Эта статья какое-то время лежала у меня на полке в глубине души.
Я ждал момента, чтобы написать это, так же, как ждал, когда на первый план выйдут нужные слова и фразеология.
Это есть и всегда будет деликатная тема, поэтому я постараюсь относиться к ней как к таковой.
На то, чтобы изложить это на бумаге, меня еще больше вдохновил недавний уход Исаака Хейса из популярного комедийного мультфильма «Южный парк».
Хотя история его ухода включает в себя религию и политику, ни одна из них не применима к данной статье.
Исаак Хейс озвучивал персонажа Шефа в мультсериале Comedy Central из-за того, кем он был и как он говорил, когда говорил.
Причина, по которой он покинул шоу, не имеет никакого отношения к этой статье, но его ситуация во время работы в шоу может иметь некоторую корреляцию.
Казалось, что сейчас самое подходящее время, чтобы написать это, как и любое другое, с небольшим вниманием всей страны к теме, относящейся к той же семье.
Итак, ладно, хватит уже обосновать это писать.
Ладить с ней… За несколько лет изучения всех тонкостей голосового бизнеса я всегда задавался вопросом, может ли голосовое управление когда-нибудь стать великим столпом равенства.
Что-то, что уравняло правила игры для разнообразного мультикультурного общества, которое мы называем Америкой; бизнес с открытыми дверями для всех, независимо от того, откуда мы родом и какого цвета наша кожа.
Поскольку я продолжаю размышлять о возможностях такого равного игрового поля, ответом на общий вопрос является решительное «нет».
В ближайшее время это не будет игровым полем равенства, но, возможно, не по тем старым причинам, которые вы могли бы подозревать.
Ни в каком другом бизнесе не было бы приемлемо или, если уж на то пошло, законно публиковать вакансии или объявления о работе с такими критериями или параметрами, как «Требуется афроамериканец, мужчина или женщина».
или «ищу мужчину европеоидной расы из Северной Америки на эту работу»; объявления о вакансиях, которые в пределах своих возможностей не так тонко говорят: «Никаким другим не нужно подавать заявку».
Но в индустрии голосового управления возможность выбирать между мужчиной и женщиной, черным, белым или латиноамериканцем — это не просто повседневное явление, это способ ведения бизнеса.
Продюсеры и директора по кастингу вольны быть настолько ограниченными, насколько им хочется, в поисках идеального партнера для своей роли.
Делает ли это их злыми, ужасными людьми? Нет. Но нет недостатка в темах для обсуждения, когда речь идет о том, насколько равномерно распределяются возможности среди исполнителей в кино- и телеиндустрии.
Представьте себе входные двери крупной американской корпорации, увешанные плакатами следующего содержания: «Требуется программист, чернокожая женщина с легким городским оттенком в голосе».
Идея должна быть настолько далека от реальности, чтобы быть смехотворной, по крайней мере, в наши дни.
Но в индустрии озвучивания ежедневно появляются сообщения, которые не подразумевают и не подразумевают это.
Они выходят прямо и говорят это.
Никто никогда не сможет определить истинные намерения людей, нанимающих для проекта, и ради нашего собственного здравомыслия мы могли бы с таким же успехом предположить, что их намерения благие и достойные.
Несмотря на все внимание и критику, которую Мел Гибсон получил за свою роль в «Страстях Христовых», я не думаю, что мысль о чернокожем мужском персонаже когда-либо приходила в голову людям в отделе кастинга, и ох, какой там шум.
было бы, если бы они решили развивать этот фильм именно в этом направлении.
Выбрали ли они белого мужчину на главную роль на роль Иисуса, чтобы сохранить точность истории? Если это так, то многие в этой стране и остальном мире сомневаются в этой точности.
Подождите.
Я чувствую, как эта статья набирает обороты.
Сделайте перерывы, вернитесь к первоначальному замыслу и вернитесь к теме.
Хорошо, думаю, я понял.
Достаточно сказать, что истинные намерения людей обычно запрятаны настолько глубоко, что начинать их искать бессмысленно.
Если мы хотим выйти за рамки предрассудков и исключений в этом бизнесе, нам придется найти способ обмануть режиссеров и актеров.
Способ победить систему, которая может существовать, а может и не существовать.
Способ преодоления, так сказать, препятствия, которое до сих пор остается безликим и настолько иллюзорным, что, возможно, никогда не будет преодолено.
Мы не будем знать, с чем мы боремся, и боремся ли мы вообще с чем-нибудь.
