Еженедельный Геймдев: #21 — 6 Июня 2021 Г.

От новости этой недели : Вышел Unity 2021.2a19 с обновлением конвейера для работы с ассетами, исходный код Perimeter выложен на GitHub, вышел Blender 2.93 LTS, AMD FidelityFX Super Разрешение появится в первых играх 22 июня, "совместные наборы" появился в Steam, прогресс по GDScript в Godot находится на пути к версии 4.0, были выпущены Howler 2022, KeyShot 10.2 и новый пакет Arm Mobile Studio для Unity. Среди интересного: исследование того, как работает Nanite изнутри, советы по оптимизации работы с Substance, анимированный мост в Unreal Engine чисто в шейдере, интересные примеры VFX из последних фильмов.



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>



Обновления/релизы/новости



Выпущен Unity 2021.2a19



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Круто, на мой взгляд, появился поддержка параллельного импорта моделей и текстур (включается в Настройках проекта -> Редактор -> Обновить).

И появилось окно импорта ассетов: оно позволяет просмотреть дату импорта, предыдущие версии ассетов, список зависимостей, импортеров, использованных для импорта артефакта, продолжительность импорта и многое другое.



Исходники периметра опубликованы на GitHub.



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Можно собрать по крайней мере на XP и Win7.

AMD FidelityFX Super Разрешение появится в первых играх 22 июня

  • На картах AMD прирост составляет до 60%.

  • 4 пресета качества.

  • А поскольку он не привязан к AMD, то будет работать и на картах Nvidia. На GTX 1060 дает +41%


Выпущена версия Blender 2.93 LTS

Это знаменует собой завершение более чем двадцатилетней истории развития.

И 3.0 скоро появится.

  • Новое рабочее пространство и редактор электронных таблиц для геометрических узлов.

  • Новые способы использования масок на моделях во время лепки.

  • Более быстрый и лучший рендеринг в Cycles и Eevee.
  • Основное обновление набора инструментов Grease Pencil для 2D-анимации.

  • Многие наборы инструментов были обновлены.

Более подробная информация на Веб-сайт .



В Steam появилась новая функция под названием «Совместные пакеты».

Оно позволяет разработчикам и издателям создавать в Steam пакеты из нескольких игр совместно с другими разработчиками и издателями.

Более подробная информация в доки .



Verge3D 3.7 выпущен для Blender



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Мы добавили технику глобального освещения, чтобы значительно повысить реалистичность сцен, отсекающие плоскости для просмотра внутри сложных объектов, интегрированные инструменты для разработки мобильных и настольных приложений, а также добавили пакетную обработку геометрии во время выполнения.

Кроме, включенный Это обновление включает в себя 3 новые демоверсии.



Прогресс в GDScript в Godot к версии 4.0



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Многое еще предстоит сделать, но это обновление довольно интересные нововведения.

  • Типизированные массивы.

  • Лямбда-выражение.

  • Статические методы для встроенных типов.

  • Оптимизации.

    В частности, ведутся работы по уменьшению разветвления.

    Введен временный стек, чтобы исключить повторную инициализацию варианта.

    Это поможет с типами, требующими выделения, такими как Transform.

  • Тестовое покрытие.



В библиотеку Chaos Cosmos для V-Ray добавлено 100 новых ресурсов.



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Идеально подходит для интерьера: столы, стулья, светильники и посуда.

Помимо библиотеки теперь включает в себя несколько человеческих персонажей от AXYZ Design, одного из ведущих поставщиков 3D-сканированных фотографий людей.



Unity хочет переосмыслить Unite



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Вот почему в этом году конференции не будет .

Ждём 2022.

Ревун 2022 вышел



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Новая версия инструмент для цифровой живописи , анимацию и обработку видео, которые можно использовать для создания «кинематографических визуальных эффектов в интуитивно понятной среде».

В обновлении добавлена функция аналитического повышения разрешения для увеличения разрешения изображения и возможность помечать изображения как неизгладимые, чтобы они выдерживали перезапуск приложения.



SpookyGhost стал открытым исходным кодом под лицензией MIT



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Кроссплатформенный инструмент процедурной анимации, созданный с использованием игрового движка nCine 2D на C++ и ImGui для пользовательского интерфейса, см.

Гитхаб .

Этот инструмент позволяет легко создавать 2D-анимацию с использованием процедурных контроллеров, а также ваших собственных сценариев Lua и экспортировать их в виде кадров спрайтов или готовых к игре спрайт-таблиц.



Выпущена версия KeyShot 10.2



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Добавлен инструмент «Упрощение сетки», позволяющий уменьшить количество треугольников модели.

разработанный чтобы упростить их повторное использование в приложениях AR, таких как KeyVR KeyShot. Библиотека материалов KeyShot также была обновлена: теперь пользователи могут выбирать семь различных 3D-моделей для предварительного просмотра материалов в виде миниатюр.



Выпущен новый пакет Arm Mobile Studio для Unity



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Новый инструмент для анализа производительности мобильных устройств .



Интересные статьи/видео



Нанит: взгляд изнутри



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

«Милио Лопес, старший графический инженер Playground Games, общий взглянул на Nanite и попытался понять, как работает система.

Во время исследования я в значительной степени полагался на RenderDoc.

Запись стрима на канале Unreal Ungine о работе с Nanite в UE5 и о самой технологии



Оптимизация работы с Substance



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Виктор Андреенков общие советы , как сделать Substance Painter менее требовательным к железу без ущерба для качества работы.



Анимированный мост в Unreal Engine исключительно в шейдере

Поскольку нет необходимости взаимодействовать с мостом, скелетный меш не нужен, поэтому шейдер в данном случае показался автору разумным решением.



Создание мифических существ и визуальных эффектов дыма и огня.



Еженедельный геймдев: #21 — 6 июня 2021 г.
</p><p>

Члены команды РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ рассказал 80лв о создании мифических существ для сериалов и обсудили процесс создания реалистичных визуальных эффектов дыма и огня.



Разнообразный



О создании визуальных эффектов в «Армии мертвецов» Зака Снайдера

Было использовано сочетание наземных и воздушных лидаров и изображений с дронов.



Примеры визуальных эффектов в «Майор Гром: Чумной доктор»

Теги: #Разработка игр #дайджест #новости #gamedev #unity #unreal engine #blender #gamedevnews
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.