Авторский Взгляд На Работу Книжного Издательства

Издательство является основой писательского мира.

Издательство оказывает большую услугу обществу, публикуя и демонстрируя работы авторов.

Глобальное существование издателей очевидно, но внутренняя работа издательской компании многим авторам неизвестна.

Многие книжные издатели рассматривают издательскую отрасль как сферу ученичества: большинство специалистов книгоиздания приобретают знания и навыки в этой области благодаря практическому опыту работы.

Как правило, то, что ученик изучает в одном отделе, полезно во всем издательстве, что дает профессионалам возможность перемещаться между отделами.

Типичная издательская компания имеет много уровней, каждый из которых имеет разные функции.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ Административный отдел — это первый уровень любого книжного издательства.

На него возложено множество обязанностей по обеспечению правильного функционирования издательской компании.

Административный отдел управляет повседневной деятельностью руководителей и менеджмента издательства.

Эта ответственность предполагает взаимодействие со всеми сотрудниками всех отделов, а также взаимодействие с авторами и агентами.

Административные сотрудники управляют календарем, ведут организованные файлы, проверяют/определяют приоритетность почты, составляют корреспонденцию, организуют поездки и готовят маршруты, обрабатывают отчеты о расходах, ведут протоколы на собраниях и готовят отчеты.

Должность административного служащего позволяет человеку иметь высокий уровень понимания издательской компании, оставаясь при этом видимым для руководителей.

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ Во всех крупных и малых издательствах есть отдел рекламы.

Большинство издательских компаний имеют собственные рекламные агентства, которые покупают медийное пространство, а также создают и разрабатывают рекламные объявления.

В издательской компании отдел рекламы тесно сотрудничает с директорами по маркетингу, редакторами и издателями над созданием рекламного плана, способствующего продажам авторской книги.

Рекламный план требует исследований и переговоров, чтобы обеспечить лучшие места и наиболее экономически эффективные методы рекламы.

Эти сотрудники также тесно сотрудничают с графическими дизайнерами, торговыми представителями, типографиями и внутренним персоналом, чтобы облегчить размещение рекламы.

РЕДАКЦИОННЫЙ ОТДЕЛ Редакционный отдел издательской компании – один из важнейших отделов.

Редакционный отдел приобретает, согласовывает, разрабатывает и редактирует книжные проекты для публикации.

В повседневную деятельность сотрудников редакции входит подготовка комплектов материалов для передачи в производственный отдел; развитие и поддержание отношений с авторами, книготорговцами и агентами; выполнение общих административных обязанностей; участие в редакционных, дизайнерских и маркетинговых встречах; а также чтение и оценка представленных материалов путем написания отчетов читателей.

Редакционный отдел должен тесно сотрудничать со всеми отделами.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА Еще одним подразделением издательской компании является отдел маркетинга.

Отдел маркетинга создает, подготавливает и устанавливает маркетинговые стратегии и политику для каждого названия книги, координируя усилия отделов рекламы, продвижения, рекламы и продаж.

Отдел маркетинга готовит все материалы для презентаций продаж, аудиозаписи, подборку информационных бюллетеней и рекламные акции; создает и выпускает дополнительные презентационные материалы для конкретного аккаунта; исследует и устанавливает связи с новыми рынками; и планирует и поддерживает графики продаж и маркетинга.

ОФИС ИЗДАТЕЛЬСТВА Издательство также является важным отделом для многих издательских компаний.

Издатели контролируют жизненный цикл книги от приобретения до производства и продаж.

Издатели принимают исполнительные решения по всем названиям книг в пределах назначенных выходных данных, не выходя за рамки любых ограничений по расходам.

Этот отдел также отвечает за спонсирование книжных проектов, стратегий и инициатив издательской компании.

ОТДЕЛ КНИЖНЫХ ПРАВ Отдел дочерних прав и разрешений — одно из важнейших подразделений книжного издательства.

Этот отдел находит дополнительные источники прибыли для конкретного издания, включая сериалы, книжные клубы, а также права на книги в мягкой обложке, аудио и электронные книги.

Ежедневная деятельность вспомогательного отдела включает в себя написание писем-представлений; отправка рукописей, предложений и книг зарубежным издателям и агентам; координация совместного производства с другими издателями; работа с книжными клубами и продажа специальных изданий; и поддержание отношений с другими издательскими компаниями.

НАСЛАЖДАЙСЯ ПУТЕШЕСТВИЕМ Путь к публикации книги долог, но оно того стоит. Доверьтесь себе и доверьте издателю создание прекрасного шедевра.

