Евангелион Анно: Исследование Психических Расстройств

Выдающееся аниме-опус Хидеаки Анно «Shin Seiki Evangelion» уже давно является предметом споров среди поклонников аниме.

Всегда будут споры о том, оживило ли шоу стагнирующую индустрию или это всего лишь шумиха.

Фанаты будут так или иначе спорить о обоснованности бесчисленных возрождений и реинтерпретаций оригинального материала, включая последний кинопроект с тяжелой компьютерной графикой под названием «Перестройка Евангелиона».

Споры о том, является ли одна из главных героинь лучше и привлекательнее другой, вероятно, никогда не закончатся.

Однако тот факт, что все персонажи демонстрируют крайние примеры серьезного нарушения психического здоровья, вызывает большой интерес у фанатов.

Последнюю часть можно рассматривать как продолжительное исследование того, насколько извращенным может стать человеческий разум.

Для хорошего введения в этот аспект шоу всегда присутствует главный герой, Синдзи Икари.

Мальчик проявляет признаки невероятной социальной тревожности, совершенно не желая участвовать в общественной деятельности в начале шоу.

В каком-то смысле его вежливость и склонность неоднократно извиняться за вещи, в которых он не виноват, а также извинения за свои предыдущие извинения также можно рассматривать как связь с его тревогой по поводу производительности.

Действительно, на протяжении большей части шоу он проявляет признаки беспокойства по поводу производительности, когда ему поручено пилотировать массивные биомеханические конструкции, известные как «евангелионы».

Тот факт, что его социальная тревожность не позволяет ему по-настоящему открыться кому-либо, затрудняет ему поиск способов снять напряжение и страх, даже перед своим доверенным опекуном.

Есть несколько фанатов, которые предполагают, что множество психологических проблем Синдзи также содержат в себе Эдипов комплекс, хотя сериал лишь намекает на это.

Интересным зеркалом для Синдзи является одна из главных героинь, Аска Лэнгли Сорью.

Она пережила ту же травму, что и Синдзи, в основном смерть матери и отвержение отца.

Однако ее социальная тревожность, похоже, пошла по противоположному пути, как у Синдзи, делая ее более экстравертной и громкой личностью, но отталкивая людей, когда она подсознательно чувствует, что они подходят слишком близко.

Она также проявляет крайнюю тревогу по поводу своего статуса, когда речь идет о пилотировании подразделений «Евангелионов».

Она очень озабочена сохранением своего статуса самого эффективного пилота и делает все возможное, чтобы оставаться таковым.

Однако, когда данные показывают, что действия Синдзи превосходят ее, она приходит в ярость и настаивает на том, что такое событие невозможно.

Ситуация усугублялась, когда Синдзи неизменно спасал ее, поскольку она была выведена из строя из-за психической атаки, которая заставила ее справиться с множеством проблем, все из которых она задвинула на поверхность.

После этих событий ее психическое здоровье в конечном итоге ухудшается, в результате чего она быстро прогрессирует от неуверенности в себе до депрессии и, наконец, до полного психического и эмоционального срыва.

В первоначальном воплощении она так и не выздоровела.

В каком-то смысле опекун Синдзи, Мисато Кацураги, также страдает от задержки психического здоровья.

Смерть отца так травмировала ее, что она не могла говорить в течение нескольких лет после инцидента.

Ее влечение к коллеге Кадзи является явным признаком комплекса Электры.

Персонажи сериала отметили, что влечение Мисато к Кадзи проистекает из его сходства с ее отцом как внешне, так и по характеру.

Она также проявляла некоторые признаки беспокойства о разлуке, о чем свидетельствует ее нежелание принести Синдзи в жертву в бою, даже если его спасение потенциально может стоить тысячам других жизней.

Ее постоянное беспокойство по этому поводу воспринимается как свидетельство проблемы.

Также намекают, что ее общительный и счастливый характер - это ее способ справиться с некоторой формой социальной тревоги, которая проявляется в ее отказе позволить себе эмоционально сблизиться с ней.

Также подразумевается, что она понимает это, поскольку отмечает, что любая попытка развить ее родительские отношения с Синдзи приведет только к тому, что они оба пострадают. Даже родительский характер ее отношений с Синдзи вызывает сомнения, особенно из-за ее заявлений о том, что она переспит с ним, если он сделает то, что она говорит, и спасет мир в фильме «Конец Евангелиона».

Рей Аянами, еще один из главных героев, обычно рассматривается как «образец» для многих людей с задержкой психического здоровья.

Ее часто видят неспособной чувствовать эмоции или, по крайней мере, неспособной выражать эмоции, которые она испытывает. Однако отсутствие у нее эмоций только усилило предположения о множестве ее психологических проблем.

Однажды она продемонстрировала Танатос, так называемый «инстинкт смерти».

Некоторые интерпретируют отсутствие у нее друзей и социальных контактов как результат ее собственной социальной тревожности, которая, в свою очередь, усугубляется ее очевидным отсутствием эмоций.

Действительно, обычно предполагается, что другие ученики пытались инициировать с ней социальное взаимодействие, но она сама не позволила этому зайти дальше.

