От Новости : Microsoft предоставила публичный доступ к DirectStorage API на ПК, AMD представила технологию суперсэмплинга FSR 2.0, разработчики Shovel Knight сделали общедоступными игровые спрайты по лицензии CC BY-NC 4.0, Unity выпустила новую версию DOTS и ECS 0.50 .
Из интересного: арт-директор Journey описал эстетику игры, увесистый документальный фильм о Black Mesa от Noclip, о том, как Armature Studio перенесла Resident Evil 4 в VR с помощью Unreal Engine.
Обновления/релизы/новости
Microsoft предоставляет публичный доступ к API DirectStorage на ПК
Ранее технологию могли протестировать участники предварительной версии для разработчиков.
DirectStorage ускорит загрузку игр при использовании твердотельного накопителя NVMe. Кроме того, АМД объявлено о поддержке DirectStorage на вашем оборудовании.
AMD представила технологию суперсэмплинга FSR 2.0 с временным апскейлингом
В новая версия Векторы цвета, глубины и движения из прошлых кадров используются для создания высококачественных изображений.
Разработчики Shovel Knight выложили спрайты игры в открытый доступ под лицензией CC BY-NC 4.0.
Гигабайт красоты.
Есть фоны, эффекты, анимация и многое другое.
Разработчики об этом сообщил в последнем обновлении.
Все это можно скачать с файловый хостинг .
Unity выпустила новую версию DOTS и ECS 0.50. Прошел почти год с момента последнего релиза
Обо всех изменениях лучше читай форум .
- Совместимо с LTS 2020 года.
- Совместимость с 2021 LTS будет во втором квартале 2022 года, начиная с версии 0.51.
- Версия 1.0 с ключевыми изменениями и поддержкой Tech Stream 2022 выйдет позже.
Отдельный родмэп от DOTS .
Результаты DefoldCon
Недавно прошла встреча сообщества разработчиков движков.
Ссылки на все доклады и сессии собраны на эта страница .
Новый движок SHMUP Creator для создания игр-стрелялок
Работает под Windows, компилировать можно и только под эту платформу (пока).Можно приобрести на Пар .
Quixel анонсировала модульное здание в стиле необарокко Vol. 2
Новый коллекция включает 20 ассетов, 2 рендеринга и 2 референса.
Команда Quixel каждый день добавляет в эту коллекцию новые объекты: крышу модульного здания, окна, стены, фундаментные стены, заблокированные окна, двери, отделку пола и колонны.
Дайджест Rust GameDev: №31 — февраль 2022 г.
Все Самое интересное в сообществе разработчиков игр Rust за февраль.
Бесплатные подарки/подарки/пакеты/курсы
Бесплатное дополнение для Blender BagaPie V6
Обновлять добавляет новые генераторы архитектурных объектов, включая лестницы, полы, балки, трубы и колонны; плюс поддержка прокси и поддержка камеры.
Интересные статьи/видео
Арт-директор Journey описывает эстетику игры
Мэтт Нава написал нить , в котором он сравнил ранние концепции с изображениями из финальной версии игры.
Интересно наблюдать, как развивался эстетичный и динамичный игровой процесс Journey в ходе разработки.
Здоровенный документальный фильм о Чёрной Мезе от Noclip
Разговор с Crowbar Collective о 16-летнем путешествии по восстановлению оригинального Half-Life. Возможно краткое изложение читай на ДТФ .
Создание постапокалиптического города в Substance 3D Painter и Unreal Engine 4.
Цзыи Ян сказал о работе над проектом Paradise, рассказал об основных методах моделирования, используемых в нем, и рассказал о важности планирования наперед.
Как геймджем превратился в Inscryption
Гамасутра говорили с Дэниелом Маллинзом, создателем номинированной на награду игры, о том, как концепция «жертвоприношения» пронизывает большую часть проекта, что заставило их заинтересоваться добавлением элементов комнаты-головоломки в карточную игру и как игра преодолела проблемы с читабельностью, возникшие при разработке визуальные эффекты карт.
Урок: рисование светотени на примере сфер
Корейский педагог и художник Чиммуксонё на примере сферы шоу , как рисовать светотени и придавать объем объектам.
Бонус: стеклянный шар.
Смирновская школа сделал расшифровку видео .
Final Fantasy VII: The First Soldier сочетает в себе элементы ролевой игры и королевской битвы.
