Введение
Вы когда-нибудь чувствовали себя преследуемым кем-то или чем-то? Наше воображение может создавать персонажей, которые останутся с нами на долгие годы, даже после того, как мы отошли от истории. На самом деле, эти вымышленные персонажи часто становятся настолько яркими и реальными, что мы никогда не сможем их забыть. Кино и литература всегда казались мне местом для экспериментов, где простое изучение наших природных творческих способностей может привести к великим открытиям. Как мы создаем персонажей или истории и почему они оказывают на нас такое влияние? Целью этого эссе является обсуждение таинственной силы, которой обладают эти воплощенные персонажи, ответ на вопрос, почему они рождаются внутри нас и как мы, пишущие авторы, можем воспользоваться этим явлением.
Из чего сделаны персонажи? Создание персонажа в первую очередь требует от писателя самой личной сущности. Вместо того, чтобы просто что-то придумывать и бросаться со скалы, вам нужно прийти со своими мыслями и чувствами, которые определяют всю оставшуюся жизнь. Онтология гласит: «Мысль или идея характеризуется с точки зрения ее связи с пневмой (Φ – слышимый голос)». Когда мы создаем что-то – будь то персонаж или технология – мы сознательно и бессознательно разговариваем сами с собой. Мы продолжаем сопротивляться, чтобы материал рос внутри. Наши мысли, хобби, страхи и желания содержат в себе это врожденное стремление. Создавая для них волнующий характер, люди, по крайней мере, чтят себя. Писатели заново собирают свою сущность, чтобы представить, что значит быть живым, когда они пишут. Этот акт становится решающим для того, как они создают волшебство на написанной странице. Они определяют и пересказывают то, что призывает к ним дух, и создание персонажей вытекает непосредственно из внутреннего призвания. Существует такая вещь, как темная сторона создания персонажа, когда вы начинаете создавать нестабильного призрака и осознаете необходимость показать свой худший кошмар. Когда какой-нибудь писатель заканчивает проект, гнетущее давление суждения самому себе, что следует отметить, вонзается, как гарпуны. Неизведанная дорога, по которой они шли, наполненная сомнениями, выпотрошенными черновиками и преследующими идеями. Несмотря на сложность, это еще один мощный способ проработать нашу двойственность, при котором мы приглашаем эту невыразимую сторону себя высказаться. Вместе выявляются подлинные истины, которые застревают в рабочем процессе и затаиваются в затонувших суждениях. Однако, как это ни парадоксально, эта внутренняя боль также добавляет историям глубины. Это заставляет другие умы думать: «Где-то там скрывается общая основа», уравнивая всех людей в стремлении увидеть вещи по-другому. Мечты и культура Последующий литературный критик Дэвид Фостер Уоллес указывает на загадочную связь между нашими мечтами и нашей культурой. «Читатель применяет чувство кодирования и процедуру сканирования к убедительным событиям в рассказе, которые намекают на привычки, важные проблемы, личные особенности и присутствие бессознательных источников из личной психологии и общего мировоззрения. Эти необычайно устойчивые, сильные предпочтения и ассоциации, которые вполне могут закрепить характер в ярких деталях, сливаются в литературе». Юнг и Томпсон теоретизируют эти Сны во времени и в разных культурах берут определенные элементы, на воплощение которых влияет наш решающий врожденный опыт. Все это сохраняется во вневременном пространстве, в котором живут художники до того, как начать рассказывать. Арлекин, бандитский обманщик из законодательства, воскликнул: «Кого теперь сделали жестоким» (Гамлет) начал это направление. Пророческая ролевая игра из полного собрания Ференца Листа в «Бхагавад-Гите» отражает пограничные способы бытия, рассказывая, как она вдохновляет Ли! Область магнетических воображений искрит творческое вдохновение. Шекспир создал сверхчеловеческие встречи с языком и распознал божественное, которое проявляется в занятости Эттли здесь, в путях беспокойства или комфорта. Характер является неотъемлемой частью нашей врожденной психологии, капиталистической концепции двойного управления, возвращающей действия и биосоциальный микрокосм. Заключение Создание произведения искусства, особенно персонажа, связано с осознанием вашей психики, поиском ясности мыслей. Понимание себя и знание того, в какие игры вы играете между своим разумом и подсознанием, имеет решающее значение для того, чтобы помочь изобретать в масштабе, достоверно и передавать безусловное на аутсорсинг. Необходимо сесть и потренировать те мыслительные процессы, которые вы используете как в вымысле, так и в себе. Как творческие вымыслы, так и присутствие позволяют нам «разбирать парадоксальные фрагменты тщательно регулируемым способом, что приводит к появлению тысяч оттенков личности, которые необходимо учитывать и изучать». Временами почти без намерения персонажи погружаются в глубокие сострадательные размышления, увлекая нас на совершенно новую волшебную территорию формирования персонажей. После того, как они создали и высказали мнение множества голосов, их запись в жизнь книги следует за одной буквой итерации за главой, образуя мощеную ложу искусства, которую они приносят коллективно, чтобы понять нашу человечность, по своей сути связанную с повествованием.
-
Правильный Фарш: Все Нюансы Приготовления
19 Oct, 24 -
Макросы Для Вов 3.3.5
19 Oct, 24