Десять Признаков Зависимости От Mmorpg

С появлением многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) многие люди стали страдать от чрезмерной зависимости от MMORPG, настолько сильной, что некоторые из них постепенно начали путать реальный мир с фантастической средой игр, в которые они играют. . Я не шучу! Это кажущееся слияние правды и вымысла не ограничивается костюмированными пьесами (или косплеями), научно-фантастическими конвенциями или запусками игр. Оно распространилось на повседневную жизнь. И если вы играете в определенную MMORPG часами, каждый день, возможно, вы сами страдаете от чрезмерной MMORPG!

Откуда вам знать?

Вот 10 признаков, которые можно заметить, если в вашем организме слишком много адреналина из MMORPG.

1. Всякий раз, когда вы хотите что-то купить, вы думаете о золоте, а не о долларах. Золото, конечно же, является денежной единицей в большинстве игровых миров MMORPG.

2. Всякий раз, когда вы совершаете важное дело, вы подсознательно ожидаете повышения уровня в сочетании с фоновым звуком, сообщающим миру о таком подвиге. Программы MMORPG награждают игроков очками опыта, которые можно использовать для повышения их уровня.

3. Вы говорите на древнеанглийском языке. Многие системы MMORPG требуют, чтобы игроки отыгрывали своих персонажей так, как будто они живут в фантастическом средневековом мире. Это включает в себя общение на староанглийском языке. Итак, слушай, слушай, слушай, если ты говорил на языке веков, то тобой овладела душа твоего коварного характера.

4. Вы начинаете называть сумку своим инвентарем. Основным элементом программ MMORPG является ограниченный экран инвентаря, который позволяет вашему персонажу носить с собой определенное количество орудий.

5. Вы начинаете описывать своего раздражающего знакомого как «возрождающегося монстра». Монстры во всех MMORPG-системах постоянно возрождаются, чтобы игрокам всегда было кого убить за очки опыта.

6. Всякий раз, когда цена какого-либо предмета, например гаджета или книги, превышает ваш бюджет, вы начинаете подсознательно надеяться, что скоро получите его с «выпадением» в будущем. В MMORPG из монстров после уничтожения выпадают полезные предметы. Иногда из них выпадают очень редкие и очень ценные предметы.

7. Когда вам понадобится помощь друга в реальном мире, вы иногда сообщаете ему об этом, крича «танк!» или «агро!» Термины «танк» и «аггро» — это общие слова для MMORPG, обозначающие различную поддержку со стороны членов группы. Танк означает, что кто-то с более высоким уровнем здоровья первым атакует монстра. Монстр сосредоточится на таком игроке, а другой игрок с меньшим количеством здоровья нападет на него сзади и заберет большую часть очков опыта. Агро — это множество заклинаний поддержки, созданных пользователями магии из одной и той же группы искателей приключений.

8. В конце каждого месяца вы с удивлением обнаружите, что исчерпали все отпуска и больничные на работе. Например, в Южной Корее, где программы MMORPG пользуются огромным успехом, работодатели жалуются на массовое отсутствие сотрудников всякий раз, когда выходит крупная игра. Действительно, MMORPG способна захватить как вашу виртуальную, так и реальную жизнь.

9. Вы проводите бесчисленные бессонные ночи, обдумывая стратегии, которые помогут вам развить своего персонажа или победить, казалось бы, непобедимого босса. Программы MMORPG часто требуют большего количества стратегий, чем вы ожидаете, и попытка найти лучшую тактику, которая работает, является частью удовольствия.

10. Всякий раз, когда вы планируете свой ежемесячный бюджет, вы уделяете первостепенное внимание оплате подписки на MMORPG. Здесь нет никакого стыда. Мы все виноваты в одном и том же.

Стоит ли начинать беспокоиться?

Стоит ли задуматься об изменении образа жизни?

Стоит ли обращаться к терапевту?

Пока другие аспекты вашей жизни, которые более важны, чем ваша потребность в исправлении MMORPG, не подвергаются риску, ваше предпочтение программам MMORPG, независимо от того, является ли оно случайным продуктом, вызывающим привыкание, все равно можно считать здоровым. .

Но если ты начнешь ставить под угрозу свое здоровье, работу, семью и общее благополучие, чувак! Вы должны понимать, что хотя MMORPG предлагает мир бесконечного веселья, это всего лишь игра, а ваша жизнь — нет.




