Фондовые рынки странны, потому что они отражают сумму всех наших надежд, страхов и предубеждений в конце каждого дня.
Время от времени происходит что-то важное, что может оказать очень сильное влияние на фондовый рынок и на то, в каком направлении он будет двигаться.
Медвежьи рынки, когда они и появляются, возникают из ниоткуда.
Все удивляются этому, но как только они происходят, у экспертов появляются, казалось бы, вполне разумные объяснения того, почему они происходят. Я заявляю вам, что промежуточные выборы в Конгресс, которые состоятся на следующей неделе, будут ретроспективно рассматриваться как так называемые водораздельные выборы, благодаря которым произойдут драматические перемены.
Вы узнаете это только задним числом, со временем.
Если республиканцы потерпят поражение в Палате представителей и сильно проиграют в Сенате, произойдет приливная волна в направлении движения страны.
В период современного президентства, который считается начиная с 1932 года, после избрания Рузвельта, наши лидеры всегда находились под влиянием опросов общественного мнения.
Это верно для всех президентов, кроме нашего нынешнего президента Джорджа Буша.
Совершенно удивительно осознавать, что наш президент выиграл Белый дом с перевесом в 557 голосов во Флориде в 2000 году и 85 000 голосов в Огайо в 2004 году, и тем не менее управляет им так, как будто он одержал убедительную победу в 40 штатах.
Он принял идею, что все, что ему нужно сделать, это победить с перевесом в один голос, и что у него есть право осуществлять и делать все, что он хочет. На протяжении шести лет он был прав.
Конгресс, по сути, утвердил все, о чем просил президент, и он не был привлечен к ответственности за ложные предположения, согласно которым первоначально велась война в Ираке.
На следующей неделе президент впервые будет привлечен к ответственности за плохое управление войной за последние три года.
Какой консерватор президент? Он превзошел по расходам любого либерального президента-демократа в истории, увеличивая дефицит со скоростью, которой позавидовал бы пьяный моряк.
Он снизил налоги для богатых и профинансировал это сокращение за счет дефицитных расходов, заняв деньги у Японии, Китая и Европы, оставив невыплаченное бремя нашим детям, о которых им придется беспокоиться.
Имеет ли это смысл для вас? Если вы собираетесь снизить налоги, разве ваш бюджет не должен сначала быть профицитным? Он решил сократить все расходы на исследования стволовых клеток, чтобы защитить права нерожденных детей, но при этом не верит в программы для бедных.
Треть населения этой страны живет без даже самой элементарной медицинской страховки, а он защищает права нерожденных детей.
Он не хочет, чтобы правительство финансировало аборты.
Хорошо, но подумай об этом.
Если бы не аборты последнего поколения, в Америке родилось бы еще 20 миллионов нелюбимых и оставленных без забот детей.
Это не коснулось бы богатых; у них всегда был доступ к абортам, и всегда будет, независимо от закона.
Где бы мы были сегодня с такой политикой? Если вы хотите утверждать, что эти нерожденные дети были бы усыновлены и о них бы заботились, у меня есть для вас одно слово: УВЕРЕН.
Через нашу систему приемных семей уже проходят сотни тысяч детей, подвергшихся насилию, и они никому не нужны.
Президент добавил бы еще 20 миллионов.
Ирак обескровливает эту страну в финансовом отношении и находится в самом начале разрушения нашей социальной структуры.
Детей наших сенаторов и конгрессменов, а также сотрудников Белого дома, служащих в Ираке, можно пересчитать по пальцам изуродованной левой руки.
Почему так называемые люди, которые управляют правительством, никогда не проливают кровь своих детей во время этих зарубежных авантюр? Они всегда готовы отправить на смерть кого-нибудь другого.
Кстати, чтобы вы знали, я считаю себя консервативным республиканцем, который потрясен действиями лидеров, в приходе к власти которых я участвовал.
Это не партия Барри Голдуотера, который считал, что аборт — это личное право, который считал, что нельзя вести войны, пока вы не примените к цели подавляющую силу.
Эта партия превратилась в партию элитистов, которых избирали обычные граждане, просто пытающиеся поступать правильно.
В то же время эти избранные лидеры не реагируют на нас.
Как ни странно, мы выбираем наших лидеров, а после выборов ими ВЛАДЕЮТ лоббисты.
Как вы можете потратить сто миллиардов долларов на лекарства для пожилых людей, программу, которую я поддерживаю, и НЕ прописать в законе, что правительство имеет право договариваться о более низких ценах на эти лекарства? Ого, фармацевтические компании дают республиканцам более 10 миллионов долларов на финансирование выборов, а республиканцы дают фармацевтическим компаниям еще от 20 до 40 миллиардов долларов в качестве дополнительных выплат за их лекарства.
Честно говоря, отдача была недостаточно большой.
Как дошло до этого? Республиканцы всегда выступали за права личности и финансовую ответственность.
Теперь мы выбросили в окно финансовую ответственность.
Лидеры утверждают, что до тех пор, пока темпы роста дефицита ниже темпов роста экономики, иметь дефицит - это нормально.
Это та же самая фраза, которую демократы использовали на протяжении 40 лет, только теперь она исходит из уст республиканцев.
Вот суть, читайте внимательно.
Мы с вами, как граждане величайшей страны за 10 000 лет цивилизации, находимся на перепутье.
Нам предстоит выбирать и выбирать сейчас.
Наши свободы узурпированы корпоративными и институциональными интересами.
Как только мы выбираем чиновников, кажется, что они оказываются во власти лоббистов, у которых есть, кажется, бесконечные суммы денег, чтобы влиять на наших демократически избранных лидеров.
Законы и программы, которые мы с вами, как либеральные и консервативные мыслители, выбрали бы, не выполняются.
Вместо этого создается впечатление, что потребности особых интересов удовлетворяются в ущерб 300 миллионам американцев.
Мы не сможем долго просуществовать как жизнеспособное общество и противостоять растущей экономической и военной угрозе, создаваемой появлением Китая, а также других национальных государств, если мы все не выступим в одном направлении.
Бесполезные и плохо управляемые программы, которые мы наблюдаем, создадут тормоз для нашей системы, который сделает нас гораздо менее конкурентоспособными в ближайшие десять лет в отношениях с остальным миром.
Сельское хозяйство исчезло, это не фактор.
Производство движется по тому же пути, вместе с глобализацией.
Мы движемся к постиндустриальному обществу.
Мы почти на месте.
В ближайшее время мы перейдем к обществу, полностью ориентированному на оказание услуг.
Будет ли у нас работа для наших людей, чтобы заменить те рабочие места, которые уезжают за границу? Может быть, а может и нет, но на следующей неделе у нас выборы, и вы должны выбирать, выбирать мудро.
До свидания и удачи Ричард Стойек ПС: Самая большая шутка заключается в том, что если демократы будут избраны, мы собираемся обменять одну группу лоббистов на другую, одну группу особых интересов на другую, одну партию, лишенную идей, на другую.
Каким-то образом людям необходимо снова вернуть себе контроль, и голосование за партию по умолчанию также не является правильным ответом.
-
Как Насчет Свадьбы В Сказке Диснея
19 Oct, 24 -
Половая Дискриминация
19 Oct, 24 -
Служба Онлайн-Знакомств
19 Oct, 24 -
Знаете Ли Вы Свой «Переломный Момент»
19 Oct, 24 -
Закон Притяжения – Самый Важный Шаг
19 Oct, 24