С 22 по 25 октября в Сан-Матео прошел хакатон.
ХакингEDU , собравший на старте более трёх тысяч участников.
36 часов разработки, 35 лекций и мастер-классов, задействовано несколько десятков компаний и целые выходные веселья!
Почему я решил написать об этом событии здесь?
Прежде всего потому, что организаторы мероприятия Алексей и Кирилл имеют русские корни, и на самом мероприятии часто звучала русская речь.
Кроме того, это мой первый хакатон в Кремниевой долине, и это отличный способ провести выходные с пользой для сообщества и для себя.
О мероприятии
Главное, на что следует обратить внимание, — это распределенный характер мероприятия.Распределённое — это когда перед основной сценой сидит меньше людей, чем толпится вокруг трибун или в залах с мастер-классами.
Возможно, это парадоксально, но факт: панельные дискуссии по вопросам образования менее интересны, чем конкурсы или демонстрация лазерного проектора.
Внимание людей было приковано к стендам спонсоров, которые также выступили поставщиками API и технологий, доступных разработчикам.
Спонсоры были выбраны из компаний, связанных с:
- Образование в целом, инфраструктура или отдельные образовательные направления (CapitalOne, Edmodo, Roblox, Chebb)
- Нейроинтерфейсы (Талмические со своими Мио, Музой)
- Машинное обучение и анализ данных (IBM Bluemix, Clusterpoint)
- Веб-разработка (Linode, Back&, Namecheap, CourseHero, Make School)
Участники были приглашены со всей Америки – Техаса, Миннеаполиса, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка.
Лично мне было особенно приятно работать с командами из IBM (команда большая, компания еще крупнее и считается корпоративным колоссаном, но, на удивление, они были готовы больше часа терпеть мои глупые вопросы, решать проблемы с доступностью своей платформы, проводят конкурс на вовлеченность и знания Bluemix), Pebble (аналогично представитель отдела разработки помог целой группе участников разобраться в API и с интересом учел предложения на будущее) и Back&.
Последний собрал мастер-класс несколько более высокого уровня, чем это принято на хакатоне, и это компенсировалось глубоким пониманием продукта, проблем разработчиков и их опытом обучения.
Наша команда
Для меня хакатон был, прежде всего, возможностью познакомиться с людьми.
По этой причине я решил не сотрудничать с ребятами, с которыми работаю в Cisco, а построить команду с нуля.
Это оказалось несколько сложнее.
Я приехал на мероприятие немного раньше, и нас попросили сесть за специально отведенные столики на улице.
Мне удалось поговорить с несколькими ребятами, некоторые приходили группами, у них часто не было ни идей, ни каких-либо полезных навыков.
У меня также были проблемы с идеями.
Первоначальной целью было поиграть с часами Pebble, что привело к идее трекера активности типа Pomodoro, который заставлял бы человека двигаться каждый час.
В какой-то момент на скамейку сел парень, который показался мне немного взрослее остальных ребят вокруг.
Мы разговорились, он рассказал мне свою идею о проблеме входа в «поток» и концентрации на задаче.
Для этого он собирался использовать мониторинг активного приложения и небольшой прокси-сервер, который должен был фильтровать трафик, не имеющий отношения к текущей задаче, и показывать пользователю более актуальные вещи.
Эта идея показалась мне не очень подходящей для хакатона (простые реализации подобных вещей есть в «родительском контроле» в популярных антивирусах, а умная версия с обучением на основе поведения пользователей — задача не на три дня), поэтому я был уже готов искать дальше.
В этот момент рядом медленно шли два парня (как я узнал через пятнадцать минут, из Калифорнийского университета в Дэвисе), которые показались мне грустными и демотивированными.
Я встал, поговорил с ними – и, что удивительно, у них появилась жизнеспособная идея проекта! Мы потратили некоторое время на обсуждение идеи и наших навыков: в итоге у нас было три iOS-разработчика и один бэкенд, поэтому возникла проблема с распределением задач.
Один из ребят из Дэвиса написал хорошую спецификацию API, и всё заработало.
