Когда-то я хотел что-то написать, но все было кончено.
И тут представилась возможность, тем более, что Интернет ничего сразу не выявил.
Хочу сказать большое спасибо Дайняку А.
за ведение курса и добавить, что это всего лишь изложение части курса, и на большее я не претендую.
На протяжении всей статьи дерево = бинарное дерево.
Нарисовать небольшие листья деревьев (например, 5-10) действительно несложно.
И для них вы можете использовать естественное представление (это тип LKP) .
И это работает очень хорошо.
Возможно, вы могли бы даже попробовать нарисовать дерево со 100 узлами.
Но если узлов больше — например, 1000 — то можно рисовать деревья.
Но читать их (и понимать) будет совершенно неудобно.
Причем под чтением мы подразумеваем именно изображение дерева на экране, чтобы они просто не слипались до бесконечности, т. е.
в одно большое пятно.
Один из вариантов борьбы с этим, но, наверное, даже не столько борьба, а просто некая структура нормальной визуализации – это ЧАС ориентальный В вертикальный -дерево.
То есть вот что используется для визуализации:
- Мы только заходим
.Хотя это совершенно необязательно с точки зрения реализации.
Нам просто будет удобно.
- Хотелось бы как-то удачно победить в пространстве и читабельности.
(Но я не хочу сейчас об этом говорить, может быть, я могу просто сказать, что сверхузкая и длинная полоса дерева совершенно нечитабельна.
)
сделать их поддеревьями одного дерева), то такая операция будет выглядеть следующим образом.
быть сделано: То есть то, как происходит склейка, совершенно формально: 1. Имеем заданную длину ребра (что, вообще говоря, естественно).
И можем клеить по какому правилу.
Что мы делаем: Перейдем к корню, S=0. Идем от корня ко всем листам и каждый раз идем вправо (от экрана) S=S+1. 2. То же самое со вторым деревом.
3. Внизу закрепляем дерево, которое пошире (у которого S больше).
А направо — все остальное.
Если они равны, нам не важно, как его повесить (хотя, конечно, нам было бы лучше, если бы длинный был внизу, если мы все-таки хотим как-то ограничить рисунок, но если мы не ограничены в изложении , стоит попробовать сделать наоборот - будет удобнее видеть).
Именно так мы определяем такие деревья, а также процесс и построение.
Ну и для примера сравнение презентации в стандартном формате и аппаратной верстке.
- Неполное дерево в стандартном формате.
презентация.
- Полное дерево в стандартном формате.
представление: Надо сказать, что мы не сможем представить всё дерево с рёбрами одинаковой ширины.
(Точнее, если ребро исходит из узла на n-м уровне ниже (лист — уровень 0, предлист — 1), то длина ребра должна быть n*s, где s — единичное ребро.
(В на моем рисунке это не сразу верно, потому что я передвинул углы ребер.
)
- Первое дерево в представлении HV. Это то же дерево, что и на первой картинке.
Это презентация, которая в принципе читается несколько лучше стандартной презентации.
Теги: #Графический дизайн #Компьютерная анимация #структуры данных #структуры данных #HV-дерево
-
Видео Салоны. Ретроспектива
19 Oct, 24 -
Google Voice В России
19 Oct, 24 -
Что Скрывает От Нас Каталог .Git
19 Oct, 24 -
Локализация Rc (C++, Mfc, Win32)
19 Oct, 24