Еженедельный Геймдев: #52 — 9 Января 2022 Г.

От новости этой недели : Владельцы ZBrush с бессрочной лицензией не будут получать обновления, Nvidia официально запустила Omniverse, Game Jolt вырезает с сайта порно и хентай.

Среди интересного: как создавались интерактивный ветер и растительность в God of War, сжатые атласы в Unity Runtime, анализ самых кассовых игр в Steam в 2021 году, история Another World на Амиге, архитектура оружия на примере Эрра: Эксордиум.



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>



Обновления/релизы/новости



Владельцы ZBrush с бессрочной лицензией не будут получать обновления.



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

В декабре Maxon купила Pixologic, производителя ZBrush. И теперь ясно что версии ZBrush с бессрочной лицензией, купленной после 29 декабря 2021 года, не будут получать обновления (только незначительные обновления с исправлениями).

Раньше клиенты получали обновления в течение года после покупки, а теперь только по подписке.



Nvidia официально запустила Omniverse после года бета-тестирования

Услуга по-прежнему бесплатен для индивидуального использования.



Игра Jolt вырезает порно и хентай с сайта



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Вероятно, Это связано с тем, что они хотят выпустить свое приложение в Apple Store.

Выпущен NVIDIA Canvas 1.1

Обновлены модели новыми с более высоким разрешением, более высоким качеством и меньшим количеством артефактов, разрешением 4x, добавлен 5 новых материалов.



Reallusion поддержала фонд развития Blender



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

В роли серебряного картриджа, а это минимум 12к долларов в год за разработка приборов .



PixCap: инструмент для 3D-анимации в браузере



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Облако Платформа , который позволяет пользователям создавать 3D-анимацию в веб-браузере, призван стать простым в использовании инструментом как для разработчиков 3D-игр, так и для аниматоров.



Бесплатные подарки/подарки/пакеты/курсы



Бесплатные ресурсы на Unreal Engine Marketplace в январе



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Как всегда можно забрать новый пакет активов.



Новый генератор настроек освещения для Blender 3.0



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Инструмент использует геометрические узлы для создания настроек.



Бесплатные генераторы и материалы для Substance 3D Designer



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Джефферсон Смит, художник по окружению из Ascendant Studios, выпустил серию генераторы и материалы , которые можно бесплатно загрузить и использовать.

В коллекцию вошли генераторы веток и травы, сосны и сосновых листьев, а также множество материалов, сделанных художником для Ноября.



Интересные статьи/видео



Интерактивный ветер и растительность в God of War

В своем выступлении на GDC 2019 Шон Фили из Sony Santa Monica Studio рассказывает о разработке надежной интерактивной системы ветра и растений.

Приведены как обобщенный алгоритм, так и неудачные примеры реализаций.

Все для того, чтобы герой мог почувствовать себя сильным персонажем.



Анализ самых кассовых игр в Steam в 2021 году



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Интересные моменты из статьи :
  • Игры-сервисы рулят.
  • 13 из 24 лучших игр вошли в топ-100 в 2019 году.

    А 15 из 24 лучших игр также попали в чарты 2020 года.

    Если не брать в расчет Forza Horizon 4, то с 2021 года в топ попали 8 игр: Battlefield 2042, Naraka: Bladepoint, New World, Forza Horizon 5, Valheim, Back 4 Blood, FIFA 22 и It Takes Two.

  • 22 из 100 премиум-игр без IAP и DLC.


Использование фотограмметрии и Unreal Engine для создания мрачной средневековой сцены



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Адам Ярош и Михал Межеевски из Scans Factory сказал о своей последней сцене в стиле Dark Souls, созданной с использованием фотограмметрии и Unreal Engine.

История другого мира на Амиге

Хорошее видео от Modern Vintage Gamer о разработке Another World. В описании есть еще много полезных ссылок.

Одна из ссылок на серия статей Фабьен Санглар о портировании игры на различные платформы.

я даже эту серию частично переведен .



Архитектура оружия на примере Erra: Exordium



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Максим, программист из Erra: Exordium сказал об архитектуре оружия в их игре.

В статье рассматривается, из чего состоят механизмы управления холодным и огнестрельным оружием, как устроено взаимодействие главного героя с оружием и так далее.



Как очистить проект от неиспользуемых ресурсов в Unreal Engine



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Практически каждая команда сталкивается с проблемой загромождения проекта кучей активов, когда проект достигает определенных стадий.

Сам проект содержит активы из прототипов, из купленных паков с маркетплейса, а также просто лишний хлам, который по тем или иным причинам стал ненужным.

Рано или поздно проект начинает весить десятки гигабайт, а рабочего и необходимого контента остается не более пары гигабайт. В своей статье Александр Блинцов сказал , как почистить проект от мусора.



Создание панели управления в Maya, ZBrush и Substance 3D Painter



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Алекс Витт общий подробный анализ проекта панели управления Interphone показал рабочий процесс Unreal Engine 5 без постобработки.