Не расстраивайтесь, если несколько издателей не заинтересуются вашей книгой.

Возможно, вам придется опубликовать свою первую книгу самостоятельно, а затем крупное или маленькое издательство может принять вашу книгу в зависимости от ее конкурентоспособности.

Удачи и наслаждайтесь процессом.




Авторский взгляд на работу книжного издательства

Представьте себе, что вы входите в офис крупного книжного издательства и изучаете его внутреннюю работу. Знание об издателях может помочь вам понять, почему издатели стали такой неотъемлемой частью нашего общества; тот, который эхом разносится по бескрайним просторам планеты. Издатели делают гораздо больше, помогая писателям воплотить их первую идею в реальность и продвигая свою продукцию среди потребителей, однако лишь немногие авторы знают подробности своей повседневной жизни. Они берут на себя различные обязанности, которые другие люди считают незначительными; однако они выполняют свою важную роль в создании, разработке, производстве и получении прибыли от письменного контента. Вспомните вечер среды, когда вы открыли почтовый ящик и обнаружили письмо, которое нужно опубликовать, — к вашей дополнительной улыбке пробежала ваша щека. Вы считали, что, не задумываясь о физических объектах (электронных книгах и физических версиях), вы, вероятно, не были готовы прорастить плоды из корней растения и стать автором провозглашенных зрелыми книг. Но что, по вашему мнению, выйдет из этой важной публикации? Кто получает лиц, находящихся внутри, от известных издательств? Неужели они просто читают цифровые доказательства и позволяют всем относиться к ним как к ничтожеству? Влияют ли изменения издателя на автора во время написания? Несомненно, содержание является священным выражением остроумия, ловкости и усилий каждого автора, создавшего произведение. Среди моря вторичных источников, подкастов, видео и дискуссионных сообщений, плавающих в литературном алфавитном море, мы скрываем отголоски титанов, бесконечно унижающих нас обоих. Однако, если бороться со всеми аспектами журналистской честности, у эго есть последствия, ошибка оказывается сложной задачей, история уже случалась раньше, а слова имеют тонкие нюансы ясности, которые не позволяют им отражаться в цифровом виде в камне. Несомненно, что-то неуловимой красоты скрыто в этих небесах полосы «Личное образование-Увидеть-сам», созданной, но знающей больше, чем способности из ноу-рейда поставщика одного хранилища культуры? Неужели прекрасные и хорошие идеи, нити забытых значимых и несовместимых историй, эмоциональные рассуждения о невысказанном, призывы к жестким концепциям лежат на страницах печатных костюмов в твердом переплете, путешествуя так, как только человек может их оценить? То, как несоответствие ценности клиентов им нужно, конечно, казалось гораздо более ценным для времени - невинные критики - до тех пор, пока не щелкнул разворот, цивилизованно предавая записанные в уме теории, с благодарностью изучая мудрые элегии, программное обеспечение работает так же, как и во время расколов. Я надеялся, что при чьем-то жестком коммунизме - inked проходит через что-то . Читатели книг здесь считали представителей знания такими выдающимися — какая более впечатляющая цель раскрывает божественное чутье? А еще настройки потемнели несмотря на просветление? Историки-помощники надежды, просматривающие временные данные Snbucket, задерживались, пока не сформировались двойные сайты гимнов, окутанные схемами, мыслящими об эволюции - стремительное цифровое воодушевление, возрождающее те, кто все еще рад завершению. Производство книг может показаться кому-то отдаленно метафизическим процессом; не особенно вероятно. Его все детали никогда не перестанут изучать писатели, ищущие жанры-преемники. Сравните то, что вы узнали от издателя аннотации, с тем, что вы испытываете изо дня в день. Поднимите полы смеха. В последние годы громкие имена и суперчитанные биографии нормализуют первичные блокировки изображений в густом черном цвете. Под юнкером понимают физическую анлогию, скрупулезные процессы соперничества и его офсайдерскую сущность. Сегодня это еще одна задача: вместе мы должны выиграть права на творчество для тех, кто делает обычные инвестиции и кровавый пот, готовит файлы, которые теперь можно найти только в кофейне Jornadas в Teaxhaus. Перемены имеют пикантный привкус сожаления. Готовая к сборке комната должна связывать пробелы от метафоры вперед. Теперь эта история становится просто гармоничным предисловием к развивающейся области. То, что когда-то считалось единственным представлением, обретет истину – ответы «где бы вы ни потеряли». После стенда, известного во многих ухищрениях и рассказах; публикации продолжаются.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.