Деревянные Игрушки, Часть Вторая - 1986-1988 Гг.

Продолжая воспоминания о деревянные игрушки .

Я начал играть на компьютерах где-то в 1988-1989 годах.

Первые несколько лет был на работе у родителей друзей, а затем в домах стали появляться компьютеры.

Правда, свою я получил сравнительно поздно, где-то в 1997 году.

Поэтому до этого момента игры, требующие больших затрат времени, мне были доступны редко.

Нет, конечно, были игровые сессии по несколько часов, но возможности спокойно посидеть вечером с каким-то ультиматумом у меня не было в текущее время.

Кое-что я компенсировал позже, в связи с тем, что мой компьютер был 486-33 и актуальные на тот момент игры на нем не очень хорошо работали.

Поэтому я был занят прочесыванием старых коллекций в поисках чего-то интересного или того, чего мне не хватало в раннем детстве.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Содержание: Деревянные игрушки – эпилог к тому, что осталось прибитым к потолку Деревянные игрушки, часть последняя - 1997 г.

Деревянные игрушки, часть десятая - 1996 г.

Деревянные игрушки - нескрипты Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.

Деревянные игрушки, часть восьмая - 1994 г.

Деревянные игрушки, часть седьмая - 1993 г.

Деревянные игрушки, часть шестая - 1992 г.

Деревянные игрушки, часть пятая - 1991 г.

Деревянные игрушки, часть четвертая - 1990 г.

Деревянные игрушки, часть третья - 1989 г.

Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.

Деревянные игрушки, часть первая - 1982-1985 гг.



1986

Каратека Файтинг на фоне Фудзи.

Поиграл на денди - Фуджи не было, но цвета были веселее, чем CGA. Но не упомянуть об этом невозможно.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Ливингстон Супонго (Ливингстон, я полагаю?) Поиски доктора Ливингстона в джунглях Африки.

Довольно интересный платформер, ориентированный больше на решение головоломок, чем на экшен.

Несколько видов оружия с разной физикой и довольно неторопливыми врагами.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Космический квест I: Роджер Уилко во время встречи с Сариеном Первая часть приключений космического уборщика Роджера Вилко.

Рассвет золотого века квестов Sierra Online. Ну, одна из игрушек, которая заставила вас выучить английский.

Передвижение осуществляется с помощью клавиатуры, но все действия выполняются путем ввода текстовых команд. Позже была выпущена VGA-версия с чисто управлением мышью, но это всё было гораздо позже.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Звездный полет И это очевидный прародитель второго Star Control. Это тоже игра — смесь жанров.

Путешествия по галактике, сражения, высадки на планеты, сбор окаменелостей, продвижение по сюжету.

Но на данный момент я с ней не встречался, а когда узнал, играть как-то уже не возникло - графика да и интерфейс отбил желание.

И это еще поздняя версия EGA, но была и версия CGA.

Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Тетрис Оригинальный тетрис Пажитнова, переведенный на английский язык.

Я работал в текстовом режиме, поэтому в палитре было больше цветов, чем позволял графический режим.

Не могу сказать, что я играл именно в эту версию, но в какой-то «текстовый» клон я точно играл.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>



1987

Полицейский квест: В погоне за ангелом смерти Опять Сьерра - теперь квест про полицейских.

Была предпринята попытка приблизиться к полицейским процедурам – из пистолета просто так не выстрелишь.

Все закончилось тем, что он выстрелил себе в ногу.

Нужно было отдельными командами доставать его из кобуры и прицеливаться.

В целом это показалось забавным, но немного скучным.

Именно поэтому игра не достигла у меня популярности Space Quest и на следующие части я не обратил внимания.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Диверсант 2: Ангел-мститель И это одна из немногих игр, которые я помню со Спектрума, видел в игровом клубе, а потом пытался найти.

Но первой части не было на ПК, а вторая была.

Графика была немного странной для ПК, но игра затягивала.

Свободно бегая по уровню, собирая оружие из ящиков и вообще играя за ниндзя.

По сравнению с линейными аркадами это казалось чем-то особенным.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Космический квест II: Месть Вохаула Вторая часть приключений Роджера Вилко.

Его повысили до главного дворника, но долго наслаждаться заслуженными почестями ему не удалось — главный злодей из первой части вернулся и начал мстить.

Никаких изменений в геймплее не произошло, игралась как и первая часть.

Со словарем.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Костюм для отдыха Ларри в стране лаунж-ящериц И в этом же году появился первый Ларри — вариация на тему текстового квеста «Инфоком» «Softporn Adventure», теперь с современной графикой.

Я сейчас этого не помню, правда.

Возможно, они скрывали это от детей.

