Игры Онлайн-Казино: Итоги 2007 Года. Часть Вторая

Но сайты, которые по-прежнему принимают игроков из США, безусловно, показали рост. Так, в самый канун Нового 2008 года PokerStars объявил о достижении 150 000 игроков в покер одновременно, но пока эти темпы роста не превышают 50 процентов в год. Любопытно, что замедление игроков онлайн-покер-румов было очень заметно и в оффлайне.

Впервые за многие годы на главном турнире WSOP было меньше игроков, чем в прошлом году, при этом примерно на 20 процентов меньше.

Раньше большое количество игроков было представлено онлайн-покер-румами, но уменьшение количества американских игроков онлайн, а также ужесточение правил рекламы онлайн-покер-румов на турнирах привели к тому, что румы стали пассивно привлекать игроков на WSOP. .

Если в Америке все плохо, то в Европе ситуация противоречивая.

С одной стороны, ЕС не позволил сделать это итальянцам, пытавшимся запретить игры онлайн-казино.

Новый закон Великобритании не только легализует онлайн-ставки, но и разрешает рекламу онлайн-казино, однако компания должна иметь лицензию в ЕС.

В связи с этим Мальта, ставшая центром онлайн-компаний Европы, имеет непредвиденную выгоду и сможет заработать немало денег.

С другой стороны, Германия накануне Нового года приняла закон, запрещающий игры онлайн-казино и их рекламу, однако все считают, что ЕС заставит Германию отменить этот закон.

Уже давно ходят слухи, что Норвегия запретит игры онлайн-казино, Турция хоть и не совсем европейская страна, но тоже ввела запрет. Что касается онлайн-покера, то в онлайн-покер-румах возник раскол, ожидающий разрешения этого вопроса.

Впервые было доказано и признано мошенничество в онлайн-покер-руме (точнее, не самого рума, а одного из его топ-менеджеров).

Absolute Poker признался, что один из менеджеров получил доступ к картам игроков (он знал все карманные карты, но не те, которые выпадают на флопе/терне/ривере).

Этой информацией он поделился со своим партнером, которому удалось выиграть крупный турнир.

Доказать все удалось благодаря простой ошибке при отправке истории, полученной другим участником провального турнира.

Absolute Poker провел расследование, пообещал возместить убытки всем пострадавшим и ужесточить систему безопасности.

Хотя скандал с мошенничеством в Absolute Poker нанес ущерб не только покер-руму, но и индустрии в целом, тем не менее, удар этот не смертельный.

С технической точки зрения прошедший год не принес ничего нового.

Мобильный покер, 3D-покер, постепенно развивается, но появилось все это еще раньше.

Онлайн-покер-румы активно создают версии, которые нельзя скачивать, добавляют новые игры, улучшают интерфейс, добавляют новые способы оплаты и меняют размеры столов.

Что нас ждет в наступившем 2008 году? Сомневаюсь, стоит ли ждать прорыва.

Период бурного роста индустрии онлайн-гемблинга уже завершился, наступает период консолидации, время борьбы за новых игроков казино.

Покерные сети будут продолжать расти (как по количеству румов, так и по количеству игроков), очевидно, будут происходить слияния и поглощения.

Рекламные бюджеты вырастут, но получить от этого прибыль игрокам вряд ли удастся — условия бонусов казино, скорее всего, ухудшятся.

Уровень игроков будет медленно, но верно расти, скорее всего, поэтому и конкуренция за столами вырастет. Надеюсь, вы не пострадаете от всех этих тенденций.

Желаю вам успехов в игре и счастливого года!




В 2023 году онлайн-игры превратились в многомиллиардную индустрию, поддерживаемую современными передовыми технологиями, программным обеспечением и оборудованием, а значительная разница в экономическом эффекте достигла 17,44% мирового экономического производства. Одним из наиболее перспективных направлений роста игровой индустрии являются мобильные и онлайн-спортивные игры в реальном времени, где наблюдается быстрый рост таких инноваций, как высокоскоростной интернет, смартфоны, системы iOS/Android и сложный киберфутбол.

Несмотря на обнадеживающий потенциал, он сталкивается с фрагментацией рынка и низкими доходами, которые тратят на нем потребители, и особенно молодые люди, играющие за виртуальным экраном. Такие еще не затронутые сегменты, как портативные казино, живые казино и ставки на фильмы, будут продолжать способствовать развитию всего рынка в течение следующих нескольких лет.

Разработки с немедленным эффектом, такие как игры для телефонов и планшетов, интернет-казино, возможности онлайн-казино с поддержкой графических карт, инновационные возможности, полученные за счет специальной интеграции пользовательского интерфейса, в течение максимум 5 лет будут доступны для услуг электронного казино, меняя то, как онлайн взаимодействие случайных игроков; массовые стремления к конвергенции между собой и интерактивными вертикалями. Только пройдя этот потрясающий путь, он сможет удовлетворить глобальную аудиторию, удовлетворяющую потребности электронных геймеров, заботящихся о игровых лобби с полным погружением, и одновременно поможет поставить киберспорт в один ряд с традиционными зрелищными видами спорта. В 2019 году перекрестная сборка цифровых влиятельных лиц будет сосредоточена на рыночных электронных студиях, которые часто работают как общественные вещательные компании, что будет способствовать открытию в чатах проектов и поднимет уровень сложности рынка геймеров намного выше, чем кто-либо мог себе представить до прошлого века. Фигуры перераспределения и торговля цифровой валютой надеются на это.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.