Покупка мультимедиа в наши дни представляет собой запутанный процесс. Если вы хотите, чтобы визуальная программа рекламировала вашу компанию лично или в Интернете, о чем вы просите? Вероятно, «Flash» или «PowerPoint». Проблема в том, что телегу ставят впереди лошади.
Сегодняшний аудиовизуальный мир полон возможностей: некоторые из них можно найти в способах показа шоу; другие в том виде, в каком они созданы. Будьте уверены в одном: видео станет частью вашей презентации, по крайней мере, если вы хотите произвести настоящий фурор.
В этой статье рассматривается процесс покупки мультимедиа/видео/презентаций и предлагаются десять соображений, которые необходимо принять во внимание, чтобы успешно заказать или создать следующее крупное аудиовизуальное сообщение. Я надеюсь, что вы примете их.
1. Вспышка? Силовая установка? Видео? Не спешите с выводами.
Если вам нужно рассказать историю и она требует зрения и звука, будьте осторожны и не предписывайте решение слишком быстро. В наши дни PowerPoint одного мужчины — это видео другой женщины. Когда людям нужно что-то, что можно запустить на своем компьютере, они быстро просят «шоу в PowerPoint» или «одну из этих FLASH-вещей».
Правильная идея, но не обязательно правильная спецификация.
Flash считается модным, а PowerPoint считается обязательным. Но PowerPoint и Flash часто являются просто контейнерами для ВИДЕО, точно так же, как кассета VHS и DVD являются контейнерами для видео.
ТАК, то, что вы хотите, чтобы ваш проект был размещен в Интернете или на компьютерном компакт-диске, не означает, что он не должен включать или быть видео. Видео — это то, что используют большие мальчики, часто даже в крупных документальных фильмах и кинофильмах.
Не выбирайте метод производства исключительно на основе метода распространения.
2. Звук — секретное оружие.
Что первое вам вспоминается о «Звездных войнах»? Да-да, да-да-да дааааааа!
Ага, музыка. И звуковые эффекты — гул световых мечей, гул Звезды Смерти. Можете ли вы представить «Звездные войны» без музыки?
Даже в корпоративных видеороликах музыка играет чрезвычайно важную роль. Но вы будете удивлены, как мало продюсеров это осознают. Они позволят рассказчику болтать снова и снова, и, что еще больше усугубляет травму, вы будете слышать одну и ту же музыкальную пьесу, повторяющуюся на протяжении всего шоу! (Флэш-презентации печально известны этим.)
Звук сообщает вашей аудитории, что она чувствует; как отличить важное; когда реагировать и как.
Одна картинка стоит тысячи слов? Музыка стоит тысячи эмоций — таких как преданность, вера, доверие, энтузиазм — все они являются мощными показателями продуктивности.
3. Создавать для окружающей среды.
Вы когда-нибудь видели фильм IMAX на домашнем видео? Это то же самое, что и в кинотеатре IMAX? Вы когда-нибудь смотрели свой любимый фильм на 4-дюймовом ЖК-дисплее? Было ли это так же, как в вашем домашнем кинотеатре?
Нет, конечно нет. Фильмы IMAX и основные кинофильмы (особенно научная фантастика и триллеры) создаются для БОЛЬШИХ экранов, в помещениях, где люди тихие и звук оказывает воздействие.
В рекламных роликах, транслируемых на спортивных аренах на этих больших джамботронах, обычно очень мало диалогов. Кто бы это услышал? Музыку едва слышно.
Когда разрабатывается стратегия проекта видеокоммуникаций, среда, в которой он будет воспроизводиться, является важной частью определения стиля и интенсивности производства. Если ваш компакт-диск никогда не сможет пройти мимо ноутбука, бегать и снимать потрясающие панорамы сельской местности, возможно, и не понадобится, но достаточно будет большого количества крупных планов.
Играйте в комнату.
4. Какой длины это должно быть?
Продолжительность внимания короткая! Разве все видео не должны быть короткими? Ну, есть короткое, и короткое. Есть реальное время и воспринимаемое время.