Однако, в отличие от Синдзи и Аски, она, похоже, не проявляет проблем с беспокойством по поводу своей способности пилотировать «Евангелион», хотя спорно, происходит ли это потому, что она этого не чувствует или неспособна выразить свое разочарование.

Все остальные главные фигуры сериала в большинстве воплощений демонстрируют признаки проблем с психическим здоровьем.

Часто утверждается, что персонажи мотивированы и контролируются своими тревожными расстройствами и психологическими проблемами, причем большинство из них находятся там, где они есть, из-за своих проблем.

Аниме было объявлено революционным из-за его психологических и религиозных тем, а также из-за того, что оно показало, что поджанр мехов может иметь более глубокий смысл, чем «гигантские роботы, сражающиеся с другими гигантскими роботами».

Это спорный вопрос, но даже спустя десять лет после того, как сериал был впервые выпущен, можно утверждать, что ни в одном аниме не было персонажей, столь психологически искаженных, как в «Евангелионе».




«Shin Seiki Evangelion» Хидеаки Анно — это шоу, которое на протяжении десятилетий захватывало воображение поклонников аниме. Несмотря на то, что вокруг сериала ведется много споров, один интересный момент, который нельзя отрицать, — это крайние примеры серьезной задержки психического здоровья, демонстрируемые всеми главными героями. Последняя часть серии представляет собой продолжительное исследование того, насколько извращенным может стать человеческий разум.

Одним из самых заметных персонажей сериала является Синдзи Икари, главный герой. Синдзи демонстрирует признаки невероятной социальной тревожности, совершенно не желая участвовать в общественной деятельности в начале шоу. Он также проявляет признаки беспокойства по поводу производительности, когда ему поручено пилотировать массивные биомеханические конструкции, известные как «евангелионы». Тот факт, что его социальная тревожность не позволяет ему по-настоящему открыться кому-либо, затрудняет ему поиск способов снять напряжение и страх, даже перед своим доверенным опекуном. Его множество психологических проблем также включают в себя Эдипов комплекс, хотя сериал лишь намекает на это.

Другой персонаж, являющийся зеркалом Синдзи, — Аска Лэнгли Сорью. Она пережила ту же травму, что и Синдзи, в основном смерть матери и отвержение отца. Однако ее социальная тревожность, похоже, пошла по противоположному пути, как у Синдзи, делая ее более экстравертной и громкой личностью, но отталкивая людей, когда она подсознательно чувствует, что они подходят слишком близко. Она также проявляет крайнюю тревогу по поводу своего статуса, когда речь идет о пилотировании подразделений «Евангелионов». Ее психическое здоровье в конечном итоге рушится, в результате чего она быстро прогрессирует от неуверенности в себе до депрессии и, наконец, до полного психического и эмоционального срыва.

У опекуна Синдзи, Мисато Кацураги, также наблюдается задержка психического здоровья. Смерть отца так травмировала ее, что она не могла говорить в течение нескольких лет после инцидента. Также намекают, что ее общительный и счастливый характер - это ее способ справиться с некоторой формой социальной тревоги, которая проявляется в ее отказе позволить себе эмоционально сблизиться с другими. Также подразумевается, что она понимает это, поскольку отмечает, что любая попытка развить ее родительские отношения с Синдзи приведет только к тому, что они оба пострадают.

Рей Аянами рассматривается как «образец» многих людей с задержкой психического здоровья. Ее часто видят неспособной чувствовать эмоции или, по крайней мере, неспособной выражать эмоции, которые она испытывает. Однако отсутствие у нее эмоций только усилило предположения о множестве ее психологических проблем. Однажды она продемонстрировала Танатос, так называемый «инстинкт смерти». Некоторые интерпретируют отсутствие у нее друзей и социальных контактов как результат ее собственной социальной тревожности, которая, в свою очередь, усугубляется ее очевидным отсутствием эмоций.

Все остальные главные персонажи сериала также в большинстве воплощений демонстрируют признаки проблем с психическим здоровьем. Аниме было названо революционным из-за его психологических и религиозных тем, а также из-за того, что оно показало, что поджанр мехов может иметь более глубокий смысл. Это спорный вопрос, но даже спустя десятилетия после того, как сериал был впервые выпущен, можно утверждать, что ни в одном аниме не было персонажей, столь психологически искаженных, как в «Евангелионе».

В заключение отметим, что персонажи «Евангелиона Син Сэйки» демонстрируют крайние примеры серьезного нарушения психического здоровья. Сериал предлагает увлекательное исследование человеческого разума: от социального беспокойства и беспокойства по поводу выступления до крайнего беспокойства по поводу статуса Аски, беспокойства о разлуке Мисато и отсутствия эмоций у Рей. Хотя у сериала есть свои критики и сторонники, нельзя отрицать тот факт, что персонажи мотивированы и контролируются своими тревожными расстройствами и психологическими проблемами. Понятно, что «Евангелион» — это шоу, которое будет продолжать очаровывать и интриговать зрителей еще долгие годы.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.