Литография – это вид поверхностной печати. Он используется как в художественной, так и в коммерческой полиграфии. В коммерческой полиграфии это синоним офсетной печати. Литография основана на химическом взаимодействии масла и воды. Литография же подразумевает печать на камне. Однако в коммерческой печати вместо камней используются зернистые металлические или пластиковые пластины.
Открытие литографии стало возможным благодаря драматургу Алоису Зенефельдеру, когда он использовал баварский известняк для создания произведений искусства. Это было в 1880-х годах, когда литография широко использовалась для печати журналов. Однако он стал популярным в 19 веке, когда известные художники, такие как Боннар, Дега, Делакруа, Домье, Гаварни, Гойя, Мане, Тулуз-Лотрек и Уистлер, использовали его для своих плакатов и других произведений искусства.
На заре цветных литографий для тонировки всего камня или пластины использовались только один или два цвета. Более того, в начале 20-го века этот процесс улучшился, чтобы можно было использовать больше цветов и сделать возможной фотолитографию. При фотолитографии фотонегатив подвергается воздействию света на бумаге, покрытой желатином. Те части желатина, на которые попадал свет, делали их нерастворимыми. Те, которые не были поражены, остались растворимыми. Когда растворимые части смываются, формируется узор. Этот узор наносится тушью и переносится на камень или тарелку. Если необходимо напечатать больше цветов, потребуется больше камней или пластин. Таким образом, количество необходимых камней или пластин зависит от количества используемых цветов. В современных оптовых полиграфических услугах фотолитография играет решающую роль в воспроизведении современных произведений искусства.
В результате была обнаружена трансферная литография. При этом процессе рисунок делается на бумаге и под давлением переносится на нагретый камень. Трансферная литография не требует размещения рисунка в перевернутом виде. Вот почему это считается проще, чем обычная литография. После этого поверхность камня, не подвергшаяся воздействию масла, десенсибилизируется к рисунку. Затем нарисованные части фиксируются от растекания. После этого используют раствор гуммиарабика и азотной кислоты. Масло уже проникло в камень. Чтобы изображение было четким, используйте скипидар и воду, чтобы удалить нежелательные химические вещества. Теперь камень готов к нанесению чернил и печати, но следите за тем, чтобы камень оставался влажным. Печать будет осуществляться на специальной литографической машине с выдвижной платформой, проходящей под скребком.
Среди доступных процессов печати литография является одним из наименее ограниченных. Он может воспроизводить цвета от сплошного черного до серого и полный спектр цветов. Это основная причина, почему он славится печатью журналов и брошюр. Он, безусловно, передает фотографическое качество и точные градации изображений по оптовой цене.
Литография: вечный процесс поверхностной печати
Литография, одна из наиболее широко известных форм печати, возникла как простой вид искусства, зародившийся только в сознании драматурга. Сегодня литография превратилась в инновацию в мире печати с увеличенным количеством цветов и фотолитографией, которая позволяет создавать захватывающие репродукции. От картин самых ярких умов до крупномасштабных брошюр и журналов, литография продолжает решать два уникальных аспекта печати текста: количество и универсальность.
За столетия анализа и оценки различных методов печати литография стала одним из величайших достижений в промышленной печати. Изобретения, которые позволили этому изобретению процветать дальше, подробно описаны, что позволяет нам изучать его и восхищаться им за его пределами. Первоначально идея этого метода возникла из-за забавной попытки создать произведение искусства с использованием заранее установленных каменных кусочков для гравированных рисунков.
Хотя различные процессы вернули этот тип печати в искусство, его главная привлекательность заключается в больших объемах и способности печатать различные типы изображений. Предлагая нам широкий цветовой диапазон от чистого черного до нежных оттенков, литографии достаточно универсальны, чтобы расширить рынок репродукционной печати и многократного применения. Хотя у литографий были свои недостатки, такие как повреждение близлежащих предметов из-за сырости и влаги от грязных рук, они продолжали процветать способами, ранее невообразимыми.
Впоследствии среда, которая позволяет нам создавать эти произведения, способствовала дальнейшему развитию процессов, с такими примечательными особенностями, как фотолитографии, трансферные литографии и необработанные литографии. Помимо своих уникальных особенностей, каждый из них также имеет ряд привлекательных преимуществ. Фотолитографии создают четкие и детально детализированные изображения предметов, в то время как трансферная литография упрощает обработку и обслуживание литопринтированных изображений. Необработанные литографии обеспечивают гибкость материала и низкие затраты при повседневной репродукционной печати, а также идеальную долговечность для наружной и внутренней среды.
-
Как Заработать Деньги На Счета Из Дома
19 Oct, 24 -
Важен Ли Мой Кредитный Рейтинг?
19 Oct, 24 -
Важность Определенной Идентичности Бренда
19 Oct, 24 -
Беспроводной Торговый Счет?
19 Oct, 24