Скучное видео длится вечно. Захватывающее видео ВСЕГДА кажется короче, чем есть на самом деле, и зачастую его стоит посмотреть второй раз!
Зрители не глупы. У них нет кратковременной концентрации внимания; они просто не любят скучать. Хорошая история преодолеет время. Это покажется короче, но в их сознании продлится дольше.
5. 1000 долларов в минуту? 200 долларов за слайд? 3,99 доллара за фунт?
Ценообразование всегда подвержено большому субъективизму, поэтому на протяжении многих лет люди пытались «количественно оценить» производство мультимедийных материалов. С конца 1960-х годов цену за минуту ценили в кино!
Но давайте развеем некоторые иллюзии. Видеопродукцию (фактически, многие творческие виды деятельности) нельзя судить исключительно по продолжительности. На создание одного 24-минутного эпизода «Симпсонов» уходит 2 миллиона долларов и 9 месяцев. Я видел записи производственного обучения, которые длились 90 минут и принесли продюсеру 2000 долларов.
Разве он не должен был получить 90 000 долларов? Не для того, чтобы наводить камеру на подиум, ставить пластинку и вырезать неловкие паузы!
НАМНОГО сложнее создать отличный пятиминутный видеоролик, который заинтересует аудиторию и принесет конкретные результаты. Выдерживать вещательный темп, иметь правильную музыку, снимать в разных локациях, создавать качественную 3D и прочую анимацию. ну, это будет стоить больше 5000 долларов, я гарантирую. Иногда не намного больше, а иногда в 10 раз больше. Ваш продюсер должен быть готов написать предложение, рассказать вам, что он планирует сделать, и дать вам конкретное предложение именно на эту работу.
6. Какой стиль должен быть?
На первый взгляд, стили общения часто меняются. В конце концов, зрителям нравится то, что для них актуально и модно. Но разные аудитории принадлежат к разным возрастным группам, экономическому происхождению и регионам; так что то, что модно для 22-летнего веб-дизайнера из Атланты, может быть не модно для 45-летнего инженера из Далласа.
Ваш продюсер должен думать как хамелеон. Да, у каждого из нас есть свои сильные стороны и стили, но мы работаем для вас. И у вас есть фирменный стиль и определенная аудитория. Слишком медленный темп, недостаточная анимация бедер, и, возможно, двадцатилетний человек задремал. Слишком динамично, слишком кричаще, слишком громко, и, возможно, председатель правления ударит вас по голове.
Возможно, вы никогда не видели «Американский идол», но это не делает его непопулярным среди значительной части населения. Если вы не в восторге от такой публики, доверьтесь кому-нибудь — вашему продюсеру или тому ди-джею, который может назвать все, что когда-либо производилось.
Jay-Z.
э, кто?
7. Можно мне этот вторник?
Если это ваша химчистка, то да.
Если именно мультимедийный проект или видео убедит 5000 человек в том, что сокращение штата пойдет им на пользу, то нет.
Хорошее видео требует времени.
Сколько времени? Хорошо продуманный, продуманный, намеченный, спланированный, написанный и реализованный проект (уже кажется, что это долго) требует времени. Вот руководство по планированию типичного 10-минутного видео:
Написать предложение - 1 неделя
Сценарий – 2–3 недели.
Планирование производства - 2 недели.
Съемка - 2 недели.
Регистрация и оцифровка лент — 1 неделя.
Подбор музыки, голосовое сопровождение — 1 неделя.
Черновой вариант - 1-2 недели.
Время рассмотрения (сценарий, черновой вариант) — 1 неделя (на ваше усмотрение)
Окончательный монтаж и эффекты — 1,5 недели.
Дублирование - 2 недели
Учитывая дублирование, сверхурочную работу и несколько очень приятных разговоров между вами и мной с трудолюбивым персоналом, возможно, мы сможем сократить это или работать над некоторыми вещами параллельно. Но не убивайте посланника. Если вы уделите проекту достаточно времени, вы получите отличную программу. В конечном итоге, если вы все сделаете правильно, это будет заметно. И дополнительные выгоды огромны.