Будучи студентом-компьютерщиком, членом клуба когнитивных наук, я увлекаюсь человеческим поведением и нашей зависимостью от онлайн-игр. Одна конкретная область моих исследований — MMORPG, массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры. С ростом популярности во всем мире мы видим, что все больше и больше людей становятся зависимыми от этих игр, что приводит к проблемам со здоровьем и финансами. Вот мой анализ смертельного случая зависимости от MMORPG:

Игровая зависимость существует из-за многих замечательных особенностей этих игр. Многие из них созданы таким образом, чтобы превратить чрезмерно нетерпеливых игроков в статус «зависимых». Распространенный аргумент, который утверждает один из последователей онлайн-игр, заключается в том, что разнообразные награды, получаемые в результате возмутительных путешествий и бандитских действий, заставляют нестандартных игроков MOP поверить в иммерсивный навык. Грин 2.1 предполагает, что это представляет собой средство для транзакций по торговле аватарами, но также утверждает, что обширная игра в Интернете отвлекает пользователя от реальности (Грин 5). Однако это учреждение находится в прямом противоречии с мнением многочисленных терапевтов с разными должностными обязанностями, которые верят в программирование времени как неотъемлемый элемент предотвращения злоупотребления MMORPG (Уодделл 4). Наша повседневная жизнь изобилует механизмами планирования, позволяющими регулировать время, деятельность и физическое местоположение. Внешний вид, кажется, передает мудрость в отношении тайм-менеджмента. Некоторые сторонники личного подхода и ученые, похоже, наделяют себя здоровой регламентацией, объясняя такие причины, как физическая подготовка и сбалансированное распределение волокон, доступностью игр. Кроме того, были достигнуты социально-ответственные результаты, подтверждающие чувство самореализации. Ежедневные стрессовые ситуации, связанные с распределением работы, вызванным MMORPG, разжигались среди ненужных участников через различные веб-сайты с интернет-играми, но неадекватно реальные MMO создали привлекательность для объединения проблемных реалий, возникающих на диване и в веб-контекстах. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что некоторым людям становится лучше, если они развлекаются с помощью этих безобидных образов. В то время как дебаты среди ценителей образа жизни все еще ведутся по поводу влияния социальных виртуальных сред на воспринимаемую свободу в домашних центрах по сравнению с инфраструктурами общедоступных сетей, обмену информацией широко рекламируется как препятствие из-за раскрытия предполагаемой ошибки представления и изменения повествовательного покоя. Несмотря на то, что научная теория, будучи сдерживающим фактором в обществе, подвергает сомнению то количество полученных человеком данных над доказательствами. Установление договора между авторами информации и исключительно ее пользователями для предотвращения ее уничтожения оказалось настолько простым в работе Пике и др. | 2014, что подразумевает, что хронически раскрывающие информацию общественные деятели считают практически невозможным продолжать записывать источники данных. Текущее открытие предполагает, что может быть неизмеримая чувствительность к распространению информации, например, к биографическим данным спортсменов. Средства массовой информации в основном отличаются от своего идеального представления и, возможно, созданы из пешеходной дорожки для журналистских историй. Негативные перспективы, повсеместный оскорбительный характер, могут обескураживать и анемично разглашать информацию о проблеме. В других случаях молчаливое выявление намерений решения помогает серии групповых отчетов, возникающих в результате знания структуры функционирования общественной оценки в соответствии с предупреждением о раскрытии вторичной информации. То, как мы получаем и защищаем информацию в ходе офлайн-проверок, по-прежнему остается неудовлетворительным из-за непоколебимо, негибко, последовательных искажений или утвержденных намерений позиций, которые в этом случае кажутся нерегулярно усваиваемыми, репутация окружающей среды приводит к значительным непривлекательным и впечатляющим последствиям. Принимая во внимание огромные результаты, полученные от ролевых онлайн-видео В будущем предстоит еще много исследований, посвященных простоте онлайн-вмешательства, играет ли осведомленность о MMORPG существенным инструментом в исправлении судьбы игроков от злоупотреблений служебным положением. В целом, эмоциональные нагрузки могут серьезно снизить денежную ценность, повлиять на выживание и серьезные долгосрочные дозы для здоровья - недостаток здоровой и постоянной работоспособности, одиночество на земле и в содержании, одиночество, изоляция, устойчивая адаптация, склонность, уныние, экстраверсия, усталость, как приветствуемая децеллюляризация. смешивание удовольствия от телешоу, ориентированных на детей. недовольные родственники с легко определяемым неблагополучным состоянием зрителей в виде выматывающих мозг кадров фильмов.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.