В итоге за три дня, оптимизировав наше решение под задачи хакатона, имеющиеся призы, наши желания и потребности мира, нам удалось собрать приложение для iOS и API к нему, что выстроило психологическую атмосферу.
профиль человека на основе его данных из социальных сетей.
Код доступен в моей учетной записи GitHub, его может использовать каждый — это решение всех членов команды.
хороший
Организаторам удалось собрать людей из многих вузов, подготовить площадку и практически всю необходимую инфраструктуру.Практически все спонсоры были готовы помочь участникам как с использованием API, так и с решением проблем в проекте.
Мне кажется, с ними была проведена определенная подготовительная работа и отбор.
Про «объединение людей» я сказал не просто так: в США не принято платить за билеты, с общественным транспортом даже в Долине все неоднозначно, поэтому чартерные автобусы в университеты Калифорнии были широким и заметным жестом доброй воли.
.
В конце зала располагался ряд столов, где можно было проконсультироваться с менторами по проекту в целом или по отдельным технологиям, которые не были представлены спонсорами, но были необходимы для создания проекта (C, C++, Objective C).
, Swift, JavaScript, Node.js, как минимум).
Сколько команд дошло до конца из более чем 780 (это оценка на основе 3114 человек в канале Slack, разделенных максимум на 4 человека на команду) неизвестно, но на награждениях 10 лучших команд показали что-то действительно интересное события.
Наше приложение, к сожалению, не вошло в награды ни в основной категории (Приложения, связанные с образованием), ни по направлениям спонсоров, но для нас это было не самое главное.
Несмотря на огромные очереди, еды хватало всем (обратите внимание: если вы приехали в США на мероприятие, не бойтесь умереть с голоду, скорее наоборот. Не прячьте печенье в карманы), иногда воду, фрукты.
и энергетический напиток Red Bull. Кофе получился не таким уж хорошим; был доступен только растворимый кофе.
Еще порадовало, что продумали и отдых: зона для активного отдыха днем, танцевально-игровой чемпионат вечером, отдельная комната для сна ночью.
Плохой
Как всегда была ложка дегтя.Вернее, такая немаленькая баночка.
Как обычно бывает на мероприятиях на несколько сотен гиков, интернета поначалу на всех не хватило.
Справедливости ради, на каждом ряду столов была куча Ethernet-кабелей, под столами были свитчи Cisco, а отдел проката оборудования предоставлял бесплатные переходники USB-Ethernet для посетителей с MacBook, которые были нужны большинству посетителей.
На второй день, в субботу, в главном зале установили еще шесть точек доступа, и в целом их оказалось достаточно.
Невооруженным взглядом Wi-Fi Анализатора было видно, что канал 5 ГГц более свободен, чем 2,4 — но организаторам остается только похвалить за создание точек в обоих диапазонах.
Еще одной проблемой была акустика в помещении (не столько сами динамики, сколько жуткое отражение звука от стен); не всегда можно было услышать ведущего.
Общение по электронной почте до начала хакатона было немного размытым; сообщение о необходимости принести спальные мешки, предложение добавиться в Slack-канал и номинации были не совсем понятны.
Однако два последних аспекта были быстро решены в первый же вечер.
выводы
Насколько я знаю, для команды организаторов это первое мероприятие такого формата, могу только похвалить их за успех в итоге.
Лично мне HackindEDU принес целую кучу вкусностей:
- Не менее двенадцати новых знакомых, включая людей, живущих в 15 минутах езды;
- Опыт работы с Pebble API и Back&, очередная попытка присоединиться к IBM Bluemix API;
- Камера GoPro победила в индивидуальном соревновании IBM;
- А еще пять футболок, рюкзак, куча наклеек для ноута и прочие раздаточные материалы.
Один из способов, который я могу порекомендовать, это встречи , но там не всё отображается; Кроме того, невозможно отличить крупные события от мелких.
Теги: #хакатон #Социальные сети и сообщества #Краудсорсинг #ibm watson #силиконовая долина
-
Чей Macbook Firstvds?
19 Oct, 24 -
Введение В Reactiveui: Коллекции
19 Oct, 24 -
Рождение Стартапа. От Идеи До Реализации
19 Oct, 24 -
Стриттер
19 Oct, 24