8. Используйте интервью для правдоподобия
Интервью — с вашими клиентами, сотрудниками, поставщиками и даже с вами — могут оказать существенное влияние на доверие к вашему видео.
Это особенно актуально для «мягких» тем, таких как сбор средств, общественное мнение, презентации правозащитных компаний, дань уважения и т. д.
Интервью — это не то, чем кажется. Они кажутся искренними (и таковыми являются); они кажутся незаписанными (и таковыми являются); кажется, что их легко сделать и это способ пропустить написание сценария (это НЕ так).
Интервью требуют исследования: у кого лучшие истории, отношение, присутствие. Собеседование требует тестирования — предварительного интервью. И они требуют написания сценариев, хотя бы в качестве целевой цели, чтобы помочь интервьюеру сформулировать правильные вопросы.
Никогда не позволяйте своему продюсеру вкладывать в уста людей слова — любимую фразу, одобрение, громкие заявления — если только интервьюируемый не высказал их откровенно. Для всех вас нет более быстрого способа выглядеть тупоголовыми.
И я не думаю, что ЭТО было целью видео.
9. Скрытая ценность видео
Для встреч создается множество «больших» видеороликов и презентаций. Они раскрывают тему, готовят почву, представляют новый продукт и т. д.
Но когда руководство понимает, что они будут использоваться только один раз, они часто становятся «ненужными». Сцены, проекторы, затраты на производство — это очень много капусты для 500 продавцов. Не могли бы мы добавить второе блюдо на ужин в честь награждения?
Дело в том, что я согласен с вашим начальником в том, что все должно иметь ценность для повторного использования. И сегодняшнее видео так и есть. Правильно спланируйте, правильно напишите, и ваше видео — или, по крайней мере, сцены из него — в кратчайшие сроки можно будет использовать в Интернете, на компакт-дисках и DVD-дисках, а также в презентациях PowerPoint ваших продавцов.
Теперь вы можете обосновать покупку и спать немного легче.
Между прочим, даже БЕЗ ценности повторного использования нет ничего лучше воодушевляющего видеоролика на большой встрече, который задаст тон, переосмыслит компанию, начнет процесс изменений и разожжет пылающий огонь под задницами вашего отдела продаж. Разница видна в продажах; у них есть энергия — И новые видеоинструменты, которые они могут взять с собой. Увеличение дохода с лихвой окупает стоимость видео.
10. Хороший видеопродюсер разбирается в продажах
И не только потому, что он продал вам проект.
Правильно сделанное видео — это форма убеждения. Здесь соблюдаются все хорошие правила продаж (за некоторыми исключениями).
Прежде всего, видео должно заставить аудиторию сказать «да». Мы должны начать с общей позиции, а затем выстроить нашу аргументацию.
Видео включает в себя логику. «Если, тогда и после этого, то…»
А видео способствует эмоциональной связи. Добавьте эмоциональный накал, и вот вам распродажа.
Если видеопродюсер этого не знает, то он не продюсер, а мастер, работающий в каком-то аспекте нашей профессии. И это нормально.
Но тех, кто умеет продавать аудиторию, очень мало.
Забота и внимание, которые прилагаются к созданию видеообзора вашей компании, торговой презентации или привлечению финансирования, не менее важны, чем формулировка материала для прямой почтовой рассылки, дизайн вашей рекламной кампании или разработка фирменного стиля. Ведь действительно, видеопрезентация становится вашим фирменным стилем.
Используйте эти десять советов, и вы на пути к, возможно, самому успешному коммуникационному проекту, который вы когда-либо предпринимали. Это может означать повышение зарплаты, угловой офис или, по крайней мере, пощечину. И это все хорошо.
-
Hdtv: Руководство По Покупке, Часть Вторая
19 Oct, 24 -
Коды Myspace Делают Жизнь Немного Проще
19 Oct, 24 -
Советы По Работе С Агентством Веб-Дизайна
19 Oct, 24