Игровая Компания Zeptolab Подвела Итоги Конкурса Гейм-Дизайнеров

Команда российской игровой компании Zeptolab подвела итоги соревнование для гейм-дизайнеров, анонсированный в январе 2016 года.

Полученные результаты сотрудники студии поделились с редакцией раздела «Игровой рынок».



Игровая компания Zeptolab подвела итоги конкурса гейм-дизайнеров

Всего в конкурсе приняли участие 2100 человек со всего мира.

Большинство конкурсантов были из России (1271 человек).

В конкурсе также приняли участие жители Украины, Белоруссии, стран Европы, США и других регионов.

Победителем стал гейм-дизайнер из Испании Пау Санчес.

Он вместе с командой Zeptolab поедет на Games Developers Conference 2016. Второе место занял Зак Бон из США, а третье место — Денис Мрыхин из Украины.

71% участников конкурса признались, что геймдизайн — не основная их профессия.

Средний возраст конкурсантов (среди тех, кто решил это указать) – 27 лет. Конкурс проходил в три этапа.

В первом геймдизайнерам нужно было пройти простой тематический тест, а во втором и третьем участникам требовалось выполнить творческое задание.

Zeptolab приводит несколько примеров вопросов, заданных участникам, и ответов геймдизайнеров:

Предложите одно изменение или дополнение в правила футбола, которое сделает его более интересным и зрелищным.

Игрок, забивший мяч, покидает поле.

Исключение составляет вратарь.

Это создаст систему автобалансировки, в которой профессионализм и гибкость каждого игрока будут иметь значение.

Голы станут более частыми, а тактическая составляющая самой игры значительно усилится.

Итак, вратарь может пойти ва-банк, выйдя от ворот и попытаться забить мяч (но он не покинет поле боя).

Команды, имеющие несколько сильных нападающих, быстро потеряют ключевой состав (набирая очки), а остальной команде будет все труднее удерживать лидерство.

Также в рамках этого нововведения вы сможете изменить количество игроков на поле и условия победы.

Игра начинается в 12? игроков и, как только число одной из команд достигнет, например, 6? Народ, до конца матча запускается 15?-минутный таймер.

Также, когда разница достигает 5 очков, игра останавливается из-за явного доминирования (чтобы не было ситуации, когда на поле бегут 6 человек против 11).

Это лишит нас унизительных и скучных результатов игр со счетом 15-0. Все это сделает матчи более быстрыми, динамичными и увеличит влияние каждого игрока на исход игры.

Андрей Шенгалев

Придумайте игру о создании пододеяльника.

Важно, что в эту игру можно играть в реальной жизни с настоящим пододеяльником.

Он лежит и извивается передо мной, его защитный панцирь слишком крепок, его не снимет даже точный ракетный выстрел.

Чертов гуасийский червь, он умудрился упасть на Землю вместе с метеоритом.

А что, если.

Нет, это безумие.

Но есть ли другой выход? Его необходимо подорвать изнутри, а взрыв должен быть поистине сверхмощным.

Взяв пакет со взрывчаткой и взглянув в лицо опасности, я прыгаю в зловонную и бездонную черноту.

Внутри мало места, рукой пошевелить трудно, но сделать это надо - и как можно скорее, пока он меня не пережарил и я не превратился в гнилое месиво.

Развернув взрывной пакет, я растягиваю его внутри по всему телу так, чтобы взорвался каждый сантиметр этого существа.

Установив заряд, я резко вырываюсь из пасти червя и отбрасываю от себя эту тушку.

Бууууу, огромный взрыв разрывает инопланетного хищника на части.

Я надеваю очки и ухожу в закат со словами: «Планета может спать спокойно».

Геймплей: нужно встать, взять одеяло (бомбу) в одну руку и через отверстие надеть на себя пододеяльник.

Задача — распределить одеяло (взрывоопасный пакет) по всему периметру внутри пододеяльника (инопланетный монстр), а затем резко вылезти из него и отбросить от себя.

Возможен кооперативный вариант, когда друзья станут помощниками монстра и будут щипать вас за ноги.

Александр Носов

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.