В нашем новом большом дайджесте мы учимся распознавать рыб, создавать приложения для iPhone X, открывать доступ к машинному обучению в новой версии Android, создавать сумасшедшие табуретки и даже готовить игры к запуску.
Добро пожаловать!
|
Умные сети для рыбаков: как мы научили смартфоны распознавать рыбу |
Достижения машин поразительны.
|
От оптимизации к машинному обучению: интервью с автором книги «Высокопроизводительное программирование для Android» |
Вы можете подписаться здесь .
iOS
• (+17) Дизайн для iPhone X. Рекомендации для iOS 11
• (+10) Три ошибки iOS-разработчика, которые могут дорого стоить
• (+7) Swift 4 – слабые звенья
• (+2) СЕРЕБРЯНЫЙ: как я разрабатываю приложения для iOS
• Подлодка № 30: Петля обратной связи
• «Приложение дня» в новом App Store увеличило загрузки на 1747%
• Калькулятор в iOS 11 не может складывать 1+2+3
•
MVVM в iOS
•
Полное руководство по использованию Google Maps SDK на iOS со Swift
•
Инструменты разработчика для отладки пользовательского интерфейса
•
Разработка для Apple Watch
•
Как использовать защиту данных в iOS
•
Алоха: GIF с субтитрами
Андроид
• (+19) Пасьянс пользовательского интерфейса: создаем собственный StackView в Android
• (+7) Android O и фоновые службы
• Huawei запускает AppStore в Европе
• Android 8.1 переносит машинное обучение на устройства
• Выпущена Android Studio 3.0
• Дополнения теперь доступны для Gmail для Android и Интернета
• Google запустил Pay with Google Payment
• Google открыл программу для поиска уязвимостей в популярных приложениях
• Отслеживание сбоев приложений и новые функции Gradle
• Делаем красивые кнопки в Android
•
Начинающий Android-разработчик: взаимодействие с пользовательским интерфейсом
•
Профессионалы Android Studio: переход к исходному коду из logcat
•
Создание клона Shazam
•
Исследуемая комната
•
Использование навигационного ящика в нескольких действиях
•
Модульное тестирование с MVP
•
Android RecyclerView: перетащите и проведите пальцем по экрану, чтобы закрыть
•
Пользовательский вид: выделите свое приложение
•
11 советов новичкам от опытных Android-разработчиков
•
Как поддерживать Kotlin и Java одновременно
•
Переписывание фрагмента в Котлине
•
Видео GDG DevFest Ukraine 2017
•
Сокращение шаблонного кода в комнате
•
serviceManager: менеджер служб для фоновых процессов.
Разработка
• (+54) ЭВолевые расчеты: учим табуретку ходить
• (+38) Секреты разработчика, продавшего полмиллиона копий игр
• (+33) Пиксельное приключение: создание клона Леммингов в Unity
• (+15) Мы создаем собственный 2D физический движок.
Часть 1: Основы и разрешение силовых импульсов • (+12) UX-дизайн: 50 вещей, которые вы, вероятно, забыли сделать • (+5) Cocos2d-x — Сцены и специальные типы узлов • (+2) Мои правила хорошей дизайн-системы.
Компоненты и архитектура интерфейса в Figma
• (+1) Кто такой фуллстек-дизайнер?
• «Это что-то занудное»: история развития Slash of Sword
• Подводные камни A/B-тестирования в социальных сетях
• Product Hunt запускает глобальный онлайн-хакатон
• Пользовательские интерфейсы для пожилых людей
•
Дизайн сервиса: Моя поездка на велосипеде
•
Перестаньте портить свой код. еще до того, как начнете программировать.
•
Сколько времени занимает разработка приложения?
•
Дизайн для по-настоящему больших экранов
•
Разработка на Reddit: интервью с вице-президентом по разработке
•
UX в логине, регистрации и пароле: руководство
•
11 оптических иллюзий в визуальном дизайне
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+9) Интервью с Павлом Голубевым (Appodeal) об паблишерах, монетизации и посредничестве рекламы
• От идеи до релиза: подготовка игры к запуску
• Как протестировать атрибуцию: лекция по AppMetrica
• Amazon планирует подписку на навыки Alexa
• Мобильная аналитика для приложений: сравнительный анализ Adapt, AppMetrica, Flurry, Amplitude и др.
• Чего многие не увидели, если честно: 3 совета по выращиванию продуктов • Пользователь iPhone из США будет тратить 88 долларов в год на приложения • App Annie: загрузки приложений и расходы в третьем квартале 2017 г.
• Ваше местоположение можно отслеживать с помощью мобильной рекламы • Страницы приложений: примеры лучших целевых страниц для приложений.
•
Как получить издателя
•
Вы неправильно проводите A/B-тесты
•
AppGrowthLab: 55 уроков по развитию приложений от 30 экспертов
•
15 лучших платформ для push-уведомлений на Android и iOS
Устройства, Интернет вещей, искусственный интеллект
• (+33) Краткий курс машинного обучения или как создать нейросеть для решения задачи скоринга
• (+15) Итоги EdHack 2017 – AR и VR в образовании
• (+9) Вирус New Reaper заразил 2 миллиона IoT-устройств
• (+8) Как применять нейротехнологии на практике: хакатон Neuromedia-2017
• (+6) Пользовательский опыт в решениях виртуальной реальности - советы VRMonkey
• Машинное обучение Amazon и анатомия моральной паники
• В России запущена первая IoT-франшиза на базе отечественной технологии LPWAN
• Природная глупость опаснее искусственного интеллекта
• У Snap большой портфель непроданных очков
• Как машинное обучение Spotify находит вашу новую любимую музыку
•
Как работает глубокое обучение
•
Google открыл наборы данных для определения действий людей на видео
← Предыдущий дайджест .
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, пришлите, пожалуйста, на почту.
Теги: #Разработка игр #Разработка iOS #Разработка Android #Разработка мобильных приложений #Маркетинг #iOS 11 #продвижение приложений #phone x
-
Промо-Сайт: Фильм Office 2010
19 Oct, 24 -
Psyguide: Дефицит Внимания. #0001/1001
19 Oct, 24 -
Fido2 — Пароли Должны Умереть
19 Oct, 24