Наша задача — выделиться из толпы, в разумных пределах, конечно.

Икона имеет в этом деле первостепенное значение.

На примере одной из двух наших игр хотелось бы показать ее значимость.

Так.

Мы решили немного освежить первую игру, так как она не новая и уже давно на рынке.



Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках

против

Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках

Слева старая иконка, справа новая.

Чего нам удалось достичь:

  • новая иконка передает содержание игрового процесса – нужно стереть защитный слой и угадать, что за животное скрывается под ним;
  • яркие цвета выделяют игру из толпы;
  • определенная нотка юмора в виде «наглого кота» привлекает пользователей.

Теперь самое интересное.

Представляю вашему вниманию график загрузки из консоли разработчика Google Play:

Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках

На графике видно, что данные изменения позволили нам привлечь в игру больше пользователей и получить ежедневный положительный прирост общего количества игроков.

Вторая игра и подобные сравнения:

Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках

против

Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках

По аналогии с первым случаем удалось добиться распознавания игры по ее иконке, что несомненно сказалось на установках.



Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках

Выводы:

  • делайте это просто и понятно – пользователь по имени и значку должен знать, что его ждет;
  • избегайте серости – ваша задача выделиться из толпы других игр;
  • Не рекомендуется использовать текст на значке; для этого есть название;
  • Учитывайте значки конкурентов, которые появляются в поиске рядом с вашим проектом.

Экспериментируйте – это позволит вам добиться определенных успехов.

Теги: #Android #разработка #google play #продвижение #Повышение конверсии #Аналитика мобильных приложений #брендинг

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.