Не очень радужная перспектива.
Разрушение барьеров.
Когда у меня есть возможность тренировать озвучку талантов с этническим происхождением, отличным от моего, мой разум открывается для очарования неизведанного.
Я всматриваюсь в расщелину, настолько глубокую и отличную от моей, что мои рецепторы находятся в состоянии повышенной готовности.
Внутри этой расщелины есть много вещей, которых я никогда не видел, культура, свидетелем которой я, возможно, никогда не был, убеждения и опыт, о которых я, возможно, никогда не задумывался.
Многие из них — это части человеческого существования, с которыми я никогда не сталкивался, и, поскольку они сформировали этого человека, возможно, немного сформировали и меня.
Я должен быть их свидетелем, учиться у них, чувствовать и слышать их, чтобы лучше формировать свой подход к обучению этому ремеслу.
Обычно это гораздо легче сказать, чем сделать.
Много раз я сталкивался с актерами или талантами телерадиовещания, которые так упорно боролись за подавление своего регионализма, этнической принадлежности или национальности, что заставить их опустить стену, которую они иногда были вынуждены создавать, было непростой задачей.
Большая часть моей способности разрушать эти барьеры — это просто развивающий подход к построению доверия.
Вы можете спросить, зачем мне вообще пытаться разрушить эти стены; почему бы просто не оставить их в покое и не просмотреть их? Вероятно, по той же причине, когда я разговариваю с кем-то, я хочу, чтобы он посмотрел мне в глаза.
Моя работа как тренера — копать как можно глубже, чтобы найти таланты.
Затем мне нужно вывести этот талант на поверхность, где он сможет дышать, расти и процветать.
Это перформанс, человеческий бизнес, форма искусства, которая требует от людей быть самими собой.
Я пытаюсь научить актеров озвучивания создавать персонажей, а не учить одного персонажа тому, как стать другим.
Мне нужно увидеть настоящего человека.
Именно там я найду голос, который пытаюсь тренировать.
Я не могу тренировать человека, украшенного неглубоким фасадом.
Мне нужно поговорить с настоящим человеком за стеной.
Реальность диктует, что социальное давление и социально-экономический статус наряду с культурным прошлым будут оказывать сильнейшее влияние на то, как человек представляет себя другим.
В далеком от утопии сообществе коммерческого озвучивания талантов, продюсеров и компаний, которые напрямую нанимают внештатных талантов, если вышеупомянутые факторы заставляют вас говорить на чем-то кроме «королевского английского» (вместе с его акцентом), перед вами открывается мир возможностей в голосе.
конец навсегда будет для тебя очень мал.
То, как мы говорим, наша интонация и региональные особенности нашего звука играют огромную роль в том, увидим ли мы успех в этой отрасли или нет. Стать лучшей версией себя.
Так много людей, занимающихся озвучкой или карьерой телеведущего, вынуждены каким-то неписаным словом закона превращать свой звук во что-то, что считается более удобным для пользователя.
Кто создает эти законы или устанавливает эту политику, мне неизвестно, как и всем нам, но чаще всего он диктует следующее: Городские акценты и диалекты устраняются или подавляются.
Культура утрачена, а региональный колорит похоронен.
Остается полностью созданный звук, который, в свою очередь, становится постоянным публичным или профессиональным голосом человека.
Зачастую это звучит натянуто, что, в свою очередь, делает это фальшивым.
Когда это звучит натянуто или фальшиво, звук диктора начинает просачиваться.
Принудительное, фальшивое чтение в стиле диктора не находится на первом месте в списке делового голоса.
Продюсеры и даже обычные люди, которые могут нанимать озвучку, ищут голоса и/или чувства реальных людей; парень или девушка из кафе, человек, которого они встретили в банке, люди, которые предоставляют им услуги по уходу за детьми, люди в гастрономах и небольших магазинах, которые они часто посещают. По сути, это люди, с которыми они предпочитают взаимодействовать в ходе обычной деловой деятельности.
Когда выполняется множество озвучек, продюсеры и специалисты по кастингу пытаются воссоздать то чувство, которое мы испытываем, когда видим знакомое лицо или слышим знакомый голос.
Когда мы видим знакомое лицо или слышим знакомый голос и хотим его увидеть или услышать, это обычно успокаивает. Когда что-то нам чуждо, странно и неузнаваемо, нам обычно совсем не комфортно.
Вкратце, именно поэтому мы не хотим, чтобы наши голоса были странными, неузнаваемыми или чуждыми широкой аудитории.
