Цифровизация Развлечений

Потребители быстро перешли к использованию цифровых форматов для потребления развлекательного контента.

Наиболее очевидным примером этого является загрузка музыки и видео, ведущими примерами которых являются iTunes от Apple и YouTube. Apple продала более одного миллиарда песен через свой музыкальный магазин iTunes и продолжает демонстрировать впечатляющие темпы роста.

Более 30 000 000 человек приобрели портативное музыкальное устройство iPod, а десятки миллионов других потребителей используют одно из десятков других портативных устройств для прослушивания музыки.

Другие платформы для прослушивания музыки столь же успешны, а в случае с Microsoft Windows Media Player даже более доминирующим: более 90 000 000 систем используют это программное обеспечение по всему миру.

Real Networks Rhapsody и Yahoo! Музыка представляет других крупных игроков в этой сфере.

Помимо компаний, продающих лицензионную загрузку музыки за определенную плату, одноранговые сети, такие как Limewire и Morpheus, утверждают, что десятки миллионов пользователей постоянно обмениваются музыкой и другими файлами.

Поскольку потребители стали комфортно покупать (и красть) музыку в Интернете, они теперь начинают загружать другие цифровые формы развлечений, включая музыкальные клипы, короткометражные фильмы, телевизионные шоу и даже полнометражные голливудские картины.

Традиционные медиа-компании осознали возможность создания новых источников дохода и использования старых активов, предоставив потребителям возможность загружать телевизионные программы за определенную плату, и уровень внедрения, похоже, соответствует началу загрузки музыки.

Растущее проникновение широкополосных подключений (более 50 миллионов домов в США), развитие программного обеспечения, обеспечивающего высококачественную загрузку, а также компании, предоставляющие контент, осознающие огромные возможности для прямого и недорогого распространения среди потребителей, привели к резкому сдвигу в количестве цифровых медиа-ресурсы, доступные для загрузки на компьютеры, портативные устройства и даже мобильные телефоны.

Такие компании, как YouTube, находятся в авангарде пересечения видеоразвлечений и фрагментации медиа благодаря расширению прав и возможностей потребителей.

Еженедельно с YouTube (а также десятков конкурентов) загружаются сотни миллионов видеороликов, и значительная часть этих видеороликов не производится «профессионально».

Что еще более важно, с помощью этих платформ распространения обнаруживаются новые таланты в различных областях развлечений, которые навсегда меняют способы создания, производства, распространения и оценки развлечений.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.