Это Только В..

В это прекрасное утро нам предлагается почувствовать свое превосходство.

Когда мы пьем кофе и жуем тост, нам преподносят гарнир превосходства, любезно предоставленный читателями новостей нашего постоянного телеканала.

Нам предлагается присоединиться и посмеяться вместе с ними над незадачливыми выходками неудачников, ну, вообще, всех и каждого, кто посмеет поднять голову над парапетом и быть заметным, то есть всех, кроме них и, конечно же, поскольку нас неявно приглашают присоединиться, мы сами.

Как приятно проснуться и почувствовать свое превосходство над этими несчастными другими.

Насколько хорошей может быть жизнь.

Во всяком случае, это на этом телеканале.

Давайте посмотрим вместе чуть подробнее.

Я буду матерью.

В последнее время среди читателей новостей, работающих в сегменте поп-музыки, стало модным открыто высмеивать рок-звезд и музыкантов, о которых они говорят. Бог знает, почему они думают, что читатели новостей лучше.

Недавно я видел очень достойное пение человека, который был претендентом на одно из этих организованных телешоу талантов, где за победителей голосует публика и, как следствие, предоставляются, казалось бы, чудесные контракты на запись.

Эта девушка заняла второе место и была изображена на снимке головы, поющая в микрофон очень достойный вокал.

«Она не была победительницей», — сообщил один из читателей новостей.

"Я не удивлена, что так пою", - усмехнулся ее спутник-мужчина, и пара вместе с постоянным комментатором музыкальной сцены удалилась, заливаясь смехом над слабыми усилиями несчастной и, надо сказать, слегка пухлой певицы.

.

На самом деле она пела великолепно.

Она была на высоте.

Она была права в вопросе денег.

Она попала в точку.

Я профессиональный певец, сам немного пел и знал.

Она была хороша, и я это знал, и, думаю, она тоже это знала.

Похоже, об этом не знали читатели новостей и их, э-э, специализированный музыкальный корреспондент. То, что они слушали, было сухим вокалом, обнаженным голосом девушки до того, как он был обработан спецэффектами стоимостью в несколько тысяч фунтов в студии стоимостью несколько миллионов фунтов, которую производил продюсер, чей доход мог бы составить греческий хор читателей новостей.

Рассчитываю на все их пальцы и пальцы ног.

Другими словами, эта предположительно несчастная, неудачница, мечтательница-певица-девчонка звучала так же, как и все остальные до того, как к ней добавили студийную магию, так же, как я, так же, как и вы, так же, как любой певец, которого вы могли бы назвать, если бы он был просто пою в микрофон.

Много лет назад им это сошло бы с рук.

Мы бы все весело рассмеялись, и никто бы не узнал об этом.

Вероятно, на следующий день настроюсь на более подробное описание.

В чем суть упражнения.

Однако в наши дни, учитывая, насколько относительно дешево и легко иметь домашнюю компьютерную студию, все больше и больше людей будут знать об этом и, вместе со мной, будут оскорблены предположением, что они этого не делают. Не знать этого — невежество, и еще большее невежество — показывать это по телевидению, и еще большее невежество — предполагать, что ваша аудитория/зрители столь же невежественны и поэтому будут чувствовать себя утешительно посмеявшись вместе с вами.

Я вижу такое поведение, направленное на зрителя – меня – и меня оскорбляют. И это, кажется, по всему магазину.

Недавно я смотрел, как телеведущий брал интервью у крупного экономиста об экономических условиях в стране, где школа была захвачена террористами.

"Чтобы понять такое поведение, нужно взглянуть на экономические условия, обычно преобладающие в странах, где оно проявляется", - говорит экономист, переводя дыхание - предположительно - именно на это.

В этот момент интервью сразу же обвинило его в поддержке терроризма, что спровоцировало то, что выглядело как неминуемый сердечный приступ со стороны экономиста.

Теперь существует четкое различие между сторонником терроризма или даже апологетом терроризма и наблюдением, будучи экспертом в своей области, что аналогичные экономические условия часто существовали до подъема терроризма и выступления на телевидении в своем официальном качестве.