Наша способность как актеров озвучивания создавать желаемые образы с помощью наших голосов — это то, что позволяет нам наниматься и получать работу.
Что нас упускает из виду, а то и вовсе засекречивает, так это неспособность донести эти голоса без какого-либо регионального, городского или этнического влияния.
Когда актер озвучивания проходит прослушивание с любым из вышеперечисленных артефактов в голосе на работу, которая прямо не требует или не просит его, он, скорее всего, не получит эту работу, и человек, нанимающий на эту работу, вынеся дискриминационное суждение, будет по сути подвергли их дискриминации из-за звука их голоса.
Понимая многозначность слова «дискриминация», я прошу вас рассмотреть все определения этого слова, прежде чем углубляться в мое использование этого слова.
Это вовсе не означает, что продюсеры в мире напрямую дискриминируют всех, кто звучит так, как будто они совсем не белые.
Это не было целью комментария, но реальность этой идеи заключается в том, что мы никогда не узнаем, так это или нет. Единственный способ исключить эту возможность как возможность — это ниспровергнуть ее, став лучшим, более универсальным голосом над талантом и научившись говорить с нашим региональным или этническим влиянием или без него.
По сути, через обучение и практику, становясь лучшими версиями самих себя.
Принятие нашего природного характера.
Я не могу придумать ничего более обидного, коварного или гнусного, чем говорить человеку любого цвета кожи, культуры, расы, национальности или вероисповедания, что то, как он родился в этом мире, недостаточно хорошо, чтобы участвовать в его урожае и процветать от него.
Однако это послание, которое ежедневно получают люди разных культур из направлений и источников, которые слишком много, чтобы их назвать.
Некоторые, просто написав эту статью, могут заключить, что я стал одним из таких источников.
Я позволю себе не согласиться, но на данный момент воздержусь от споров.
Еще раз не позволю этой статье выйти из-под контроля.
Мой единственный комментарий таков: чем дольше мы не говорим об этих проблемах, тем дольше мы в конечном итоге будем говорить о них.
Наш природный характер, а не то, как мы говорим, делает нас целостными.
Хотя некоторые из нас могут не совсем любить себя, когда мы свободны быть собой, нам кажется, что нам легче всего.
Когда дело доходит до озвучивания, непринужденность — один из главных ключей к успеху перед микрофоном.
Мы хотим расслабиться.
Мы хотим иметь возможность сосредоточиться и сконцентрироваться на поставленной задаче.
И то, и другое довольно сложно, когда часть нашей энергии тратится на то, чтобы быть теми, кем мы не являемся.
Лучшим примером может служить дискомфорт, который испытывает певец, когда пытается спеть произведение, выходящее за рамки его диапазона.
Этот опыт идентичен опыту озвучивающего таланта, который пытается спрятать акцент или диалект и звучать так, как будто он или она не тот, кем он является.
Однако, если наш природный характер говорит с южным оттенком, городским акцентом или иностранным диалектом, каждый раз, когда мы говорим от своего имени, мы будем говорить в моде, не очень подходящей для озвучивания здесь, в Америке.
Так что же делать талантам разных регионов и национальностей? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно изучить последствия сокрытия или обучения тому, как действовать, исходя из того, кем мы являемся на самом деле.
Это выдвигает на первый план дилемму, о которой я упоминал несколько колонок назад; как ты просыпаешься, смотришь в зеркало и признаешь, что то, каким ты родился в этом мире, недостаточно хорошо, чтобы участвовать в этом бизнесе? Это довольно тяжелая таблетка.
На каждом фронте, в каждом уголке нашего общества силы борются за сохранение своей культуры, и эта индустрия во многих отношениях требует, чтобы вы отказались от нее.
Нельзя сказать, что нет возможностей для людей другой культуры, цвета кожи и диалекта, но большая часть вакансий по озвучиванию достается среднестатистическому Джо или Джейн, которые говорят с типичным аффектом среднеамериканского типа.
Моя первая возможность тренировать афроамериканского студента появилась несколько лет назад. Это была молодая женщина, очень уравновешенная, с очаровательной улыбкой.
Она пришла ко мне в студию с изрядным актерским опытом, что было для нее большим преимуществом.
Из-за некоторого ее опыта работы на шекспировской сцене ее регионализм и диалект были лишь очень тонкими атрибутами ее голоса.