Рекомендации по обеспечению доступности для игр

Мощный доклад с GDC 2021 от Карен Стивенс с конкретными примерами того, как сделать игры более доступными.

Речь идет как о конкретных устройствах, так и о настройках внутри игр.

И, что самое главное, некоторые из этих настроек не потребуют больших ресурсов для реализации, но позволят тем, кто иначе не смог бы насладиться игрой.



Путь мобильной разработки к первой игре



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Артем в статья поделился опытом того, как пришел к выводу, что теперь все свободное время посвящает разработке игр, и поделился результатами.



Создание трейлера Xbox Series X/S

Колин Уркхарт, соучредитель и генеральный директор DI4D, общий творческий процесс создания трейлера Xbox Series X/S Power Your Dream и рассказал о технологиях захвата лиц.



Как сделать бесшовную анимацию снега: на примере изометрической 3D-сцены в Blender

3D-художник Аарон ван де Вейенберг дает пошаговое руководство по созданию бесшовной анимации падающего снега.

Видеоанализ включен ДТФ .



Создайте сцену, полностью похожую на Studio Ghibli, в Substance 3D Designer.



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Шучан Ван сказал о работе, вдохновленной Хаяо Миядзаки, рассказал о цветовом решении и отметил важность ощущения картины.



Сжатые атласы в Unity Runtime



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Юрий Грачев, программист студии Whalekit (автор зомби-шутера Left to Survive) общий метод получения сжатых атласов во время выполнения.

Он объяснил, что такое атласы вообще, для чего они нужны и какие требования предъявляются к исходным текстурам, а также рассмотрел самый простой способ сборки атласа во время выполнения и как оценить результат с технической точки зрения.



Управление: костюмы в играх

В выступлении на GDC 2019 художник по костюмам Хели Саломаа демонстрирует процесс создания костюмов для персонажей в Control, знакомя со способами интеграции дизайнера в процесс создания персонажей.

До работы в Remedy у Хели вообще не было опыта разработки игр.



Как Unreal помог создать Chorus



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Команда Эпических игр говорили с разработчиками Deep Silver Fishlabs о том, как компания совершила переход от создания любимой серии мобильных космических симуляторов Galaxy on Fire к совершенно новому виду космической игры для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Stadia, Luna, Xbox One и Xbox Series Х/С.

Мы обсудили, что вдохновило студию и как Unreal Engine вдохнул жизнь в их новые концепции.



Создание детализированной ретро-комнаты в 3ds Max и Omniverse



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

ЭАндрей Аверкин сказал о работе над проектом Storyteller и поделился написанной для него историей, а также рассказал о работе в Omniverse Create.

Редактор визуальной логики для Unity3d. Часть 3



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

В последняя статья Речь идет конкретно о редакторе Unity. Этот аспект всей системы в целом является наиболее сложным и обширным, в том числе и с точки зрения реализации.

Автор постарался раскрыть все основные моменты архитектуры, а также решения, которые он использовал при создании таких вещей, как прорисовка соединений, компонентов, инспекторов и т.д.

Использование UE для шоу Xanadu на YouTube

Команда Эпических игр говорили с авторами канала и узнал, как они используют Unreal Engine для своего шоу.



Настройка анимации персонажей в Far Cry 6



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Старший аниматор Сани Спектра сказал о том, как она стала аниматором, рассказала о функции Nexus в Far Cry 6, над которой она работала, и объяснила, как она вступила в роль наставника в CG Spectrum.

От биологии к играм.

Первая российская игра о жизни в шкуре динозавра



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Разработчик мелового раннера делится воспоминаниями о разработке симулятора динозавров.



Смешение разных архитектурных стилей для создания древнего города



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Художник по окружению Миха Марушко общий подробная разбивка сцены «Новый Вавилон», вдохновленная древней архитектурой, подробно объясняющая работу с освещением и текстурированием и показывающая, как была собрана сцена.



Разнообразный



Почему так мало хороших уроков по геймдизайну?



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

хороший обсуждение на Реддите.



50 игр на Unreal Engine, которые выйдут в 2022 году

В 2022 году (по планам) выйдет более 50 игр на Unreal Engine. Чтобы отметить это событие, Epic Games создала видеоролик, посвященный предстоящим долгожданным проектам.

Подробнее о каждом из проектов вы можете прочитать в блог компании .



Анализ визуальных эффектов в фильме «Круиз по джунглям»

Weta Digital продемонстрировала работу над визуальными эффектами для недавно вышедшего фильма.



Более пристальный взгляд на текстурирование в Arcane



Еженедельный геймдев: #52 — 9 января 2022 г.
</p><p>

Художники Fortiche наконец-то поделились закулисной работой над сериалом Nextflix Теги: #Разработка игр #дайджест #новости #gamedev #gamedevnews
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.