Учитывая, что игра предназначена для мобильных устройств, динамичный экшен, многочисленные визуальные эффекты и консольная графика The First Soldier впечатляют. Но как все это возможно на телефоне? Команда Эпических игр говорили с продюсером Square Enix Шоичи Итикавой о том, как команда использовала Unreal Engine для создания игры и оптимизировала ее для телефонов.
Создание травы в Unity с использованием GPU Instancing
Автор решил поделиться некоторый опыт оптимизации с использованием GPU Instancing.
Flappy Bird и успех в гиперказуальных играх
В своем выступлении на GDC 2019 Дэвид Фокс из Double Coconut приоткрывает завесу над гиперказуальными играми, рассказывает о том, как все это на самом деле работает и где качество действительно имеет значение.
Чек-лист начинающего арт-директора: как организовать работу арт-отдела от небольших до распределенных команд
О качествах, трубопроводах и инструменты для художественного оформления .
Глубокое погружение: как Astroneer достиг 8 миллионов игроков
Разработчики в блоге раскрытый всякие сочные цифры, собранные за 5 лет активной разработки игры.
И немного Аналитики Gamasutra на основе этих данных .
Как Armature Studio перенесла Resident Evil 4 в VR с помощью Unreal Engine
Команда Эпических игр поговорил со старшим продюсером Томом Айви о том, как Armature Studio воссоздала Resident Evil 4 на Unreal Engine: от полного воссоздания ресурсов оригинальной игры до тонкой настройки каждого аспекта игрового процесса и достижения идеального баланса между верностью классике и созданием впечатлений от виртуальной реальности.
Как нарисовать складки на ткани
Смирновская школа сказал как образуются складки, каких типов они бывают и как их рисовать.
Рассказываем историю с помощью вещей в Распаковке
Гамасутра говорили с разработчиками игры о том, как рассказать историю жизни с помощью самых обыденных предметов домашнего обихода, предоставив игрокам творческую свободу, и как их работа над предыдущим шутером повлияла на их обращение с эмоциями в игре.
Анализируем алгоритмы компьютерной графики.
Часть 1 — «Симуляция звездного поля»
Небольшая заметка от автора начал серию статей посвященный алгоритмам компьютерной графики.
Причем не аппаратные тонкости реализации этой самой графики, а алгоритмическая составляющая.
Как BTS присоединились к Coldplay для живого выступления с голограммой «My Universe»
За кулисами пяти студий визуальных эффектов работал с объемным видео — технологией, которая может изменить способ создания развлечений.
Как представить игру для PlayStation
Инди для PlayStation показал , как отправить свою игру на рассмотрение в качестве партнера и опубликовать ее в PlayStation Store.
Динга Бакаба из своего опыта Deathloop рассказал о том, как стать режиссером и избежать кранчей
Директор студии Аркан Лайон о иммерсивные симуляции и использование сильных сторон вашей студии .
Улучшите свою игру с помощью Burst 1.7
В пакете 1.7 Команда Unity продолжение тенденция к совершенствованию технологии за счет сокращения времени итерации.
О чем мы говорим? Вы вносите изменения в сценарий C#, переключаетесь обратно в редактор, ждете завершения компиляции сценария, ждете, пока Burst завершит компиляцию, а затем входите в режим воспроизведения, чтобы проверить свои изменения.
В новой версии значительно сократилось время ожидания Burst.
О распределении памяти
Хороший Тема в Твиттере о распределении памяти , работа с указателями в C++ от Себастьяна Аалтонена, инженера Unity (ранее работал в Ubisoft).
6000 долларов на рекламное агентство и рекламу вашей игры на Kickstarter. Стоило ли это?
Разработчик сказал о том, как он нанял агентство для своей кампании KS. Приводятся конкретные цифры и результаты.
Разнообразный
Bethesda выпустила новые концепты Starfield
Вы можете найти его в библиотека .
Дерево, развевающееся на ветру, созданное в Blender
От Твиттер .
Крутая замораживающая пушка, созданная в Unity
От Твиттер .
Студенческий выпуск Gnomon 2022
Потрясающие работы студентов-художников, созданные за последний год. Теги: #Разработка игр #дайджест #новости #gamedev #unity #GDC #gamedevnews-
Индийская Философия
19 Oct, 24 -
Google Ответы Перестанут Работать
19 Oct, 24