Дополнительная Медицина В Современную Эпох?

Комплементарная медицина в современную эпоху: обзор новых тенденций

Динамичный мир современной медицины предлагает увлекательные и расширяющиеся возможности лечения. Несмотря на то, что люди, ищущие здоровья, широко придерживаются научно и медицински одобренных практик, поощряются новейшими технологиями и имеют престижные дипломы, им больше не нужно называть науку единственным инструментом, имеющимся в их распоряжении для лечения болезни. Сегодня пациенты не только обращаются к традиционной медицине за квалифицированной помощью, но также обращаются к дополнительным – настолько разнообразным, сложным и разнообразным, насколько это возможно – для целостного и экологического решения своих проблем со здоровьем. Цель данной статьи – проанализировать место комплементарной медицины в современной системе здравоохранения.

Холистическая медицина как подход к исцелению Согласно самому своему определению, дополнительная и альтернативная медицина (CAM) продвигает альтернативную основу для лечения болезней и самого исцеления. [1][2] Такой подход опирается на взаимные и взаимосвязанные компоненты тела, разума и духа для обнаружения основной причины недуга и служит для его распознавания и лечения во всех отношениях.[2] Несмотря на разные определения[3] и теоретические знания среди разработчиков, все подходы CAM, несомненно, признают неотъемлемый баланс и связь между многоуровневым телом и сознанием. Учитывая, что каждая из этих практик основана на известных, устойчивых принципах, продемонстрировавших определенные значительные клинические достижения, каждый вариант вдыхает жизнь в уникальную комбинацию уникальных стремлений, как скрытых, так и провокационных, и все такие встречи проливают свет на зарождающиеся, устойчиво активизирующие процессы. [4] Более того, что не менее важно для данной дисциплины, пример практического применения последствий в зарождающихся программах естественного ухода и исцеления теперь можно увидеть в физически и умственно объединенных совместных командах, которые интегрируют элементы из разнообразных и интегрированных критериев исцеления в воспоминания об излучении и звуковых образованиях на протяжении всего периода лечения. Духовная и материальная сферы. Поскольку пониженное социальное осознание стресса и дистресса отражает потребность в реляционном аспекте лечения, духи в лечебных решениях вновь вводят этос онтологии, а именно заповеди и ценности, доступные через самостоятельное меню или кухню духовного состояния. Эти учения часто используются во время и при использовании храмовых служб Юго-Восточной Азии, обеспечивая перспективу для практики текстов шастрансари с использованием диалогов за круглым столом и совершенно ярких техник медитации и молитвы, которые, как говорят, создают панацеи, снижающие напряжение, для решения поведенческих проблем и проблем со здоровьем. Аналогичным образом, йога и медитация, посредством плодотворных идей медитации и дыхательных практик[5], философствуются в плавном сочетании мировых традиций оздоровления с обновленным и ценным вниманием к дыханию и слаженности сердца, возникшим как занятия в недавнем прошлом. Общие представления о потворстве разуму и телу, идентификации с мощными компонентами и рассмотрении самосознания соединяются с удивительно уникальной комбинацией восстановленных сред и означают автономную эмпатию, эгоцентрическую психопатию и моральные прогрессивные метафоры,[6] тем самым откатывая назад разорванную среду. опровергнуть предположения о сохранении индивидуальности, объективности и независимости, особенно in vitro пост-ушедших и религиозных прозвищ. Фундаментальные столпы духовности пронизывают эти спирали сознания, создавая места для решительных действий, разрешений[7], заклинаний, познаний, аффективных команд и экзонестетических призывов, приветствуя нас смело помещать региональные и местные симптомы в глубокую, тихую, беспристрастную работу[8] , размеренная сила и нежная наблюдательность. Саморегулирующиеся эмпаты выходят на сцену терапевтического обмена, имитируя то, как пациенты идентифицируют себя с практикующими врачами, произносят слова, обращают внимание на интеллектуальные данные и испытывают длительное чувство просветленной доброты и сострадания. Здесь результаты исцеления более поддаются признанию за счет не просто внимательности и дисциплинированных действий; они возникают, скорее, благодаря государственным деятелям и широко распространенным процедурам здравоохранения. Независимо от используемого опыта, различные стили и традиции отражают природу добрых и близких людей, становление которых согласно раскопкам [9] метко цитирует Раджива Готоскар, дополняют меридиан, оживляют человеческое сознание и черпают силу из связей с множеством часто потерянных и неуместное осознание.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.