Как я и моя команда могу все время быть в движении?
Если вы когда-либо работали в небольшой команде с ограниченными ресурсами, вам, скорее всего, знакомо это чувство драйва.
Некий зуд, который заставляет двигаться вперед, когда что-то изо всех сил тянет назад. Необычайно сильный прилив мотивации, который вы чувствуете, когда вам говорят, что вы недостаточно хороши.
Я снова и снова замечал, какие чудеса начинают происходить, когда сталкиваешься с этим чувством драйва.
Но как сохранить этот дух драйва, если команда становится все больше и больше? Несколько месяцев назад я присоединился к команде Dropbox Paper. К тому времени коллектив уже разросся до довольно большого размера.
Я до сих пор помню свою первую встречу с коллективом и мысль, что нас может быть достаточно, чтобы заполнить целый театр.
(Кажется, я уже мечтал о встречах на свежем воздухе).
Я работаю здесь уже несколько месяцев и заметил кое-что: даже когда наша команда растет, нам каким-то образом удается сохранять тот дух драйва, который свойственен меньшим командам.
Я не знаю, происходит ли это случайно или намеренно, но у меня есть несколько теорий относительно того, как нам удается оставаться на дороге.
Перевод выполнен при поддержке компании EDISON Software, которая профессионально занимается переводом.
Веб-разработка и недавно сделал редизайн вашего сайта .
Прогресс важнее процесса
На днях я разговаривал с Кавитой Радхакришнан, менеджером по продукту нашей группы, и она сказала кое-что, что меня шокировало:«Требования к процессам устаревают, как только вы их формулируете».Если вы читали мою статью о проектных документах, то знаете, как сильно я люблю хорошо продуманную документацию.
Но как только я задумался о своих последних проектах, я понял, что в чем-то она права.
Список требований отлично подходит для ознакомления с целями и масштабами проекта.
Но как только вы начнете воплощать свои планы в жизнь, дела редко пойдут по плану.
На этом этапе прогресс становится приоритетом.
Документация становится второстепенным вопросом.
Я бы сказал, что 25% реальной работы над проектом происходит после того, как разработчик сдает его.
Это когда эксперты начинают проверять ваши проекты на прочность и обязательно предъявят новые требования и продвинутые примеры, о которых вы даже не могли подумать.
В этот момент нужно почувствовать драйв и сделать все возможное, чтобы добиться прогресса.
В Dropbox Paper мы научились выдерживать трудности и признаем, что планы могут измениться, независимо от того, насколько хорошо продуманы ваши требования.
Никаких «замков из слоновой кости»
По мере роста компании люди, создающие продукт, все дальше и дальше отдаляются от тех, кто его использует. Знаете ли вы разработчика или менеджера по производству, который работает в крупной компании? Спросите их, как часто они разговаривают со своим обычным клиентом.Могу поспорить, вы будете удивлены тем, что услышите.
В Dropbox Paper мы стараемся не строить башни из слоновой кости, которые отдаляют нас от нашей аудитории.
Вместо этого мы делаем все возможное, чтобы познакомиться с людьми, которые используют Paper. Например, проект Real World Environments, который начала Мира Рао, одна из наших исследователей.
Каждую среду мы приглашаем людей прийти к нам в офис и рассказать им о том, над чем мы работаем.
Это похоже на сеанс быстрого свидания: участник общается с несколькими людьми из нашей команды, каждый индивидуально.
И самое крутое в этом то, что с нашей стороны часто с ними общаются разработчики, специалисты и руководители производств, а не исследователи.
Такие встречи научили нас регулярно общаться с потребителями.
Кроме того, мы проводим массовые встречи с командами, использующими Paper. Нас интересует, как люди используют Paper в реальных жизненных ситуациях, и мы готовы поехать к ним в офис, если это возможно.
Присоединиться к таким поездкам может любой человек из нашей команды — разработчики, авторы, специалисты, кто угодно.
Каждая встреча — это шанс вдохновиться и узнать что-то новое о нашей аудитории.
Несколько исследователей Paper беседуют с командой Airtasker
Время для взлома
Многие компании, занимающиеся информационными технологиями, проводят «недели хакерства», во время которых вы можете целую неделю работать над любым проектом, который захотите.Paper также проводит недели хакеров, но в дополнение к этому у них есть еще и «Час хакера».
Каждые несколько недель, в пятницу днем, мы все собираемся вместе, выпиваем и работаем над тем, чем хотим.
