После долгих выходных мы вернулись с новым дайджестом.
Он содержит новые элементы в I/O и Build, PWA, Flutter и React Native, ограничения и доработки, UX и анимацию.
|
Представлен .
NET 5 |
NET, и вы сможете использовать его для разработки на Windows, Linux, macOS, iOS, Android, tvOS, watchOS, WebAssembly и других платформах.
|
Как сделать приложение с сайта и выложить в Google Play за несколько часов |
Этот дайджест доступен еженедельно.
рассылки .
И мы ежедневно отправляем новости на
Telegram-канал .
iOS
• (+7) Таймер в iOS
• (+4) «Фабричный метод» и «Абстрактная фабрика» во вселенной Swift и iOS
• (+4) Внедрение зависимостей с помощью DITranquility
• Paper Wizard Уоррена Баффета: первая игра Apple за 11 лет
• Angry Birds AR: Isle of Pigs вышла на iOS
•
Ускорение разработки под iOS: сложные UIView с использованием декораторов
•
A/B-тестирование с помощью Firebase
Андроид
• (+36) Новости Google I/O 2019: Pixel 3a, Android Q, Kotlin и многое другое
• (+18) Управление Android-устройством
• (+16) Как я боролся с Shared Element Transition и написал свою первую библиотеку с открытым исходным кодом
• (+13) 17 лучших плагинов для Android Studio
• (+4) Реактивный ранец
• Новые функции консоли Google Play
• Google обновил данные о распространении версий Android
• Лауреаты премии Google Play
• Новый интерфейс Android Auto.
•
Видео Android-мейкеров 2019 года
•
Потоки и сопрограммы в Android для начинающих
•
Обмен сообщениями внутри приложения с помощью Firebase
•
Хранилище с ограниченным объемом Android Q: лучшие практики и обновления
•
Диаграммы архитектуры для приложений Android
•
Почему Котлин отстой?
•
Привязка данных Android + адаптер списка
Разработка
• (+19) «Сосредотачиваясь на доступности, вы получаете чрезвычайно лояльных пользователей»: интервью с Джоном Фоксом (Netflix)
• (+16) Как мы рассчитываем метрики разработки документации и поддержки.
отчет яндекса
• (+13) О сложностях при портировании Dead Cells на мобильные платформы
• (+2) Машинное обучение в мобильной разработке: перспективы и децентрализация
• Flutter доступен на всех устройствах
• React Native для Windows
• Microsoft IntelliCode вышла из предварительной версии
• UX в разработке игр
• Подлодка №109: Теория ограничений
• Об обработке
•
Совместное использование кода между iOS и Android с использованием J2ObjC
•
GMessage: как исправить безумие электронной почты Google — UX Research
•
Прекрасное искусство быстрого развития
•
Автоматизация мобильного тестирования с помощью AWS Device Farm
•
Полное руководство по анимации в UX
•
Система дизайна Microsoft Fluent стала кроссплатформенной
•
Как писать хороший код под давлением
•
650 бесплатных онлайн-курсов на лето
•
Бессерверная технология — самый быстрый способ для стартапа проверить свою идею
•
Как я сделал свое первое приложение React Native для своего первого клиента
•
10 лучших навыков для разработчиков в 2019 году
•
UI/UX тренды 2019 года
•
SAM, приложение для самостоятельной аренды: исследование UX
Аналитика, маркетинг и монетизация
• TripScout хочет стать приложением для ежедневных путешествий
• Asto: мобильная бухгалтерия для малого бизнеса
• Трое друзей из Челябинска превратили студию разработки приложений для ВКонтакте в бизнес с оборотом 198 миллионов рублей в год
•
Выигрышные стратегии оптимизации магазинов приложений
•
Конец магазинов приложений быстро приближается
ИИ, устройства, Интернет вещей
• (+54) Говорящая насадка для стиральной машины, не нарушающая гарантию
• (+21) TensorFlow для начинающих.
Часть 1: общая информация, установка библиотеки • (+18) Обучаем нейросеть игре в «Змейку» и пишем сервер для соревнований ← Предыдущий дайджест .
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, присылайте их на адрес почта .
Теги: #Разработка игр #iOS #разработка iOS #Разработка Android #Разработка мобильных приложений #Google #нейронные сети #доступность #Swift #flutter #google play #Firebase #ux-design #маркетинг мобильных приложений #abdroid studio
-
Android И Мультитач
19 Oct, 24 -
Будущее Биткойна В Вопросах И Ответах
19 Oct, 24 -
От Компьютерных Игр К Реальной Жизни
19 Oct, 24