В новый сборник входит создание собственной GTA, виджеты заработка, Swift и Flutter для Windows, приложения из таблиц и приложения по подписке в Китае, коалиция против Apple, новые устройства Сбера и многое другое.
|
Альтернатива: Город Онлайн.
Как я в одиночку создал Gta Online для мобильных устройств. Часть 1 |
рассылки .
И мы ежедневно отправляем новости на
Telegram-канал .
iOS
• (+6) Пользовательский интерфейс устройства в iOS
• Топ-20 iOS-приложений с виджетами получили 5,7 миллиона установок и $400 000 за 4 дня
• Swift работает в Windows
• Улучшена типографика времени в iOS.
• Как SKAdNetwork и платформа AppTrackingTransparency работают в iOS 14
•
Лучшие ресурсы для изучения разработки iOS и программирования на Swift
•
Является ли iPad будущим продуктового дизайна?
•
Создание пользовательского интерфейса iOS с чистым кодом
•
Руководство по индикаторам активности iOS от А до Я
•
Создание расширяемого списка с помощью UICollectionView
•
Создание анимированной кнопки «Мне нравится» в стиле Twitter с использованием SwiftUI
•
Использование возможностей нескольких ядер в приложении iOS
•
Подписки на iOS: получайте правильную дату независимо от устройства
•
Выбор минимальной версии iOS для поддержки
•
Никогда больше не используйте Pod Install
•
Создание пользовательского представления навигации в SwiftUI
•
Что нового в iOS 14 для разработчиков
•
TPInAppReceipt: проверка покупок в приложении.
•
SnackBar: Уведомления для iOS
Андроид
• (+14) Компонент навигации-дзюцу, том.
3 — Угловые шкафы • (+8) Представляем галерею приложений.
Создать учетную запись разработчика
• (+2) Почему postDelayed опасен?
• (0) Retrofit2 на Android с использованием Kotlin
• Android 11 для телевизоров
• Android Broadcast: как выбрать поддерживаемую версию Android: minSdk, targetSdk, compileSdk
•
Понимание внутреннего устройства библиотеки загрузки изображений Glide — анализ исходного кода
•
Улучшите свою игру с помощью форматов сжатия текстур.
•
Введение в основные концепции навигации Android
•
Состояние Явы в 2020 году
•
Непрерывное тестирование с помощью контейнеров эмулятора Android
•
Советы по программированию на Kotlin
•
Три удобных инструмента для разработки под Android
•
Как RecyclerView работает внутри?
•
Создание собственного лаунчера для Android с помощью Flutter
•
Пять полезных расширений Kotlin, которые вы можете использовать
•
Интересное изучение свойств анимации в Android
•
Изучение Jetpack Compose с помощью Hilt и ViewModels
•
Темные секреты быстрой компиляции Kotlin
•
Интеллектуальная оценка приложения: запросите оценку у пользователя.
•
JetQuotes: декларативные кавычки
•
Пример UTair MVP: Android Clean Architecture + пример MVP
Разработка
• (+29) Стартап Glide для создания мобильных приложений из таблиц Google
• (+13) Как мы автоматизировали разработку WL-приложений
• (+9) Продуктовый дизайнер: правила работы
• (+6) Использование бесплатных действий Github для CI/CD в проекте Flutter
• (+6) Flutter.dev: непрерывная доставка с помощью Flutter
• (+1) 7 способов повысить эффективность автоматизации тестирования в гибкой разработке
• (0) PWA не для всех
• Подлодка №182: Психотерапия
• Подкаст Flutter Dev № 20: Flutter для Интернета
• Вышла альфа-версия Flutter для Windows
• Дизайн приложения: примеры для вдохновения №18
• Проектирование для Microsoft Surface Duo
• ATEC — приложение для выявления аутизма.
Часть 3
•
Запуск Go Code на Android и iOS
•
Как интегрировать Google Vision API с React Native и Expo
•
Ленивая загрузка данных из Firestore в реальном времени с использованием Flutter
•
Чему Сократ научил меня о UX-дизайне
•
Разработка полноценного новостного приложения на Flutter за день
•
Как я, младший, превзошел более опытных разработчиков (и как вы тоже можете)
•
Учитесь у лучших: принципы мобильного дизайна
•
Почему Flutter — это, по сути, следующая большая вещь в разработке приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Конкурс Playcore для инди-разработчиков: превратим вашу игру в кейс!
• Почему Китай — это возможность для развития западных приложений по подписке
• Epic, Spotify и Match Group объединяют усилия в коалиции против магазинов приложений
• Freeletics: очень умный мобильный фитнес
• Финтех-приложения в 2020 году
• Привлечение пользователей для мобильных игр в 2020 году: старт и отчет AppsFlyer
• Индийская игровая платформа Mobile Premier League получила $90 млн.
• Летом россияне потратили $2,1 млн на приложения для путешествий.
• Как фримиум-приложения превращают пользователей в платящих: лучшие примеры напоминаний
• $4 млн инвестиций и 8 лет разработки: история приложения для дошкольников «Сказбука»
• Как рекламировать мобильные приложения в TikTok — руководство для начала
ИИ, устройства, Интернет вещей
• (+35) Новый биометрический метод: биоакустическая подпись
• (+24) Верните пропавший самокат, или история одного IoT-мониторинга
• (+15) Полное руководство по карьере в сфере искусственного интеллекта: как выбрать специальность, совершенствоваться и найти отличную работу
• (+3) Создание трекера устройств Bluetooth с помощью динамиков Google
• (+2) MQTTv5.0: Обзор новых возможностей.
Часть 2
• Сбер запускает собственные устройства и навыки для них
• Mozilla выделяет WebThings как отдельный проект
•
То, как вы пишете код, скоро изменится: присоединяйтесь к революции
•
12 интересных идей проектов по науке о данных для начинающих и экспертов
← Предыдущий дайджест .
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, присылайте их на адрес почта .
Теги: #разработка iOS #разработка Android #разработка мобильных приложений #аналитика мобильных приложений #ui #маркетинг приложений
-
`Зарабатывание Денег, А Не Оправданий"
19 Oct, 24 -
Активный
19 Oct, 24 -
Космонавтика 2014 На Geektimes
19 Oct, 24 -
Китайский Айфон
19 Oct, 24 -
Ода Интернет-Экономике Для Студентки
19 Oct, 24