Библия говорит нам, что Бог освятил седьмой день, субботу, как день напоминания о том, что Он — Творец Неба и Земли.
В Исходе 20:8-11 говорится: «Помни день субботний, чтобы святить его.
Шесть дней работай, и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела…».
Итак, если Бог предопределил от заката пятницы до заката в субботу, седьмой день субботы, почему большинство христиан ходят в церковь в воскресенье? Кто и когда изменил день на воскресенье? Иисус? Говорится ли об этом в Священных Писаниях? Была ли написана новая заповедь, чтобы изменить четвертую заповедь после смерти Иисуса? Соблюдаем ли мы воскресенье в честь его воскресения? Многими историками и теологами твердо установлено, что книги Матфея и Луки были написаны между 60 и 80 годами нашей эры.
Это означает, что если бы после смерти Иисуса суббота сменилась на воскресенье, то это должно было быть записано этими авторами Библии.
Вместо этого, хотя мы видим, что вместо того, чтобы сообщить нам о каком-либо изменении дня, Лука вместо этого утверждает в Луки 23:56: «…И отдыхали в субботу по заповеди».
Сам Иисус в Своем пророчестве о разрушении храма, произошедшем около 70 года нашей эры, когда Он разговаривал со Своими учениками, сказал Матфея 24:20: «И молитесь, чтобы ваше бегство не было зимой или в субботу».
Это убедительно показывает, что Иисус знал, что суббота будет существовать еще много лет после креста.
Историки также подтверждают, что седьмой день, суббота, соблюдался как евреями, так и язычниками примерно до 120 года нашей эры.
В это время гонения на евреев стали настолько сильными, что многие христиане в некоторых регионах решили начать соблюдать воскресенье, чтобы попытаться отличиться от евреев, которые все еще верно соблюдали субботу Господню.
Некоторые христиане начали оправдываться тем, что это произошло в честь воскресения, поскольку для этого изменения не было библейского основания.
В то время христиане в регионах за пределами Римской империи продолжали соблюдать истинную субботу, седьмой день Божий.
В 321 году нашей эры Константин, который был язычником, стал цезарем в Риме.
Когда он начал видеть сдвиг баланса сил от язычества к церкви, он принял первый закон, обеспечивающий соблюдение воскресного богослужения в 321 году нашей эры.
Воскресенье, конечно, было днем, который язычники святили в своем поклонении богу Солнца.
Через два года после принятия этого закона Константин присоединился к Римско-католической церкви и начал смешивать язычество с христианством.
Язычники были очень увлечены идолопоклонством, поэтому он взял многие статуи их богов и дал им христианские имена, например, Св.
Петр и Мария.
Это было намного позже 400 года нашей эры, прежде чем воскресенье наконец получило название Дня Господня.
Во многих документах, статьях и книгах, написанных Римско-католической церковью, они открыто приписывают себе перенос святости седьмого дня, субботы, на воскресенье, своим собственным авторитетом, который, по их мнению, превосходит авторитет Священных Писаний.
Вот некоторые примеры.
«Протестанты.
принимают воскресенье, а не субботу, как день публичного богослужения после того, как Католическая церковь внесла изменения.
Но протестантский ум, похоже, не осознает этого.
Соблюдая воскресенье, они признают авторитет представитель церкви, Папа Римский».
Наш воскресный гость, 15 февраля 1950 года.
«Из этого мы можем понять, насколько велик авторитет церкви в толковании или разъяснении нам заповедей Божиих, авторитет, который признается универсальной практикой всего христианского мира, даже тех сект, которые заявляют, что принимают святые Священное Писание является их единственным правилом веры, поскольку в качестве дня отдыха они отмечают не седьмой день недели, требуемый Библией, а первый день, который, как мы знаем, должен быть святым, только из традиции и учения Библии.
Католическая церковь.
" Генри Гибсон, «Катехизис стал проще», № 2, 9-е издание, том.
1, с.
341-342. «Именно католическая церковь.
перенесла этот отдых на воскресенье в память о воскресении нашего Господа.
Поэтому соблюдение воскресенья протестантами является данью уважения, которую они, вопреки своей воле, отдают авторитету ( Католическая церковь.
" Монсеньор Луи Сегюр, «Откровенный разговор о современном протестантизме», с.
213. «Воскресенье — это наш знак или авторитет… Церковь стоит выше Библии, и этот перенос соблюдения субботы является доказательством этого факта».
Католический отчет Лондона, Онтарио, 1 сентября 1923 года.
«Поэтому авторитет церкви не мог быть связан с авторитетом Священного Писания, потому что Церковь превратила… субботу в воскресенье не по повелению Христа, а по своей собственной власти».
Канон и традиция, с.
263. Вот и кажется, что если христиане соблюдают субботу в седьмой день, мы следуем заповеди Божией, но если мы соблюдаем воскресенье, мы следуем традициям человека.
Это действительно имеет значение? Библия говорит в Евангелии от Марка 7:6-9: «Иисус ответил им: «Как прав был Исайя, когда пророчествовал о вас! Вы лицемеры, как он писал: «Эти люди, говорит Бог, чтут меня своими словами, но сердце их действительно далеко от меня.
