Больше Кофе, Меньше Кофеина: Intel 9-Го Поколения (Часть 3)

Часть 1 → Часть 2 → Часть 3 → Часть 4



Игровые тесты: World of Tanks enCore

Хотя World of Tanks сильно отличается от большинства других популярных многопользовательских онлайн-игр, она позволяет игроку перенестись в середину 20-го века и взять под свой контроль целый ряд боевых бронированных машин.

World of Tanks (WoT) разработана и издана компанией Wargaming, базирующейся в Беларуси, а саундтрек к игре в основном написан белорусским композитором Сергеем Хмелевским.

Игра предлагает несколько точек входа, в том числе бесплатную, а также позволяет игрокам платить за дополнительные функции.

Одним из самых интересных фактов об этой танковой MMO является то, что она получила статус киберспортивной, когда дебютировала на World Cyber Games еще в 2012 году.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

World of Tanks enCore — это демо-приложение нового и неизданного графического движка, созданное командой разработчиков Wargaming. Со временем новый основной движок будет внедрен в полную версию игры, обновив визуальные эффекты игры в большинстве ключевых элементов, таких как улучшенная вода, флора, тени, освещение, а также другие объекты.

Демо-приложение World of Tanks enCore не только раскрывает информацию о предстоящих изменениях в движке игры, но и позволяет пользователям протестировать производительность системы, чтобы убедиться, что их домашняя система сможет правильно работать с новым движком.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

World of Tanks enCore, средний FPS ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

World of Tanks enCore, 95-й процентиль ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Как игра, которая не особо ограничена графическим процессором (по крайней мере, при низких настройках качества изображения), World of Tanks дает 9900K достаточно места для сияния.

Игра не особо чувствительна к количеству ядер, поэтому речь идет о высокой производительности на поток.

И в этом случае вперед летит 9900К с его турбо частотой 5,0 ГГц.

Я даже удивлен тем, насколько он превосходит 8086K (на 16%); Это может быть одним из самых больших преимуществ 9900K, который способен повышать турбо-частоту до 5,0 ГГц на двух ядрах по сравнению с одноядерным процессором 8086K. 9700К также производит сильное впечатление в этом тесте, уступая только 9900К.

У нас есть несколько теорий по этому поводу - в том числе, является ли отсутствие одновременной многопоточности плюсом или минусом - но, тем не менее, ясно, что новые процессоры CFL-R занимают два верхних места.

Однако есть и обратная сторона: любой результат, основанный на производительности процессора, тает при более высоких настройках качества изображения.

К моменту достижения максимального качества производительность была ограничена именно возможностями графического процессора.



Последняя фантазия XV

После недавнего выхода на ПК графика Final Fantasy XV: Windows Edition была переработана так, как она была перенесена с консоли, в результате успешного партнерства с NVIDIA, практически без упоминания о производстве и разработке оригинала.

Последняя фантазия XV. Готовясь к запуску, Square Enix решила выпустить отдельный тест, который они недавно обновили.

Использование автономного теста Final Fantasy XV дает нам долгосрочный и надежный ориентир.

Хотя следует отметить, что интенсивное использование в тесте технологии NVIDIA означает, что у него возникают проблемы на «максимальных» настройках — он отображает элементы за пределами экрана.

Чтобы обойти эту проблему, мы используем стандартный пресет, в котором подобных проблем нет.

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Square Enix дополнила тест пользовательскими настройками графики и внесла исправления, чтобы обеспечить более точные результаты при профилировании игровой производительности и графических параметрах в игре.

Для тестирования мы запускаем стандартный тест с наложением FRAP, используя 6-минутную тестовую запись.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Final Fantasy XV, средний FPS ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Final Fantasy XV, 95-й процентиль ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)



Тень войны

Следующий шаг — Средиземье: Тени войны, продолжение Тени Мордора.

Изданная Monolith, чьим последним хитом, возможно, стал F.E.A.R., Shadow of Mordor снова привлекла к компании внимание благодаря инновационной системе создания и взаимодействия с NPC-соперниками, называемой Nemesis System, а также сюжетной линии, основанной на легендах Толкина.