Поэтому версию VGA я перешёл позже.

Второй и третий не были конвертированы в VGA, четвертый якобы утерян, а пятый уже изначально был сделан в VGA.

Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Элита Есть тот самый Элита, который более известен из Спектрума.

Не играл.

Никогда.

Но об этом необходимо упомянуть.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>



1988

Гонки по бездорожью 4x4 Джип-гонки, в общем-то, ничего особенного, но я запомнил их только потому, что играл на одном из советских клонов ПК, какой-то «электроники».

Там я встретил Сопвича.

Я долго пытался найти эту игру и наконец нашел.

На скриншоте, кстати, видно переправу через реку.

Неудачно, перед удобными речками лежала галька и можно было с разгоном без торможения сделать сальто.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Боевой танк Абрамс «Советы атаковали наш конвой.

Это сводит меня с ума.

Ты знаешь, что делать, солдат».

Танковый симулятор конца восьмидесятых.

Казалось, что холодная война закончилась, но бороться с советскими войсками еще нужно было.

Хотя нас это особо не волновало.

Танк едет и стреляет. А в кого он стреляет – последний вопрос, волнующий детей.

В любом случае, единственной альтернативой был Батл-Сити.

Хотя нет, пока этого не произошло – шествие денди по стране началось спустя несколько лет.

Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Воздушно-десантный рейнджер Также игра о превосходстве армии США над всеми остальными.

Команда рейнджера и три сумки с боеприпасами забрасывается в тыл врага – и вам предстоит дойти до конца уровня и проделать пакость.

Перед стартом вы могли сами выбирать содержимое сумок, затем, управляя самолетом, сумки и сам рейнджер выбрасывались на карту местности, а затем в виде сверху нужно было пойти и убить всех.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Империя: Военная игра века За громким названием скрывается простая, в принципе, пошаговая стратегия.

На карте 2-3 игрока, ряд нейтральных городов.

Города могут строить войска.

Ресурсов нет, только время (пехота - 6 ходов, линкор - 30 ходов).

Вы захватываете города, развиваете армию и захватываете мир.

Одна из первых стратегий, которые я увидел.

И первая, в которую можно было играть в режиме Hot Seat. Правда, ни один тур не был сыгран до конца.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Звездный гусь! Вертикальный скроллер.

Цель — собрать шесть кристаллов на каждом уровне.

Уровни зациклены, поэтому, если вы пропустили кристалл, вы сможете вернуться к нему позже.

Оружие включает в себя пулемет и ракеты, боеприпасы и жизни пополняются в специальных туннелях, а ракеты пополняются на «базах».

Уровни не особо длинные, механика простая, врагов мало.

Но в свое время игра весьма увлекала своей красивой картинкой.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Трасса Гран-при И из этих гонок мне в первую очередь запомнилась мелодия из заставки.

Да и сами гонки хоть и были достаточно стандартными, но затягивали.

Три машины, восемь трасс.

Других я, по крайней мере, не помнил.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

King's Quest IV: Опасности Розеллы Вообще я не был большим поклонником серии King Quest — Space Quest мне нравился больше, но четвёртую часть я запомнил.

Прежде всего новая графика и новый движок, на котором можно было управлять мышкой.

Также это была одна из первых игр, поддерживающих звуковую карту, но в те времена о таком даже не знали.

Динамик пискнул – и ладно.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Башня Топлер Неизвестное существо пытается подняться на вершину башни.

Существо не умеет прыгать, но может прыгать - на ходу, а может стрелять каким-то мячом.

Враги, по большей части, тоже шарики разных типов.

Идея проста, но интересное исполнение - когда вместо перемещения персонажа влево-вправо вращается башня.

Это создавало некоторую иллюзию трехмерности.



Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
</p><p>

Следующие части уже будут выходить по одному выпуску в год. А может быть, даже два релиза за один год — 1989-1994 годы были очень подозрительными годами для DOS-игр, там было много достойного внимания.

Планирую закончить в 1995 или 1996 году.

Ну, может, попаду в 1997 год, посмотрим.

Потому что к тому времени уже началась эра игр для Windows, и мой ноутбук уже не справлялся с этими играми.

Из того, что числится в личном золотом фонде: Диверсант 2: Ангел-мститель — вам еще придется пройти через это, тогда вы сможете это вычеркнуть.

Ливингстон Супонго Воздушно-десантный рейнджер Звездный гусь! Трасса Гран-при На ноуте все (из «золотого фонда») запускается нормально, разве что Рейнджер я бы тормозил в два раза.

А в остальное можно играть без проблем.

Теги: #игры #Игры и игровые приставки #История ИТ #Старое оборудование #ретрогейминг #ретро-игры #старые игры

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.