упомянуть о них.

Мне не нужны эти объяснения, а вам? В этом случае интервьюер, очевидно, полагал, что его аудитория неспособна провести различие.

Опять я сам был оскорблен.

Поскольку у экономиста чуть не случился апоплексический удар, я так понимаю, он тоже был не слишком доволен.

Мне надоело видеть сцены, подобные тем, которые я описал выше, и это означает, что я больше не смотрю телевизор за завтраком.

Я хорошо знаю поговорку о том, что никто никогда не разорялся, недооценивая интеллект общества.

Это было до того, как у нас появился Интернет и доступ к нему в каждой гостиной.

Наступил информационный век, и, о да, это только началось – вы больше не можете относиться к своей аудитории так, как будто она невежественна.

Если вы это сделаете, они перестанут быть вашей аудиторией, и эй, насколько это глупо?




Это только что: Опасности обращения с аудиторией как с невежественными

В сегодняшнем медиа-ландшафте, где информация легко доступна, а аудитория более проницательна, чем когда-либо, уже неприемлемо относиться к зрителям как к невежественным. Тем не менее, бывают случаи, когда дикторы и ведущие телевизионных программ продолжают унижать и высмеивать людей, часто находящихся в центре внимания общественности, под видом развлечения. Эта тенденция не только подрывает интеллект аудитории, но и увековечивает культуру превосходства и насмешек.

Один из таких примеров можно увидеть в обращении с начинающими певцами и музыкантами, участвующими в шоу талантов. Несмотря на талант и усилия, проявленные этими участниками, читатели новостей и комментаторы часто пренебрегают их способностями, используя уничижительные выражения и высмеивая их выступления. Они не понимают, что то, что публика слышит на этих шоу, — это просто сырой вокал, лишенный студийных улучшений и эффектов, которые добавляются позже. Игнорируя этот важнейший факт, дикторы новостей демонстрируют собственное невежество и оскорбляют талантливых людей, выставивших себя напоказ.

В прошлом такое снисходительное поведение могло остаться незамеченным или быть воспринято как часть развлекательного пакета. Однако с появлением технологий и появлением домашних компьютерных студий все больше людей осведомлены о производственном процессе и о влиянии, которое он оказывает на записываемую музыку. Следовательно, зрителей уже нелегко обмануть заблуждениями, распространяемыми читателями новостей. Вместо этого они чувствуют себя оскорбленными, полагая, что им не хватает знаний, чтобы различить разницу между сырым вокалом и отточенной студийной записью.

Эта проблема выходит за рамки музыки. Прискорбно видеть интервью, в которых экспертов несправедливо обвиняют в поддержке противоречивых идеологий или действий просто потому, что они предлагают понимание факторов, способствующих определенному поведению. В одном случае телеведущий обвинил экономиста в поддержке терроризма, когда тот просто подчеркнул экономические условия, часто существующие в регионах, где возникает терроризм. Такое преднамеренное неверное толкование не только искажает точку зрения эксперта, но и оскорбляет интеллект зрителей, предполагая, что они не способны отличить анализ ситуации от ее одобрения.

В результате такого унизительного отношения многие люди разочаровываются в телепередачах с завтраком и подобных программах. Поговорка о том, что «никто никогда не разорялся, недооценивая интеллект общества», возможно, и была верной в прошлом, но в век информации она больше не применима. Благодаря тому, что Интернет предлагает богатство знаний и альтернативные источники новостей и развлечений, аудитория получает возможность искать контент, который уважает их интеллект и рассматривает их как информированных людей.

В заключение отметим, что времена, когда публика относилась к аудитории как к невежественной и бездумно принимала снисходительные изображения, прошли. Читатели новостей, ведущие и специалисты средств массовой информации должны адаптироваться к меняющемуся ландшафту и признать интеллект и проницательность своих зрителей. Несоблюдение этого требования приведет к потере доверия и вовлеченности аудитории. В эпоху, когда информация легкодоступна, необходимо осознавать, что относиться к аудитории с уважением и предоставлять информативный и продуманный контент — это не только правильное решение, но и хорошее деловое чутье.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.