Мы можем потратить на это целый час или потратить на это остаток дня.
Хотите верьте, хотите нет, но многие функции, которые сегодня нравятся пользователям Paper, были созданы во время этих встреч.
Вы когда-нибудь использовали режим презентации? Придумано во время хакерского часа.
Имена смайликов? Та же история.
Бумага не была бы тем, чем она является сегодня, если бы не эти хакерские сессии.
Если вы дадите людям время и пространство для импровизации, они придумают удивительно изобретательные идеи.
Леандро Кастильо и Шейла Рамасвами во время «Часа взлома»
Ролевые игры
В команде Paper люди часто играют разные роли в разных проектах.Я видел, как менеджеры по производству проводили исследования удобства использования продукта.
Я видел, как исследователи занимались проектной работой.
У каждого из нас есть определенная роль, но у нас также есть возможность примерить разные маски.
В крупных компаниях легко сделать шаг назад и сказать: «Извините, это не моя работа», потому что в крупных компаниях у каждого есть жестко отведенная роль.
Там вы не найдете просто «разработчика».
Есть дизайнер взаимодействия, визуальный дизайнер, моушн-дизайнер, системный дизайнер и т. д. Наша должность не определяет человека.
Мы просто делаем все возможное, чтобы добиться цели.
Пишу статьи, но время от времени занимаюсь дизайном.
Нил Сетхи и Кэролайн Фрост — менеджеры по производству, но я видел, как они пишут код и создают потрясающие вещи.
Очень неприятно видеть, как все вокруг становятся энергичными только для того, чтобы помогать друг другу.
Маленькие победы
По какой-то причине наша команда любит нравиться друг другу.Серьезно, у меня запланировано как минимум две встречи каждую неделю, на которых мы встречаемся только для того, чтобы выразить наше восхищение и поблагодарить других людей в команде.
Мы также создали анонимные формы, чтобы люди меньше стеснялись выражать любовь и это не было бы так… неловко.
На первый взгляд выражение восхищения может показаться глупой традицией, но я заметил, как это приносит один за другим хорошие результаты.
Человек А публично выражает восхищение Человеком Б, а затем Человек Б чувствует себя хорошо и дает пять Человеку С.
Прежде чем вы это заметите, в нем будет участвовать все больше и больше людей.
Каждый хочет чувствовать, что его ценят, и простая благодарность во многом помогает людям чувствовать себя ценными, энергичными и чувствовать командный дух.
Важны не только большие проекты.
Празднуйте и маленькие победы на автомобиле.
Любовь к экспериментам
Команда Paper любит экспериментировать.На повестке дня всегда стоят десятки экспериментов с функциями, которые мы можем провести, чтобы изучить их на практике изнутри.
У нас есть эксперименты с различными дизайнами макетов, эксперименты с различными вариантами копирования пользовательского интерфейса, эксперименты практически со всем.
Например, вот внутренний эксперимент, созданный Аишей Ферсарес и Гарольдом Чеком, в котором мы показываем предупреждение, если вы пытаетесь отправить уведомление всем в документе:
Мы не будем запускать это так, как сейчас, но демонстрация этого поможет понять, полезно это или нет.
Мы стараемся максимально облегчить нашей команде проведение экспериментов, потому что мы хотим, чтобы можно было легко проверить, какие из них хороши, а какие нуждаются в улучшении.
Мы также экспериментировали с разными способами работы.
Сейчас мы пробуем метод под названием «взломай и беги».
Он предполагает, что небольшая группа занимается одним проектом в течение полных 6 недель.
Они могут пропустить все встречи и другие обязанности, чтобы сосредоточиться только на этом проекте.
Это похоже на запуск стартапа в большой команде.
***
Итак, это все.Я не промышленный психолог, поэтому отнеситесь к этой статье с долей скептицизма.
Но, по моему опыту, вышеперечисленные вещи придают нашей команде энергию и счастье.
Если ваша команда в настоящее время растет и ищет способы оставаться такой же целеустремленной, я надеюсь, что эти советы помогут вам в этом.
Теги: #design #edisonsoftware #edisonsoftware #edisonsoftware #Юзабилити #Управление разработкой #Графический дизайн #дизайн
-
Марк Раатс — Энтузиаст Эмуляции
19 Oct, 24 -
Rghost.ru — Таким Должен Быть Файлообменник
19 Oct, 24 -
Выпущен Extjs 2.2
19 Oct, 24