Игра работает на сильно модифицированном движке, который изначально использовался в F.E.A.R. в 2005 году.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Благодаря новому движку LithTech Firebird в Shadow of War улучшена детализация и сложность, а также доступны бесплатные пакеты текстур высокого разрешения.

Игра представляет собой хороший пример того, как получить самую красивую графику из не очень крутого движка.

Shadow of War также поддерживает HDR (HDR10).



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Тень войны, средний FPS ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Shadow of War — еще одна игра, в которой трудно увидеть ограничения процессора при разумных настройках игры.

Даже 1080p Ultra — это набор процессоров Intel, которые соревнуются в том, кто первым сможет преодолеть скорость более 100 кадров в секунду, а AMD идет прямо за ними.

Менее разумный 720p Ultra немного увеличил разрыв — процессоры с более низкой производительностью потоков начинают отставать — но это по-прежнему очень похожий результат для всех процессоров Coffee Lake. Обладая самой высокой тактовой частотой и наибольшим количеством ядер среди процессоров для настольных ПК, 9900K оказывается самым сильным соперником.

Но это не игра, которая сможет использовать всю производительность этого процессора.



Цивилизация 6 (DX12)

Серия пошаговых стратегий Civ, изначально запущенная Сидом Мейером и его командой, стала культовой классикой.

Было принесено множество извинений за бессонные ночи игроков, которые не смогли заставить Ганди начать войну из-за целочисленного переполнения.

По правде говоря, я никогда не играл в первую версию, но играл во все игры со второй по шестую, включая четвертую, рассказанную покойным Леонардом Нимой.

Это игра, в которую легко играть, но сложно играть хорошо.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Бенчмаркинг Civilization всегда был чем-то вроде оксюморона — для пошаговой стратегической игры частота кадров не особенно важна, а при правильном настроении для хорошей игры достаточно всего лишь 5 кадров в секунду.

Однако в Civilization 6 компания Firaxis пошла на хардкор и подняла планку визуального оформления, пытаясь вовлечь вас в игру.

В результате Civilization может потребовать от игрока новую видеокарту и процессор, особенно если играть с высокой детализацией под DirectX 12. Возможно, более желательный результат можно было бы увидеть в поздней игре, где в старых версиях Civilization могло потребоваться 20 минут, чтобы ИИ-игроки сделали ход и передали управление человеку.

В новую версию Civilization встроен «Бенчмарк искусственного интеллекта», хотя в настоящее время он еще не является частью нашего портфолио тестов по техническим причинам, которые мы пытаемся решить.

Вместо этого мы запускаем графический тест, который показывает пример средних настроек игры в настройках.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Цивилизация 6, средний FPS ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Цивилизация 6, 95-й процентиль ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Продолжая начатую ранее тему, Civilization 6 — еще одна игра, в которой 9900K действительно дает преимущество, но не в каждой ситуации.

Во-первых, игра не сильно зависит от графического процессора, поэтому в 4K Ultra мы по-прежнему не полностью ограничены видеокартой; но примерно после Ryzen 7 2700X все процессоры начинают работать одинаково.

Приходится понижать настройки до 1080p Ultra, чтобы распределить процессор в разные стороны, после чего 9900K выходит вперед. Это еще одна игра, которая, похоже, не столько заботится о количестве ядер, сколько о тактовой частоте.

Итак, первое место у 9900К, а второе у 9700К.

Но ни один из них не далек от 8700K, а новейшие процессоры Intel всего на 12% быстрее, чем их предыдущий флагман, даже при этих настройках производительности, дружественных к процессору.

Интересно, что мы также видим, что 9900K проигрывает 9700K при разрешении 4K и выше.

Разница довольно мала и находится в пределах погрешности, но это может быть очень незначительным эффектом от того, что младшим чипам не приходится конкурировать за свои ядра ради гиперпоточности.



Пепел Классик (DX12)

Милое детище DirectX12, Ashes of the Singularity (AoTS или просто Ashes), было первым, кто активно исследовал как можно больше возможностей DirectX12. Stardock, разработчик движка Nitrous, лежащего в основе игры, позаботился о том, чтобы в стратегической игре в реальном времени использовались преимущества нескольких ядер и нескольких видеокарт в максимально возможном количестве конфигураций.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Как и подобает стратегической игре в реальном времени, Ashes ориентирован на быструю реакцию как в широко открытых обзорах, так и в масштабных сражениях.

