Что Такое Абстрактное Искусство? Точка Зрения Одного Художника

Должно быть, так много людей постоянно задают этот вопрос.

и не получают удовлетворительных ответов, потому что я постоянно вижу статьи на эту тему.

Итак, в дополнение к этому, я подумал, что, поскольку я художник-абстракционист, я дам свой ответ. Сначала давайте посмотрим, что говорит официальная версия.

Второе определение «абстрактного» в Кратком Оксфордском словаре гласит: «Идеалистическое, непрактичное, абстрактное; (Искусство и т. д.), свободное от репрезентативных качеств».

И именно это последнее описание я хочу рассмотреть.

То, что свободно от репрезентативных качеств, — это картина (или другой вид художественной дисциплины), на которой не изображен какой-либо узнаваемый образ, такой как фигура, здание или небо.

Здесь нет целенаправленной ссылки на что-то физически конкретное.

Джексон Поллок, например, был одним из первых художников-абстракционистов и создал лучшие образцы.

взгляните на это: www.nga.gov/feature/pollock/painting.html Если вы внимательно изучите это изображение, то вскоре станет очевидно, что он случайно капнул краску на доску, лежащую на полу.

И если вы немного почитаете о нем, то обнаружите, что он даже подвешивал банки с краской над доской, проделывал отверстия в дне банки и позволял банкам раскачиваться или подталкиваться, при этом краска медленно капала, создавая эффект совершенно нерепрезентативный образ.

Здесь важно помнить, что он не собирался создавать какое-либо подобие чему-либо физическому.

Так что этот стиль искусства — действительно абстрактная работа.

Трудность возникает, когда произведение искусства создается очень свободно и даже по-детски.

Некоторые могут счесть это абстрактным.

Вот пример того, что я считаю НЕ абстрактным искусством: зайдите на www.guzzardi.it/arte/, затем слева нажмите «Artisti Ceris», затем нажмите «D», перейдите к четвертому имени снизу «Жан Дюбюффе».

" и нажмите "Арт Брют", там вы найдете три изображения его работ. на каждом изображены грубо нарисованные фигуры и лица, и хотя изображение левой руки выглядит как безобразные линии, я верю, что там можно увидеть лица (Дон не поймите меня неправильно - Жан Дюбюффе создал множество абстрактных работ. собственно, именно этим он и прославился больше всего.

просто этих примеров нет).

Кто-то может назвать эти картины Дюбюффе полуабстрактными, но я так не считаю.

Для меня такого нет - либо картинка ничего не представляет., либо представляет - сколь бы элементарно она ни была.

Еще одной загадкой могут стать более поздние работы Марка Ротко.

Посмотрите здесь: Некоторые могут возразить, что базовую прямоугольную форму можно рассматривать как репрезентативное изображение.

Но вам нужно прочитать о его жизни и философии, чтобы понять, что он рисовал не прямоугольники, а то, что стало известно как цветовые поля.

Масштаб его огромных работ и тот факт, что он отказался даже давать названия своим произведениям, должны исключить любую возможность того, что его работы являются чем-то иным, чем более чистой формой абстрактного искусства.

Я хотел бы закончить одним из моих собственных загадочных примеров: www.ablot.com/passion3.htm, в котором я как бы «изобразил» идею глубокого или духовного движения.

Такое объяснение, конечно, опасно тем, что я использовал такие слова, как «изображение», «духовное» и «движение» — все они имеют ассоциации… но не обязательно физические! Я убежден, что с моим духом должна быть связь.

и это пуристская форма абстракции.

Подробнее об этом вы можете узнать в моем блоге на моем сайте.

Единственное, что здесь следует сказать, это то, что художник-абстракционист стремится поместить на холст такие нефигуративные «образы», как эмоции, мысли, высшее «я», анархия и полная случайность… и это лишь некоторые из них.

И я намерен рассмотреть эти «нефигуры» более подробно в своих статьях, начиная с «Как создать абстрактное изображение.

Часть 2».

Будем рады, если вы придете и прочитаете это!




