Игры Под Угрозой

Доброго времени суток, уважаемый Хабражитель, в частности та его часть, которая занимается строительной игрой.

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи Томаса Бекдейла Как покупки внутри приложений разрушили индустрию , что затронуло меня и как геймдизайнера, и как опытного игрока.

В приведенной статье автор размышляет о будущем восприятии видеоигр игроками и дальнейшем исчезновении в нем таких понятий, как ностальгия и атмосфера, что не может не беспокоить таких людей, как я, каждая молекула которых начинает оживляться при одном лишь игра в слова".

Я не люблю писать статьи, в которых нет решения проблемы, но в данном случае решения нет. Состояние дел с внутриигровыми покупками дошло до такого уровня, что мы его полностью потеряли.

Игровая индустрия не только выстрелила себе в ногу, отрубила другую и потеряла обе руки.

но она также применяет стратегию, которая только навредит ей.

Почему эти игровые студии так стремятся покончить с собой?

Игры под угрозой

Примечание: рисунок с холста.

«Монти Пайтон и поиски Святого Грааля» Мы дошли до того, что мобильные игры больше нельзя называть играми.

Играть – значит получать удовольствие.

Это не значит, что это беспокоит вас так долго, что вы в конце концов решите потратить деньги, чтобы ускорить его.

И для такого старожила, как я, который помнит золотые дни игровой индустрии 90-х, смотреть на это невыносимо.

Покажу, насколько плохи дела обстоят в играх с внутриигровыми покупками, с Зануда 3 'а (кстати, отличный парень).

Давайте сравним игру из 90-х с такой же игрой на iPad сегодня.

Я думаю, вы будете так же удивлены, как и я.



«Хранитель подземелий», 1997 год.

Еще в 90-х годах одним из лучших разработчиков игр в мире была компания Bullfrog Productions. Она создала одни из лучших стратегических игр.

Вы наверняка помните такие игры, как Syndicate, Theme Hospital и Dungeon Keeper. Очевидно, что графика в этих играх сегодня выглядит просто ужасно, но надо учитывать, что самое высокое разрешение в те времена было всего лишь 640x480. Современный iPad имеет разрешение 2048х1536. Давайте посмотрим на одну из таких игр: Dungeon Keeper. Вы можете купить эту игру сегодня (полную версию со всеми дополнениями) за 5,99 долларов США.

Действие игры происходит в подземелье.

Ваша задача — построить свое подземелье, «копая» комнаты и соревнуясь с другими подземными тюрьмами вокруг вас.

Ниже приводится ссылка на (длинное) видео вышеупомянутого Nerd. 3 'и о том, как в нее играть.

Не обязательно смотреть видео целиком, просто прокрутите до 2:20 и увидите, как быстро и легко строится комната.

[ К сожалению, видео на английском языке.

язык - ок.

перевод ] Он строит сокровищницу, в которой будет хранить все свое золото и драгоценности.

Строительство этой комнаты площадью 45 квадратных метров займет всего 2 минуты.

Это быстро и это увлекательно.

Чувствуешь энергию и ритм игры.

Итак, это в былые времена: Полная игра + дополнения: $5,99. Строим большую комнату 45 квадратных метров всего за 2 минуты Просто запомни это.



Хранитель подземелий для iPad/Android, 2014 г.

Теперь давайте посмотрим на эту же игру, но переделанную для iPad/Android и внутриигровых покупок.

И снова отзыв от Nerd 3 .

Обзор длится 8 минут, но его стоит посмотреть до конца.

Потому что это прекрасно иллюстрирует, насколько ошеломляюще плохими стали дела.

[ снова на английском.

язык - ок.

перевод ] Современный «Dungeon Keeper» — это даже не игра.

Это мошенничество с использованием социальной инженерии.

А поскольку люди не помнят или не знают, какими были игры в 90-е, они ставят им самые высокие оценки в App Store. Это просто невероятно.

Прежде чем начать просмотр, две вещи: Всего лишь стоит: 5,99 доллара, 45 квадратов можно выкопать всего за две минуты.

А ещё, Ботаник 3 использовал довольно «либеральные» слова, и, скорее всего, не стоит слушать его через колонки.

Но вам *следует* посмотреть это, потому что многие люди не понимают, насколько далеко это заходит. То, что здесь сделала EA, не имеет никакого отношения к играм, и то же самое относится ко всем играм.

бесплатная игра + с внутриигровыми покупками.

У нас больше нет индустрии мобильных игр.

У нас есть индустрия мобильного мошенничества.

Здесь нет игры.

И знаете, что самое страшное во всем этом? Я покажу тебе.

Эта ерунда входит в топ-5 фаворитов на главной странице магазина приложений Apple, по выбору редакции.

Невероятный!

Игры под угрозой

Как сказал Nerd в своем обзоре 3 , проблема в том, что всё будущее поколение игроков будет воспринимать это как обыденность.

Они вырастут в мире, где люди будут думать, что в этом и заключается суть игры.

Социальная инженерия и обман людей — приемлемый способ ведения бизнеса.

Но это неправда! Это афера.

сделанная психически больными людьми, у которых в жизни ничего не осталось, кроме жадности и эгоизма.

Их следует бросить в тюрьму за такую мошенническую деловую практику, а не размещать в магазине приложений в качестве избранного редактора.

Начав писать эту статью, мне бы хотелось закончить ее на позитивной ноте и конструктивным решением.

Но здесь нет решения.

Нет другого способа исправить это, кроме как перестать это делать.

Поэтому я обращаюсь ко всем разработчикам мобильных игр и прошу вас об этом.

Подойдите к зеркалу и посмотрите на себя.

Нравится ли вам этот человек, на которого вы смотрите? Таким ли вы хотели бы, чтобы вас запомнили? Или вы хотите, чтобы вас запомнили как разработчика игр, такого как Bullfrog, которого все любили, потому что он создавал настоящие игры, в которые стоит играть? И если вы один из тех немногих разработчиков игр, которые делают настоящие игры (без этой внутриигровой чепухи), я вас приветствую.

Вы мои герои.

Такие игры, как Oceanhorn, Minecraft, XCOM и другие.

Ребята, вы просто великолепны, и я очень люблю вас за смелость придерживаться своих принципов.

В дополнение к вышесказанному я сделал небольшой комикс, изображающий реальную проблему.

Проблема не в том, чтобы заставить людей платить, а в том, чтобы обмануть разработчиков обещанием, что мы сможем играть в их игру бесплатно.

Но ждать – это не то же самое, что играть.



Игры под угрозой

Теги: #создание игры #монетизация #разработка мобильных устройств #Разработка мобильных приложений #Разработка игр

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.