Две Тысячи Лет Спустя

«Страсти Христовы» вызвали много дискуссий.

Некоторые люди обвиняют фильм в антисемитизме или в том, что он потенциально может разжигать ненависть и насилие по отношению к евреям.

Другие люди возражают главным образом против ужасного изображения Мелом Гибсоном последних 12 часов жизни Иисуса Христа на земле в его последнем фильме «Страсти Христовы».

Хотя это важно, мы не должны позволять главному посланию Христа утонуть и отойти в сторону наших дискуссий о религии, политике, сравнении фильмов, кинокритике и цензуре.

Нам следует воспользоваться этой возможностью, чтобы вспомнить, за что умер Иисус Христос.

Возможно, мы сможем переосмыслить и заново выучить послание, которое Он, возможно, пытался передать нам две тысячи лет назад. Я бы предпочел, чтобы в этой статье обсуждалось только основное учение Христа и то, как оно относится к нам сегодня; однако я чувствую, что мне следует остановиться на двух самых популярных дискуссиях относительно фильма, прежде чем я смогу продолжить.

Было ли это антисемитизмом? Я не считаю, что фильм был антисемитским.

Тогда евреям пришлось принять решение, и они сделали это так же, как мы, как общество, ведем свои дела сегодня.

Во второй части этого документа я утверждаю, что у неевреев нет оснований винить евреев в том, что произошло.

Была ли жестокость и насилие в фильме уместными? Да.

Я думаю, что жестокость и жестокость фильма были важны для иллюстрации жертвы, которую Иисус должен был принести и был готов принять, чтобы мы поняли то, что он пытался нам сказать все это время.

Боль и страдания, которые он перенес, показывают, сколько сил требуется, чтобы любить – полностью и по-настоящему.

Независимо от ваших религиозных убеждений, есть ли у вас религия или нет, позвольте мне сначала попросить вас предположить, только для этой статьи, что вы забыли религию.

Забудьте представление о том, что Иисус Христос был Сыном Божьим.

Забудьте о том, что он был послан сюда Божественной Силой.

Давайте просто предположим, что он был смертным человеком, состоящим из плоти и крови, как и мы с вами.

Однако он видел мир по-другому.

Он интерпретировал информацию, свой опыт и свои эмоции иначе, чем то, как большинство из нас обрабатывает нашу внутреннюю и внешнюю среду.

В результате он обрел огромную мудрость и знания, недоступные пониманию большинства из нас.

Он пытался нам что-то сказать.

Он пытался поделиться с нами тем, что знал.

Основные учения Иисуса Христа вращаются вокруг основной идеи ЛЮБВИ.

Люблю все.

Любите всех.

Даже твои враги! Если тебя ударили по одной щеке, подставь другую.

Как послание Будды: НЕ делайте другим того, чего вы НЕ хотели бы, чтобы другие делали вам.

Будьте сострадательны ко всем существам.

Вот чему они учили: ЛЮБВИ.

Он считал, что это единственная философия, которая позволит всем нам достичь гармонии и счастья в нашей вселенной и в нашей жизни.

Никакой ненависти не должно быть допущено каждый день и во всех проявлениях нашего поведения.

Что бы ни случилось, мы не должны ненавидеть или желать злых мыслей чему-либо или кому-либо.

Чтобы распространить это послание, он говорил об этом, когда мог и где мог.

Люди стекались в горы и в храмы, где он проповедовал.

Многие его идеи очаровывали людей.

Они были новыми, причудливыми, и иногда его идеи шли вразрез с основными человеческими инстинктами и преобладающими убеждениями людей того времени.

Он был лидером, как пастырь, ведущий свое стадо овец.

Он руководил с предельной честностью.

У нас было много лидеров в прошлом, сейчас, и мы продолжим следовать за ними в будущем.

Они говорят нам одно, но у них нет сил и смелости отказаться сделать другое.

Они противоречат себе и своим идеалам.

Неужели виноваты только наши лидеры, знаменитости и другие видные члены нашего общества, о которых мы читаем в газетах? Нет. Их ошибки – это наши ошибки.

Как так? Потому что мы по-прежнему считаем, что ненавидеть или выражать негативные эмоции по отношению к другим людям, которые, по нашему мнению, поступили с нами неправильно или будут поступать неправильно, — это нормально.

Мы, люди, до сих пор проявляем мало признаков сострадания, внимания, заботливости и понимания по отношению к другим людям и другим существам.