Что такое абстрактное искусство? Точка зрения одного художника

Абстрактное искусство — это предмет, который часто вызывает любопытство и вызывает вопросы как у любителей искусства, так и у случайных наблюдателей. Концепция создания искусства, в котором не изображены узнаваемые объекты или фигуры, может вызвать у некоторых недоумение, что приведет к стремлению к более глубокому пониманию. Как художник-абстракционист, я хотел бы предложить свой взгляд на этот интригующий вид искусства.

Давайте начнем с рассмотрения официального определения понятия «абстрактный». Согласно Краткому Оксфордскому словарю, термин «абстрактный» может означать «Идеалистический, непрактичный; заумный; (Искусство и т. д.), свободный от репрезентативных качеств». Именно в этом понятии свободы от репрезентативных качеств мне хотелось бы углубиться дальше.

По сути, абстрактное искусство — это форма выражения, которая не направлена на воспроизведение или изображение какого-либо идентифицируемого объекта, такого как люди, здания или пейзажи. Это отход от целенаправленной ссылки на конкретные физические объекты. Один из пионеров абстрактного искусства Джексон Поллок представляет собой замечательный пример этого стиля. Если вы внимательно рассмотрите его работы, особенно картину под названием «№ 5, 1948 год», то заметите, что он беспорядочно капал краской на доску, лежащую плашмя на полу. Поллок даже экспериментировал с подвешиванием банок с краской над доской, позволяя краске медленно капать и создавать совершенно нерепрезентативное изображение. Крайне важно отметить, что Поллок не собирался создавать какое-либо подобие физическому миру. Его искусство носило поистине абстрактный характер.

Однако проблема возникает, когда произведения искусства создаются в свободной или детской манере, из-за чего некоторые называют их абстрактными. Я хотел бы привести пример, который, по моему мнению, не может быть отнесен к абстрактному искусству. Если вы посетите веб-сайт www.guzzardi.it/arte/ и перейдете в раздел «Artisti Ceris», затем нажмите «D» и выберите четвертое имя снизу, «Жан Дюбюффе», вы найдете три изображения его работы под «Арт Брют». Хотя эти картины могут показаться грубо выполненными, на них все же изображены узнаваемые фигуры и лица. Хотя одно из изображений может показаться набором линий, лишенных каких-либо изобразительных качеств, я считаю, что внутри него можно различить лица. Позвольте мне уточнить, что Жан Дюбюффе действительно создал множество абстрактных работ, которыми он наиболее известен, но примеры, представленные на сайте, не входят в их число.

Кто-то может возразить, что эти картины Дюбюффе относятся к категории полуабстрактных, но я не разделяю этого мнения. На мой взгляд, произведение искусства либо представляет что-то, либо совершенно нерепрезентативно, независимо от того, насколько фундаментальным может быть это представление.

Еще один интригующий случай, который стоит рассмотреть, — это поздние работы Марка Ротко. Если вы изучите веб-сайт http://www.nga.gov/feature/rothko/late7.shtm, вы можете задаться вопросом, можно ли считать базовую прямоугольную форму репрезентативным изображением. Однако более глубокое понимание жизни и философии Ротко показывает, что он рисовал не просто прямоугольники, а то, что стало известно как цветовые поля. Масштаб его огромных работ и его сознательное решение отказаться от названий своих произведений исключают любую возможность того, что его искусство является чем-то иным, кроме чистейшей формы абстрактного выражения.

В заключение позвольте мне поделиться одним из моих собственных загадочных примеров на сайте www.ablot.com/passion3.htm. В этой работе я стремился «изобразить» идею глубокого или духовного движения. Я признаю, что использование таких слов, как «изображение», «духовность» и «движение», может вызывать ассоциации, но не обязательно физические. Я убежден, что можно установить связь с духом зрителя, превратив его в чистейшую форму абстракции. Для получения дополнительной информации вы можете изучить мой блог на моем веб-сайте.

По сути, художники-абстракционисты стремятся запечатлеть нефигуративные «образы», такие как эмоции, мысли, высшее «я», анархия и полная случайность, среди других концепций. В своих следующих статьях, начиная с «Как создать абстрактное изображение. Часть 2», я намерен углубиться в эти «нефигуры». Я сердечно приглашаю вас присоединиться ко мне и исследовать эту увлекательную сферу искусства.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.