Будущее Искусственного Интеллекта В Играх

Статья «Будущее компьютерных игр — исключительно ИИ» и комментарии к ней заставили меня немного задуматься о том, какое будущее ждет компьютерные игры.

Поскольку представить можно что угодно и дождаться этого года, лучше будет сосредоточиться на одном аспекте.

С графикой, звуком и прочими вкусностями все понятно (дайте вам игры в управляемых снах!), а как же " игровой искусственный интеллект «Не все так просто.

В связи с этим было решено порыться в Интернете в поисках интересных статей, прочитать, подвести итоги и сформулировать окончательное мнение.

Перед этим хотелось бы упомянуть, что ИИ, в частности, обрабатывает в играх такие вещи, как:

  • движение ботов (линейное движение, движение с ускорением и поворотами, движение в группе, движение с учетом физики, прыжки, согласованное движение в группе, управление двигателем в автосимуляторах)
  • поиск пути (алгоритм Дейкстры, алгоритм поиска A*, иерархический поиск пути)
  • принятие решений (дерево решений, конечные автоматы, нечеткая логика, марковские системы, целенаправленное поведение, системы на основе правил, сценарии)
  • обучение (довольно горячая тема в ИИ, которая в настоящее время решается путем изменения параметров, прогнозирования действий, улучшения процесса принятия решений, улучшения деревьев решений, обучения с подкреплением и, конечно же, искусственных нейронных сетей)
После нескольких часов гугления, вдумчивого чтения, вдумчивых взглядов в окно и наглядного изложения потока моего сознания я решил просто изложить мнения людей, которые действительно имеют дело с ИИ в разработке игр.

Крис Элион (Руководитель группы ИИ из Хавока): «Первым большим шагом могла бы стать стандартизация основного набора низкоуровневых сервисов для ИИ.

Этими сервисами будут такие вещи, как создание высокоскоростной навигационной сетки, динамическое отклонение, движение персонажа и т. д. Такие сервисы достаточно гибки, чтобы быть полезными в ряде игровых жанров, таких как FPS, TPS, MMO, RTS, автомобили, мотоциклы и т. д. авиационные и космические симуляторы и т. д., и будут работать во всех видах сред, включая полностью динамические среды или огромные открытые миры».

«Havok добилась значительного прогресса во взаимодействии низкоуровневого ИИ и динамической среды.

Некоторые результаты, уже доступные разработчикам игр, довольно круты.

Например, вы можете увидеть внезапное изменение поведения, когда персонажи не просто движутся вокруг друг друга, но и тусуются возле разрушаемой местности».

Эрик Планте (менеджер по анимации персонажей из группы игровых технологий Autodesk): «Еще одна удивительная вещь — связь между искусственным интеллектом и анимацией.

Сегодня вы можете найти в интернет-библиотеках и магазинах сетка персонажа, вы можете найти анимацию, но поведение, и особенно легко настраиваемое поведение, найти нельзя».

Мэтью Тительбаум (Монолит): «Системы искусственного интеллекта в будущем помогут игрокам еще больше погрузиться в игру.

Однако, исходя из опыта игры в F.E.A.R. В играх ИИ игры улучшит не гуманоидное поведение NPC, а скорее непредсказуемое поведение».

«Раньше для ИИ было приемлемо иметь полное знание окружающей среды.

Теперь у нас есть стимулы и сенсорные системы, позволяющие более точно моделировать то, чему может научиться ИИ.

Мы также используем планировщики, иерархические конечные автоматы и деревья поведения».

Брюс Уилкокс (главный инженер-разработчик Telltale Games): «ИИ в играх развивается не так быстро, как хотелось бы, поскольку усилия разработчиков направлены в основном на графику.

Эта ситуация может измениться.

В какой-то момент игры начнут соревноваться за то, у кого ИИ лучше.

Нечто подобное мы уже наблюдаем в Азии, где компании пытаются улучшить NPC в своих MMOG. Они оптимизировали в своих играх все, что могли, и теперь ищут способы улучшить ИИ.

Даже покупатели Unreal ищут инструменты для улучшения ИИ персонажей».

Ну и от себя добавлю, что неплохо было бы использовать распознавание речи и мимики.

Также было бы интересно прочитать от знающих людей о возможностях вычислений ИИ с использованием графических процессоров, а также о возможности параллельных или распределенных вычислений ИИ, скажем, в MMOG. Что касается «будущего компьютерных игр», я думаю, что будущее ММОГ .

пс: перевод немного корявый.

Использованная литература: www.develop-online.net/features/1427/AI-getting-smarter www.gamespot.com/features/6283722/the-future-of-ai-in-games www.industrygamers.com/news/ai-building-smarter-games «Программирование игрового движка с использованием искусственного интеллекта» Теги: #gamedev #искусственный интеллект #Разработка игр

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.