**Дхармакирти** — один из самых известных индийских логиков, живший в восьмом веке нашей эры.
Его имя можно перевести как «тот, кто представляет традицию», и действительно, одним из важнейших его достижений было составление комментариев к классическим комментариям Дигнаги и Виндигны.
Дхармакирта преподает свою дисциплину под названием *видья-, прадиг-*`анубхеда* — изучение двойных истин (основной предмет буддийской логики).
Этот метод предполагает изучение как явлений, являющихся объектами чувственного восприятия, так и причин этих явлений.
Согласно учению буддизма, реальность двойственна: сознание взаимодействует со своим субъектом.
Сознание и материя взаимосвязаны – без этих явлений мы не можем воспринимать окружающий мир.
Мы воспринимаем реальность, и она воспринимает нас: это непрерывный диалог между ними.
Основой, на которой строятся все индийские философские идеи, является концепция *"основа бытия", или "Бхавана"* - совокупность идей, рассматриваемых индивидуальной душой каждый день.
Понимание Дхарма Кирти основано на двух взаимодополняющих подходах к восприятию объектов: материальном, подтверждающем материальное существование объекта нашего восприятия, и духовном, указывающем на связь сознания с его аспектами.
Таким образом, буддийские философы различали три типа реальности во Вселенной: физическую, ментальную и духовную.
Еще одним важным достижением Дхармакирты является труд *"Учение о десяти видах добродетели",* представляющий собой подробное объяснение буддийских идеалов.
-
Страницы Таруса
19 Oct, 24 -
Проблематика Комедии Грибоедова Горе От Ума
19 Oct, 24 -
Профиль Наталья Апостолиди
19 Oct, 24 -
Психология Чувства Стыда. Виды Стыда
19 Oct, 24 -
Что Посмотреть В Геленджике В Ноябре
19 Oct, 24 -
Nfc – Следующий Шаг В Мобильных Платежа?
19 Oct, 24