Благодаря DirectX12 возможность выполнять больше вызовов в секунду позволяет движку обрабатывать значительную глубину рендеринга и эффекты.

В то же время некоторым другим стратегиям в реальном времени приходилось полагаться на комбинированный рендеринг, что делало структуры объединенных юнитов очень жесткими.

Stardock понимает необходимость внутреннего сравнительного анализа в игре, гарантируя, что этот инструмент доступен и функционален со дня запуска игры.

Это особенно важно со всеми новыми функциями DX12, поскольку разработчику было важно понять, как они повлияли на игру.

Внутриигровой тест запускает четырехминутную фиксированную сцену боя с несколькими кадрами и предоставляет огромный объем данных для анализа.

Для нашего теста мы запускаем Ashes Classic, более старую версию игры, до обновления Escalation. Старую версию легче автоматизировать, она не использует заставку, но при этом обеспечивает хорошую визуальную точность для тестирования.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Ashes Classic, средний FPS ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Ashes Classic, 95-й процентиль ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Ashes имеет раскрывающееся меню с настройками MSAA, качества света, качества объектов, образцов теней, качества теней, текстур и отдельных параметров ландшафта.

Есть несколько пресетов: от «Очень низкого» до «Экстремального».

Мы запускаем наши тесты с различными настройками и выводим средний FPS и 95-й процентиль.

Будучи игрой, которая с самого начала разрабатывалась для того, чтобы заставить процессоры работать и продемонстрировать преимущества API-интерфейсов DirectX 12, Ashes является одним из наиболее чувствительных к процессору тестов.

Выше 1080p результаты по-прежнему почти идентичны из-за ограничений графического процессора, но при разрешении 1080p или ниже мы видим некоторое заметное разделение.

В данном случае мы видим, что 9900К демонстрирует небольшое преимущество, ставя его на первое место, немного опережая 9700К, который находится сразу за ним.

Примечательно, что игра плохо масштабируется с 1080p на 720p. Это заставляет меня подозревать, что мы имеем дело с относительно чистой нехваткой ЦП, что является редкостью в современных играх.

В нашем случае это и хорошо, и плохо для новейшего процессора Intel; Это, безусловно, самый быстрый чип здесь, но он не показывает особого отрыва от аналогов 8700K, имея преимущество только в 4% при разрешении 1080p. И это несмотря на его частоту и преимущество в количестве ядер.

Итак, если предположить, что мы не достигли предела графического процессора, то мы обнаружили еще одно узкое место (пропускная способность памяти? Или, возможно, увеличение частоты 9900K здесь не имеет большого значения.

Но в остальном 9900K и даже 9700K работают очень хорошо по сравнению с 9600K. Будь то количество ядер или высокая частота, эти быстрые процессоры имеют преимущество в 10% при разрешении 1080p.

Странная бригада (DX12, Вулкан)

Strange Brigade переносит игрока в Египет 1903 года и рассказывает историю, очень похожую на историю сериала «Мумия».

Этот типичный шутер от третьего лица разработан компанией Rebellion Developments, более известной по сериям Sniper Elite и Alien vs Predator. В игре реализована идея охоты на Цетеки – Королеву Ведьм.

Геймплей ориентирован на кооператив, с широким спектром различных уровней и множеством головоломок, которые предстоит решить группе агентов британской колониальной секретной службы, цель которых — положить конец господству варварства и жестокости.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Игра поддерживает API-интерфейсы DirectX 12 и Vulkan и имеет собственный встроенный тест, который предлагает различные параметры настроек, включая текстуры, сглаживание, отражения, расстояние прорисовки и даже позволяет пользователям включать или отключать размытие в движении, фоновую окклюзию.

, тесселяция и многое другое.

.

Ранее AMD хвасталась, что Strange Brigade использует собственную интеграцию Vulkan API, которая обеспечивает масштабируемость для нескольких видеокарт AMD на машине игрока.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Strange Brigade DX12, средний FPS ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Странная бригада DX12, 95-й процентиль ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Странная бригада Вулкан, средний FPS ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Странная бригада Вулкан, 95-й процентиль ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Strange Brigade — еще одна игра, в которой сложно разделить результаты процессора при настройках по умолчанию.