Мы испытываем негативные эмоции по отношению к другим людям, когда они насмехаются над нами, когда они высмеивают нас, когда они запугивают нас, когда они унижают нас, когда они отказывают нам в справедливости или честности, когда они нас пытают, когда они убивают или угрожают убить наших близких или когда они отказывают нам в чем-либо еще, что мы считаем своими «правами человека».

«Конечно», говорим мы.

«Это естественно!» Это именно моя точка зрения! Иисусу Христу пришлось пережить все это, и тем не менее, он провел последние двенадцать часов, не выказав никаких признаков гнева, ненависти, разочарования, жадности или страха.

Фактически, во время своего распятия он все еще просил прощения у своих врагов, поскольку они не знали, что делают. У кого из нас хватит смелости, силы и мудрости, чтобы справиться с такими трудностями? Иисус Христос показал нам, что мы должны любить даже наших врагов, быть достаточно мудрыми, чтобы увеличить нашу способность понимать и проявлять сострадание ко всем существам.

независимо от того, что происходит. Евреям в то время пришлось принять решение: убивать Иисуса или нет. Что было бы для них правильным? Они не знали.

Если бы вы были обычным человеком на улицах Иерусалима в то время и вас спросили, чего бы вы хотели, чтобы произошло с Иисусом, что бы вы ответили? Для многих людей информация об Иисусе Христе была очень отрывочной.

Шептали, что он Мессия.

У него было много спорных идей, но он казался очень мудрым и помог облегчить страдания многих людей.

В то же время Иисуса также обвинили в том, что он лжец, сумасшедший, ведьма и богохульник.

Он вернул к жизни Лазаря, ходил по воде и превратил воду в вино.

Поверили бы вы в эти чудеса? Если бы они не были правдой, зачем людям их выдумывать? Если бы они были правдой, тогда Иисус определенно не был обычным человеком.

А если бы у него были такие способности, на что еще он был способен? Что, если он был замаскированным Дьяволом? Возможно, было правильно, что его убили, пока его угрозу еще можно подавить.

Было так много людей, скандировавших его смерть.

Конечно, их рассуждения не были бы безосновательными.

Это решение далось нелегко любому человеку или группе людей.

Даже Понтий Пилат, который имел возможность владеть всей информацией в стране, чтобы принять решение, не знал, что делать с Иисусом.

Пилат был подобен президенту Соединенных Штатов, имевшему в своем распоряжении все советники, разведывательные службы и репортеры.

Однако он не знал, что ему следует делать.

Было принято решение распять Иисуса.

Первосвященники угрожали ему.

Понтий Пилат взвесил свое решение и позволил народу сделать выбор за него.

Те, кто наиболее громко и агрессивно утверждал, что Иисус Христос должен умереть, в тот день добились своего.

Возможно, были люди, которые, вероятно, были категорически против этого, но они не хотели или не могли что-либо сделать, чтобы остановить это.

Других там не было, вероятно, потому, что они позволили себе оказаться в положении, когда знали слишком мало информации, чтобы иметь мнение в то время, когда это было крайне важно.

К сожалению, многих это, возможно, не волновало.

Подумайте обо всех текущих проблемах, с которыми мы сталкиваемся.

Некоторые из нас выбирают ЗА или ПРОТИВ предложения.

Другие не выбирают, однако, не выбирая, они также сделали выбор.

Как единый глобальный голос, мы все разделились во мнениях по большинству этих вопросов.

И только оглядываясь назад, мы можем по-настоящему оценить влияние сделанного нами выбора.

Это та же самая дилемма, с которой столкнулись тогда евреи.

Должны ли мы посмотреть за пределы себя, чтобы увидеть, кого мы можем обвинить в убийстве Иисуса? Нет. Евреи убили Иисуса, своего соотечественника, но насколько мы отличаемся от них, когда убиваем или раним своих собственных? Насколько мы отличаемся от других, когда позволяем другим страдать, потому что это не наша проблема или потому, что мы еще недостаточно знали об этой проблеме? Вдобавок к нашей неспособности быть мудрее, чем мы есть, принимать и испытывать сострадание ко всем существам, наша «человеческая природа» заключалась в том, чтобы ненавидеть и причинять боль и страдания другим, что распяло Иисуса Христа.

Эта «человеческая природа» остается неизменной даже спустя две тысячи лет. То, чем был Иерусалим тогда, является тем, чем является мир сейчас.

И так будет всегда.

пока мы не изменимся.




Название: Две тысячи лет спустя: размышления о послании Иисуса Христа

Введение

Выход фильма Мела Гибсона «Страсти Христовы» вызвал многочисленные дискуссии и споры вокруг его предполагаемого антисемитского подтекста и графического изображения последних часов Иисуса Христа. Хотя эти дебаты имеют большое значение, крайне важно не позволить им затмить основное послание, которое Иисус стремился передать более двух тысяч лет назад. Цель этой статьи — вновь обратиться к учениям Иисуса Христа и изучить, почему они остаются актуальными в нашей жизни сегодня, преодолевая религиозные границы и призывая нас к любви и состраданию.