Я нашел ее очень приятным оратором и, услышав ее за микрофоном, подумал, что, немного подправив ее, мы могли бы создать демонстрационный ролик, не имеющий никаких идентифицируемых характеристик, которые бы сообщали слушателю, как она выглядит и какой у нее рост. был вопрос о том, какую обувь она любит носить и да, какого цвета у нее кожа.
После некоторого обсуждения концепции того, чтобы ее демо было этнически нейтральным, мы с ней согласились, что будем работать над тем, чтобы оно не было полностью нейтральным, а вместо этого добавило часть ее естественного вкуса к более приземленным, консервативным прочтениям на ее катушке.
Для меня было важно, чтобы она смогла продемонстрировать свою способность включать и выключать свой городской диалект, а не склонять его больше в ту или иную сторону.
Я не хотел скрывать или пытаться скрыть тот факт, что она была молодой, достойной, умной чернокожей женщиной.
Я хотел, чтобы ее демо показало, что она молодая, умная, достойная женщина, кстати, чернокожая.
Мы оба хотели принять ее культуру.
Моим непреодолимым желанием было, чтобы она получила изрядное удовольствие, когда кто-нибудь послушает ее демо.
Я хотел, чтобы они включили несколько треков, прежде чем они обнаружат, что в продукте больше слоев.
Меня больше всего беспокоило, что кто-нибудь заглянет в ее демо-ролик, услышит первый трек и проигнорирует его как этническое демо, или добавит его в черную кучу, если такое существует, или, что еще хуже, выбросит. Мы обсудили все эти возможности и учли их при создании демо-версии.
С самого начала я знал, что вступаю на неизвестную с этической точки зрения территорию, выдвигая эти проблемы на первый план, так же, как и когда писал эту статью.
Но тогда я чувствовал так же сильно, как и сейчас, что до тех пор, пока общество не обретет совесть и некоторую порядочность или мы не сможем повернуть время вспять, оно может принести больше вреда, чем пользы, если решит притвориться, что мир не такой, какой он есть.
является.
Когда пришло время выбирать обложку для ее демо-ролика, встал вопрос, следует ли ей разместить снимок головы вместе со своим демо.
Мой ответ на этот вопрос был нет. В конце концов, это дело называется «Закадровый голос», а не «Лицо за кадром», или «Откуда я пришел», или «Какого цвета яЭ».
В этом бизнесе, как и в любом другом, не должно иметь абсолютно никакой разницы, откуда ты родом и как выглядишь.
Единственное, что должно иметь значение и часто имеет значение, — это то, как вы говорите.
Изоляция своих способностей Когда в мою студию приходят новые таланты, меня больше всего беспокоит то, что они понимают, как трудно добиться успеха.
Чтобы двигаться вперед в отрасли, требуется много инвестиций, времени и энергии, и мне кажется справедливым информировать талантливых людей о том, какие препятствия стоят перед ними еще до того, как они начнут работу или когда-либо потратят ни копейки на бизнес.
Большинство людей сталкиваются с одними и теми же препятствиями при начале работы: отсутствие опыта, умения холодного чтения и техники прослушивания, отсутствие технических знаний, когда дело доходит до редактирования и загрузки файлов на серверы и настройки домашних студий.
Все эти препятствия довольно общие.
Но когда у таланта есть региональное, этническое или культурное происхождение, которое напрямую влияет на его озвучку, это становится гораздо более сложной задачей для него как для таланта и для меня как тренера.
В первые годы коучинга комментировать чье-то культурное происхождение как препятствие на пути к успеху было все равно, что идти по канату.
Я не совсем был уверен, какой подход мне следует выбрать, и говорить вообще что-либо было немного некомфортно.
Но когда я рассмотрел альтернативу не говорить об этом ученику и позволить ему пойти на обучение только для того, чтобы кто-нибудь рассказал ему об этом позже, я почувствовал, что с таким же успехом могу рискнуть и сказать им заранее.
Каждый раз, когда мне приходилось это делать, я получал разные ответы, большинство из которых были невербальными, поэтому трудно точно сказать, как талант воспринял то, что я говорил.
Я не могу придумать простого способа сказать это.
Итак, до сих пор я просто выходил и говорил людям, что их акцент или манера речи окажут негативное влияние на их успех в качестве голоса над талантом.
Обычно я пытаюсь объяснить процесс установки переключателя, который вместо того, чтобы полностью лишать их естественного стиля речи, позволяет им включать и выключать его.
Установка этого переключателя требует времени и усилий, а время, потраченное на обучение, конечно, стоит денег.
