«Авария», сценарий и режиссер Пола Хаггиса, был еще одним фильмом, который я смог увидеть с совершенно другой точки зрения, узнав больше о расовых и гендерных проблемах в средствах массовой информации. «Крэш» — совершенно уникальный фильм, поскольку он пытается объединить различные стереотипы о нескольких расах и этнических группах в одну историю, которая служит для того, чтобы показать человечность, плохую и хорошую, которая проявляется во всех людях, когда они вынуждены сталкиваться с неожиданными ситуациями, потеряв бдительность.
Хотя некоторым, в том числе и мне, «Крэш» может показаться фильмом, идущим в правильном направлении для человечества и единения, я был разочарован, обнаружив, что на самом деле он попадает в гегемонистский институт превосходства белых мужчин, обсуждаемый в книге «Америка в кино». ." В конечном итоге Крэш оставляет у зрителей представление, сознательно или бессознательно, что белые мужские персонажи в целом являются сильными героями, чьи случайные поступки мужества компенсируют зло, которое они совершили против других.
Главные персонажи мужского пола в этом фильме имеют наиболее сложно проработанные характеры, потому что их персонажи были написаны с реальным конфликтом в их личной жизни, который не возник из-за того, что другие персонажи врезались в их жизнь, как это было с проблемами неразвитых женских персонажей, которых сыграла Лоретта Дивайн. , Дженнифер Эспозито, Сандра Баллок и Тэнди Ньютон. Например, героиня Тэнди Ньютон, Кристин Тэйер, пережила конфликт, возникший во время действия истории, когда офицер Райан вступил в контакт с ее персонажем; однако в сценарий персонажа офицера Райана была записана предыстория, которая позволяла зрителям увидеть личный конфликт дома с его больным отцом, у которого не было хорошей медицинской страховки. Более того, зрители также увидели некоторый личный конфликт Кэмерона Тэйера, мужа Кристины Тэйер в фильме, который был записан в сценарий, когда коллега по съемочной площадке указал Кэмерону, что его игра звучит «недостаточно мрачно». Отсутствие предыстории женских персонажей по сравнению с мужскими персонажами увековечивает стереотип о том, что женские роли и персонажи не так важны, как мужские роли и персонажи.
В этом фильме было несколько стереотипов, потому что он был о стереотипах. В результате хотелось бы обратиться к стереотипу, который не разрешился к концу фильма. Первым был вопрос с лейтенантом Диксоном, который призвал Хэнсона придумать тщательно продуманную историю о том, почему он больше не может работать с офицером Райаном, потому что лейтенант Диксон не хотел, чтобы кто-нибудь знал, что он держал в полиции полицейского-расиста. до тех пор, пока это может поставить под угрозу его собственную работу. Персонаж лейтенанта Диксона идеально вписывается в стереотип «дяди Тома», человека, который готов пойти на компромисс со своей честностью, чтобы угодить власть имущим. Характер лейтенанта Диксона так и не получил дальнейшего развития после того, как зрителям было доказано, что его взятка офицеру Райану оказалась успешной. Поэтому, на мой взгляд, изображение лейтенанта Диксона в фильме было стереотипом, который был увековечен, а не разрушен.
К сожалению, «Крэш» оказался не таким уж замечательным фильмом, как я когда-то думал. Тем не менее, он служит для аналитиков отличным инструментом для обнаружения тонких предубеждений в фильмах, которые в конечном итоге могут увековечить стереотипы и несправедливые представления о расе и поле в фильме о расе. Зрителям важно критически изучить послания, передаваемые такими фильмами, и поставить под сомнение представление и развитие персонажей, особенно с точки зрения пола и расы. Поступая таким образом, мы можем стремиться к более инклюзивному и детальному повествованию, которое способствует равенству и бросает вызов существующей динамике власти.
-
Камни По Месяцам
19 Oct, 24 -
Страсть К Средневековой Одежде
19 Oct, 24 -
Советы По Зимней Моде Для Женщин
19 Oct, 24 -
Как Определить Свои Личные Цвета И Дизайн
19 Oct, 24 -
Гитары Les Paul – Что Делает Их Особенными?
19 Oct, 24