Любовь как основное учение

Центральное место в учении Иисуса Христа занимает глубокое послание любви. Его послание призывает проявлять любовь ко всем, включая наших врагов. Эта концепция параллельна золотому правилу, найденному в других философских учениях, таких как учение Будды: «Не делай другим того, чего ты не хотел бы, чтобы другие делали тебе». Иисус выступал за сострадание ко всем существам, продвигая философию, которая, если ее принять повсеместно, могла бы способствовать гармонии и счастью в нашей жизни и мире.

Уникальная точка зрения Иисуса

Хотя Иисус был смертным человеком, он обладал уникальным взглядом на мир. Он интерпретировал информацию, опыт и эмоции иначе, чем большинство, что привело к его глубокой мудрости и знаниям. Иисус пытался поделиться своими мыслями с человечеством, подчеркивая преобразующую силу любви. Он выступал перед большими толпами людей, привлекая их внимание своими новыми, а иногда и противоречивыми идеями, бросая вызов преобладающим убеждениям и человеческим инстинктам. Он являл собой пример лидерства своей честностью и непоколебимой приверженностью своему посланию.

Противоречия в современных лидерах

Пример Иисуса побуждает нас задуматься о противоречиях, часто наблюдаемых в современных лидерах. Многие лидеры поддерживают определенные принципы, но не поддерживают их на практике. Иисус, с другой стороны, продемонстрировал поразительную последовательность своих учений и действий, оказав неизгладимое влияние на своих последователей. Этот контраст побуждает нас критически проанализировать соответствие между идеалами, которые мы исповедуем, и тем, как мы себя ведем.

Ответственность отдельных лиц

Хотя лидеры и видные деятели общества могут нести определенную ответственность, крайне важно признать, что их ошибки являются отражением наших коллективных недостатков. Наше общество по-прежнему питает негативные эмоции, ему не хватает сострадания и мало внимания и понимания по отношению к другим. Мы часто испытываем враждебность по отношению к тем, кто насмехается, высмеивает, запугивает, унижает или отказывает нам в справедливости. Однако распятие Иисуса служит мощным напоминанием о его способности переносить огромные страдания, не поддаваясь гневу, ненависти, разочарованию, жадности или страху. Его мольба о прощении своих врагов, даже перед лицом распятия, побуждает нас развивать мужество, силу и мудрость, чтобы принять наши обстоятельства с любовью и состраданием.

Дилемма принятия решений

Размышляя о решениях, принятых евреями во времена Иисуса, мы вспоминаем о сложностях принятия решений. Еврейская община столкнулась с трудным выбором относительно судьбы Иисуса под влиянием ограниченной информации, противоречивых мнений и давления общества. Точно так же в нашем нынешнем мире мы сталкиваемся с многочисленными проблемами, которые разделяют нас, и нам приходится делать выбор, который можно полностью понять только задним числом. Распятие Иисуса подчеркивает последствия коллективных решений и важность поиска знаний, сочувствия и сострадания при принятии решений, которые влияют на жизнь других.

Взгляд внутрь себя в поисках перемен

Обвинять других в смерти Иисуса – это чрезмерное упрощение сложной динамики происходящего. Вместо этого мы должны признать, что мы не так уж отличаемся от тех, кто участвовал в распятии Иисуса. Наша способность ненавидеть, причинять боль и позволять другим страдать проистекает из нашей общей человеческой природы. Сегодняшний мир повторяет Иерусалим двухтысячелетней давности, увековечивая эти тенденции. Однако истинные изменения могут произойти только тогда, когда мы исследуем себя и стремимся к большей мудрости, состраданию и принятию всех существ.

Заключение

Спустя две тысячи лет после того, как Иисус Христос ходил по Земле, его послание любви и сострадания остается актуальным, как никогда. Независимо от наших религиозных убеждений или их отсутствия, его учение выходит за рамки границ и призывает нас принять философию, основанную на любви ко всем. Иисус продемонстрировал непоколебимую честность и мужество, призывая нас анализировать свои действия, бросать вызов нашим лидерам и развивать сострадание и понимание в наших взаимоотношениях. Путешествуя по постоянно меняющемуся миру, давайте поразмышляем о непреходящей мудрости Иисуса Христа и постараемся воплотить преобразующую силу любви в нашу жизнь.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.