Деньги по-прежнему остаются основным сдерживающим фактором, который удерживает людей в этом бизнесе или продолжает заниматься им в течение очень долгого времени.
Когда кто-то рассматривает возможность потратить часть своего тренерского бюджета на избавление от того, что он никогда не считал проблемой, это иногда побуждает его рано сдаться и решить, что этот бизнес не для него.
Хотя это может показаться жестоким или неприятным, но когда большинство студентов решают отступить в этот момент, я радуюсь.
Повернуть хвост и бежать при первых признаках трудностей — вот что удерживает всех и их братьев от появления на рынке демо-версии озвучки.
Но когда талант этнически разнообразного происхождения решает отступить, узнав об этом, это затрагивает меня немного ближе к сути.
Я не могу не чувствовать, что я всего лишь еще один в длинной цепочке людей, которые на протяжении всей своей жизни говорили: «Мне очень жаль, но поскольку вы (укажите здесь этническую принадлежность), этот бизнес не подходит для ты.
" Во-первых, это совсем не то, что я говорю, и во-вторых; это очень далеко от истины.
Хотя на человеческом уровне мне кажется, что я говорю именно это, и я никогда не хотел быть человеком, который говорит подобные вещи.
Я давно знал, что правда причиняет боль, и восприятие людей — это их правда.
То, как люди воспринимают то, что я говорю, может привести к тому, что это будет неправильно истолковано.
Я также знал, что для того, чтобы быть лидером, иногда приходится принимать очень непопулярные решения.
Именно поэтому я продолжаю идти по пути честности и даю всем желающим оценки того, как я вижу этот бизнес и насколько, по моему мнению, они в него впишутся.
Я считаю почти преступным деяние – забирать у человека деньги, проталкивать его через обучение и выпускать в мир, не имея на пути необходимых инструментов и барьеров.
Боюсь, что не все в этой отрасли разделяют одни и те же принципы.
Я считаю, что это, безусловно, то, о чем следует помнить талантам озвучивания с этнически разнообразным происхождением, выходя на этот рынок.
Если вы актер озвучивания и чувствуете, что некоторые характеристики вашего голоса могут иметь какое-то отношение к вашему неуспеху в этом бизнесе, тогда я постараюсь протянуть вам руку понимания.
В таком ориентированном на детали бизнесе, где даже малейшее изменение нашего голоса может означать разницу между тем, нас наймут или не наймут, крайне важно, чтобы мы могли проанализировать наш продукт и посмотреть, есть ли что-то, что нас сдерживает. Если нам не хватает способности к самоанализу, этому процессу можно научиться посредством постоянного коучинга.
Кроме того, не думайте, что ваш естественный стиль — это что-то, что нужно раздавить, стереть или засунуть в какой-то глубокий темный угол, потому что это не так.
Смотрите на него как на инструмент, еще одну стрелу в вашем колчане и еще один голос, которым можно продемонстрировать свою универсальность.
Постарайтесь взглянуть на него как на свой единственный голос и увидеть в нем одну из многих вещей, которые делают вас уникальным, разнообразным и интригующим.
Это может быть очень ценная часть вашего портфолио, но, будучи единственной частью, она может нанести ущерб вашему успеху.
В этой стране, не говоря уже о мире, вокруг культурных людей стоят стены.
Некоторые сделаны из гранита; некоторые не так легко увидеть.
Некоторые из них упали за последние 25 лет, а некоторые все еще находятся в процессе строительства.
Некоторые из них предназначены для того, чтобы удерживать людей внутри, хотя многие сейчас предназначены для того, чтобы не пускать людей внутрь.
Таковы реалии мира, в котором мы живем.
Они могут оставаться реальностью до тех пор, пока мы живем.
Хотя это не означает, что мы должны кланяться им или пытаться проложить под ними туннель, нам нужно лишь представить, что есть способы подняться над ними и заставить их исчезнуть.
В безликом мире озвучки небольшое обучение может иметь большое значение для создания новой реальности.
Реальность, в которой нас судят не по цвету нашей кожи или происхождению, а по содержанию нашей демо-записи.
-
Как Рисовать Лицо
19 Oct, 24 -
Дикий Запад В Загоне На Канале Pbs
19 Oct, 24 -
Узнайте, Как Работает И Издает Звук Гитара
19 Oct, 24 -
Волшебные Трюки И Дети — Отличное Сочетание
19 Oct, 24 -
Красота Зеленой Посуд?
19 Oct, 24 -
Скачать Бесплатно Песню В Mp3
19 Oct, 24