Мы явно ограничены графическими процессорами при разрешении 1080p, и нам придется снизить разрешение до минимума 720p, чтобы оценить процессоры.

Как только мы это сделаем, 9900K выйдет вперед, а 9700K будет сразу за ним.

Именно здесь по-прежнему работает последнее поколение флагманов Intel, способное предложить преимущество в производительности более чем на 5% по сравнению с прошлогодним лидером.

Кстати, я уже упоминал, что все процессоры быстрее 7700К обеспечивают 400 кадров в секунду или лучше?

Grand Theft Auto V

Долгожданная версия франшизы Grand Theft Auto появилась на прилавках магазинов 14 апреля 2015 года, и AMD и NVIDIA прилагают усилия по оптимизации игры.

GTA не имеет графических предустановок, но она по-прежнему открывает новые возможности для пользователей и раздвигает границы современной графики, доводя до предела даже самые мощные компьютеры с помощью Advanced Game Engine от Rockstar под управлением DirectX 11. Независимо от того, летает ли пользователь высоко в горы, где вам придется рендерить мир на больших расстояниях или разбираться с отсортированным мусором в городе, когда он на пределе, игра выдает потрясающую визуальную составляющую, плюс это тяжелая работа как для процессора, так и для видеокарты.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Для тестирования мы написали несколько скриптов для встроенного в игру бенчмарка.

Внутренний бенчмарк будет включать в себя пять сценариев: четыре короткие панорамные сцены с переменным освещением и погодными эффектами, плюс пятую — последовательность действий длительностью около 90 секунд. Мы решили использовать только последнюю сцену: она включает полет реактивного самолета, затем проезд автомобиля по городу через несколько перекрестков и в конце столкновение с бензовозом, который взрывается вместе с машинами вокруг него.

Это отличная комбинация рендеринга на большом расстоянии, за которым следует рендеринг на близком расстоянии.

И к счастью, игра предоставляет все необходимые результаты тестов.



Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

GTA 5, Средний FPS ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

GTA 5, 95-й процентиль ИГП

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Низкий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Середина

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

Высокий

Больше кофе, меньше кофеина: Intel 9-го поколения (часть 3)

В GTA нет графических настроек, но пользователь может вручную настроить такие параметры, как плотность населения и расстояние прорисовки, с помощью ползунков.

Другие параметры, такие как текстура/тень/шейдеры/качество воды, переключаются с низкого качества на очень высокое.

Другие параметры настройки включают MSAA, мягкие тени, пост-эффекты, разрешение теней и расширенные настройки удаленного рендеринга.

В верхней части экрана есть удобная опция, которая показывает, сколько видеопамяти игра будет потреблять при этих настройках, с очевидными последствиями, если пользователь запрашивает больше видеопамяти, чем есть на карте (хотя нет очевидного подсказки, если у вас слабый графический процессор).

с большим количеством видеопамяти, например R7 240 4 ГБ).

GTA V всегда была очень увлекательной игрой, и не только из-за ее криминального уклона.

Первоначально выпущенная несколько лет назад для консолей последнего поколения — с лучшими центральными и графическими процессорами 2005/2006 годов — она до сих пор хорошо продается.

Что еще более важно, он все еще может выжать сок из современной видеокарты.

И процессоры тоже не слишком легко справляются с игрой, особенно при высоких настройках 1080p. При этом чипы CFL-R занимают 1-2-3 приза, а затем до 8700К.

Прирост производительности не особо заметен, но все же 9900К улучшил производительность по сравнению с предшественником на 9%.

Однако эти различия процессоров быстро становятся неактуальными при более высоких и более интенсивных настройках графического процессора.

При разрешении 1440p Very High мы почти не видим разницы между семью лучшими процессорами, и ни один из них не обеспечивает скорость более 23 кадров в секунду при разрешении 4K.

Большая разница

Теги: #Процессоры #процессор #i9-9900k #i9-9900k #i9-9900k #i9-9900k #i7-9700k #i7-9700k #i7-9700k #i7-9700k #i5-9600k #i5-9600k #i5-9600k #i5-9600k
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.