Электрогитара

Акустические гитары и их различные музыкальные родственники появились тысячи лет назад, но идея гитары, использующей электрический ток для усиления звука, должна была подождать до 1930-х годов, чтобы начать укореняться.

Необходимость, возможно, была здесь матерью изобретений, поскольку громкость гитары, использовавшейся ранее в блюзе и джазе, не могла конкурировать с новыми звуками биг-бэнда и визгом духовых инструментов.

Ранние эксперименты с простым добавлением микрофонов к гитарам имели лишь ограниченный успех, отчасти из-за качества звука, а отчасти из-за обратной связи, которая могла возникнуть, как только была достигнута разумная громкость.

Прорыв произошел, когда джазовый гитарист Лес Пол успешно экспериментировал с системой магнитных звукоснимателей, которая могла преобразовывать вибрации струн в электрический сигнал, который затем усиливался и отправлялся в динамик.

Вскоре гитаристы начали добавлять звукосниматели к своим гитарам с полым корпусом, но на самом деле электрогитаре не было необходимости иметь полый корпус, поскольку звукосниматели все равно могли улавливать очень тонкие вибрации и усиливать их.

Вскоре Fender, Rickenbacker и, конечно же, Gibson начали производить электрогитары с цельным корпусом.

Инновации, уникальные для электрогитары Электрогитары позволили использовать множество инноваций, которые в дальнейшем определили их звучание.

Наиболее примечательным был тот факт, что к электронике между звукоснимателем и кабелем можно было добавить регуляторы громкости и тона, что означало, что опытный гитарист мог регулировать тон и громкость прямо на сцене.

Второй и третий звукосниматели были добавлены в разных точках корпуса, чтобы воспользоваться разницей в тоне в разных точках струн, и их можно было смешивать с помощью нескольких элементов управления.

Появился рычаг тремоло, позволяющий загибать ноты вниз или вверх (раньше их можно было загнуть вверх, только оттянув струну от ее естественной линии, тем самым натянув ее).

Тремоло было частью раннего звучания рок-н-ролла и могло издавать звук вибрато или создавать длинные, продолжительные, плачущие звуки, ассоциирующиеся с Джими Хендриксом.

Другие звуковые эффекты, такие как хорус, овердрайв, вибрация, вау-вау, реверберация и задержка (эхо), также могут управляться игроком с помощью ножных педалей, что еще больше расширяет разнообразие доступных звуков.

Звукосниматель также применялся к бас-гитарам, а теперь его можно увидеть на скрипках, мандолинах, виолончелях и многих других типах струнных инструментов.

Музыкальные стили с использованием электрогитары Жанры музыки, в которой используются электрогитары, слишком многочисленны для этой статьи, но их истоки можно проследить до джаза и звучания биг-бэндов, которые стали популярными между войнами.

Блюзовые гитаристы были пионерами «грязного» звучания, которое позже превратилось в хэви-метал, и ни одна рок-н-ролльная группа не была бы полноценной без хотя бы одной электрогитары.

Боба Дилана однажды кто-то назвал «Иудой», когда он поменял на сцене свою акустику на электрическую, что является важным моментом в электрическом фолке.

В шестидесятые годы мейнстримные поп- и психоделические группы нашли этому инструменту хорошее применение, а музыка семидесятых в стиле диско, панк, ска и регги использовала присущий инструменту ритм; Живое и процветающее африканское звучание когда-то было одним из самых инновационных направлений гитарной музыки.

Всякий раз, когда появлялась новая технология, особенно электронная революция конца 1970-х и 1980-х годов, люди списывали электрогитару со счетов, но она не проявляет никаких признаков потери популярности.




Сегодня электрогитара повсюду: от мощных рок- и метал-групп до полупрофессиональных исполнителей, которые только начинают свою карьеру, от виртуозов игры пальцами до великих гитаристов, предпочитающих возможности, которые она предлагает для создания сложных многострунных аранжировок. с уникальными настройками и соло.

По словам Альберта Эйнштейна, «если эксперимент удался, человек учится повторять его снова». Этот трюизм, например, описывает, как музыканты могут адаптироваться к постоянно меняющемуся музыкальному ландшафту, развиваясь вместе с ним и находя способы заявить о своем творческом голосе на самых разных уровнях. Было бы заблуждением утверждать, что это был объединяющий период развития электрогитары, и не только потому, что ее история обнаруживает множество оригинальных и каталитических музыкальных высказываний в бархатных и пыльных заводях джазового жанра, или в британских и американских рок-группах, панк-группах. рок, поп-музыка, бойз-бэнды и все, что вы захотите себе представить.

Магнитные звукосниматели для нейтральных тонов и расширенного тона. Это очевидно из воспоминаний о революционных моментах в Pollstar, рекламировавшем южный рок для широкой публики, такой как Journey, Kansas, Earth, Wind & Fire, Elton John's Orchestra, Pointer Sisters, Брайан Адамс и Дэн Фогельберг, воспоминания также раскрывают внутреннюю меняющуюся динамику; зная, вы не собираетесь верить в то, чего не знаете. Даже если вы парень/девушка, живущий в музее. В знаменитой инсталляции, посвященной тем, кто выжил, чтобы рассказать историю Америки, в одном окне вы будете поражены, увидев оригинальную басовую работу «Rhythm Speech», написанную и поставленную Джином Брауном-младшим, в которой ценные тембры "Chameleon Eyes" и "Isaac Newton" были усилены с использованием чисто магнитных звукоснимателей, а не электронных ламп; здесь произошла совместная эволюция новаторского гения и культурно, тематически вдохновляющих практик - и точка перехода от искусства эмиграции акустической гитары к электрогитаре - прошла. без извинений. Нам не нужно заглядывать далеко дальше, чтобы вспомнить рок-трансформацию суперзвезды-любителя Гэри Кларка-младшего из разврата Дэвида Боуи, беспрецедентную химию, рожденную музыкальной необходимостью. Нигде, кроме Америки, использование Чарли XCX необычных интервалов в ее собственных оригинальных композициях не получило полного признания и удовольствия широкой публики - с таким же заметным гиперактивным подходом к радикальным звуковым экспериментам, который живет и сегодня. Фактически, прослеживая корни от горизонта до горизонта,

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.