Дайджест Windows 10. Ноябрь-Декабрь 2015 Г.

Всем привет! Мы подумали, что было бы неплохо периодически собирать различные технологические новости вокруг платформы Windows 10 в одном месте.

Короткое видео о платформе, в котором мы рассказываем, что представляет собой Windows 10 с точки зрения разработчика.

Поэтому добро пожаловать на наш первый обзор за ноябрь-декабрь уходящего года: от масштабного обновления самой операционной системы, нового SDK и новых возможностей Магазина Windows до конкурса идей для HoloLens.



Основное обновление Windows 10 — версия 1511

Новая версия Windows 10 уже появился на настольных компьютерах и постепенно начал распространяться на мобильные устройства.

Пришло время задуматься о поддержке функциональности в ваших приложениях.

Континуум .

Если среди вашей потенциальной аудитории вы видите корпоративных пользователей, то вам обязательно стоит отвести взгляд. бизнес-магазин внутри Магазина Windows.

Руководство разработчика Windows 10 (1511)

Наши коллеги записали серию видеороликов, посвященных основным новинкам:

Виртуальные машины для разработчиков

Для тех, у кого нет Windows 10, но хочется попробовать разрабатывать приложения или, например, iOS Bridge для UWP, мы выпустили готовые виртуальные машины с новой сборкой Windows, SDK, инструментами и т. д. Виртуальные машины имеют ограничение на использование в 60 дней.



Продолжение программы Windows Insider

Вчера мы тоже выпущенный В рамках программы Windows Insider вышла новая сборка под номером 11082. Существенных внешне заметных изменений в этой сборке нет. В настоящее время инженерные команды сосредоточены на двух вещах:
  1. обработка отзывов пользователей по результатам ноябрьского обновления и
  2. улучшение внутренней структуры кода нашего единого ядра OneCore (см.

    видео в начале), включая некоторый рефакторинг кода для облегчения дальнейшей работы над новыми функциями.

Мы также изучили отзывы участников программы и увидели множество запросов на более частые выпуски, поэтому, если вы используете Fast Ring, ожидайте увеличения количества новых сборок, начиная с января.



Новый SDK для Windows 10 — сборка 10586

Наряду с обновлением Windows 10 мы также обновили SDK для разработчиков.

Среди новинок: новинка API композиции для работы с базовым слоем пользовательского интерфейса, включение библиотеки SQLite в SDK, новые возможности обработки ввода, пользовательский JumpList для живых плиток, обновления для работы с BLE, сетью и датчиками, доступ к папке «Загрузки» и другие возможности.



Обновлены примеры кода для сборки 10586.

Наш репозиторий с примерами кода продолжает развиваться и, как и ожидалось, обновился с выходом новой сборки Windows 10.

Разработка приложения



Поведения XAML доступны в UWP и имеют открытый исходный код.

Мы добавили поддержку поведения XAML для приложений UWP (доступно через Nuget для проекты на С++ И проекты управляемого кода ).

Репозиторий с исходным кодом и примерами кода.

доступен на GitHub .



Инструкция по сборке приложений при разработке на заказ

Специально для тех, кто занимается заказной разработкой, будь то фрилансер или студия мобильной разработки, мы подготовили инструкцию, как настроить сборку приложения, не спрашивая у заказчика логин и пароль от аккаунта разработчика в Магазине Windows.

Мосты



Общая доступность (GA) Silverlight Bridge от Mobilize.Net

Мост Сильверлайт — специальный инструмент для преобразования приложений Silverlight для Windows Phone 8.1 в приложения для Windows 10. Инструмент бесплатен, устанавливается как плагин для Visual Studio 2015 (обновление 1) и позволяет автоматически конвертировать большую часть API. В репозитории на GitHub вы также можете найти исходный код сопоставлений и вспомогательный код.

Обновление моста iOS для универсальной платформы Windows

Мы продолжаем развивать нашу iOS-мост для переноса кода приложения из iOS в UWP. Напомню, что это проект с открытым исходным кодом, который позволяет разрабатывать UWP-приложения на Obective C непосредственно из Visual Studio и с поддержкой отображения основных API iOS на UWP. С августа, когда мы изначально выпустили проект с открытым исходным кодом, благодаря помощи и рекомендациям разработчиков мы добавили поддержку GLKit, Xibs, AutoLayout and Storyboard, KVO/KVC и многих других функций, не говоря уже об исправлении ошибок и ошибки.



Новости из голографической вселенной

Если вы внимательно посмотрите на новые API в SDK, вы быстро заметите большой новый блок, связанный с работой с голограммами.

Это не случайно.

Команда HoloLens постепенно расширяет взаимодействие с внешними разработчиками и командами и делится деталями разработки решений для нового типа устройств.



Как работает команда над созданием голограмм?

В этом коротком посте команда Hololens делится опытом работы в небольших мобильных командах, которые могут создать рабочий прототип приложения за несколько минут. Минимальный набор: разработчики, художники, дизайнер и эпизодическая помощь аудиодизайнера.



Визуальные объекты в голографических приложениях

Примечание по работе с 3D-графикой, используемой при отображении голограмм: DirectX для отображения, такие инструменты, как Audtodesk Maya, для создания и магазины готовых моделей, такие как Unity Asses Store.

Кампания по сбору идей – «Поделись своей идеей»

Команда HoloLens запустила большой проект по сбору идей для HoloLens: лучшие из них будут воплощены в жизнь, а команда разработчиков расскажет о том, как они работают над проектом.



Бонус

И, конечно, Танки на Windows 10! Теги: #Разработка для Windows #windows 10 #sdk #Разработка для Windows Phone #uwp #win32 #Универсальная платформа Windows #HoloLens #hololens #HoloLens
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.