Им бесполезно поклоняться мне, потому что они учат человеческим правилам, как если бы они были моими законами!» «Вы отвергаете повеление Бога и подчиняетесь человеческим учениям».
И Иисус продолжил: «У вас есть хитрый способ отвергнуть Божий закон, чтобы поддержать свое собственное учение».
Кажется очевидным, что Иисус хотел, чтобы мы твердо придерживались учений Священных Писаний, а не каких-либо религиозных традиций, установленных человеком.
Все ссылки на Библию взяты из версии короля Иакова.
Название: Христианская суббота: историческая перспектива
Введение
Соблюдение субботы имеет важное значение в христианстве. В Библии прямо говорится, что Бог освятил седьмой день как день отдыха, подчеркивая его святость и напоминание о роли Бога как Творца Неба и Земли. Однако существует историческое несоответствие между библейской субботой и распространенной практикой поклонения в воскресенье. Цель этой статьи — изучить истоки воскресного богослужения и пролить свет на переход от седьмого дня субботы к соблюдению воскресенья в христианских традициях.
Библейская суббота
Исход 20:8-11 ясно определяет седьмой день, от захода солнца в пятницу до захода солнца в субботу, как день субботний. Эта заповедь была дана Богом израильтянам как часть Десяти заповедей. В нем подчеркивалось прекращение работы и посвящение дня поклонению и отдыху.
Переход к воскресному богослужению
Переход от соблюдения субботы в субботу к воскресному богослужению в христианстве происходил постепенно, на протяжении нескольких столетий. Важно отметить, что ни Иисус, ни авторы Нового Завета прямо не требовали этого изменения. Фактически, библейские повествования указывают на то, что Иисус и Его ученики соблюдали субботу.
Исторические записи показывают, что ранние христиане, как евреи, так и язычники, продолжали соблюдать седьмой день, субботу, примерно до 120 года нашей эры. В то время, из-за усиливающихся преследований евреев, некоторые христиане в некоторых регионах начали считать воскресенье днем богослужения. Это решение было направлено на то, чтобы отличиться от еврейской общины. Однако для этого изменения не было никакого библейского основания.
Влияние Константина и Римско-католической церкви
Самый значительный сдвиг в сторону воскресного богослужения произошел во время правления Константина в начале четвертого века. Константин, языческий римский император, в 321 году нашей эры издал законы, обеспечивающие соблюдение воскресного богослужения. Это решение совпало с днем поклонения язычников в честь бога Солнца.
После обращения Константина в христианство и последующего возникновения Римско-католической церкви смешение языческих обычаев и христианских обычаев стало преобладающим. Многим статуям языческих богов были присвоены христианские имена, и Церковь постепенно приняла воскресенье официальным днем богослужений. К пятому веку воскресенье приобрело название «День Господень».
Роль Римско-католической церкви
Различные исторические источники, включая документы и сочинения Римско-католической церкви, признают роль Церкви в переходе от субботы к соблюдению воскресенья. Католические авторы открыто заявляют о своих полномочиях изменить день богослужения.
Однако важно отметить, что эти заявления не отражают взгляды всех христианских конфессий. Различные ветви христианства по-разному интерпретируют значение воскресного богослужения.
Значение Священного Писания
В Евангелии от Марка 7:6-9 подчеркивается, что Иисус подчеркивал важность соблюдения Божьих заповедей, а не человеческих традиций. Этот стих предполагает, что Иисус хотел, чтобы Его последователи полагались на учение Священного Писания, а не на религиозные обычаи, установленные человеком.
Заключение
Переход от соблюдения субботы к воскресному богослужению в христианстве был постепенным процессом, продолжавшимся несколько столетий. Хотя исторические факторы, такие как влияние Константина и консолидация власти внутри Римско-католической церкви, сыграли значительную роль, этот сдвиг не был вызван явными библейскими указаниями.
Для сегодняшних христиан выбор между соблюдением седьмого дня субботы или богослужением в воскресенье часто отражает различные богословские точки зрения и конфессиональные традиции. Крайне важно, чтобы люди изучали и интерпретировали Священное Писание, чтобы определить свои собственные убеждения относительно соблюдения субботы и дня поклонения.
Хотя исторический переход к воскресному богослужению может иметь свои корни в человеческих традициях, основное внимание должно быть уделено поддержанию искренней преданности Богу и поддержке учений, содержащихся в Священном Писании.
-
Выбор Правильного Пенсионного Сообщества
19 Oct, 24 -
Советы По Поцелуям – Для Парней
19 Oct, 24 -
Вы Ревнивый Любовник
19 Oct, 24 -
Автобиография Иисуса
19 Oct, 24 -
5 Отличных Советов, Как Завоевать Девушк?
19 Oct, 24 -
Вторая Гражданская Война В Америке
19 Oct, 24 -
Найдите Свою Вторую Половинку-Мусульманк?
19 Oct, 24