Самостоятельная публикация уже давно отвергается ведущими издателями и редакторами как «грабеж» по сравнению с традиционными издательскими моделями. По сути, крадя всю славу за свою работу и не разделяя с авторами почти такой же финансовой выгоды, эти издатели часто подвергались критике за явную зависть, эмоциональный шантаж и низкое качество.
Однако с учетом современного технологического мышления такая практика больше не применима ко всему издательскому миру, оставляя возможность совершенно новому поколению авторов самостоятельно публиковать свои работы с большим контролем и творческой свободой, чем когда-либо прежде. Действительно, книги, изданные самостоятельно, которые когда-то считались просто еще одним инди-романом, сегодня являются наиболее продаваемыми бестселлерами, наиболее ярким примером которых является «Дневник принцессы» Кэрри Фишер.
Авторы, публикующие самостоятельно, не только обладают большим творческим контролем, но и имеют значительно больше шансов добиться успеха как в критическом, так и в коммерческом плане по сравнению с теми, кто публикуется традиционно, хотя и рискуют более тщательно управлять своими финансами и бюджетом. Кроме того, в этом случае стиль, ниша и общее видение отдельного автора, вероятно, лучше подходят для его индивидуальной и индивидуальной публикации, поскольку традиционные издатели часто используют популярные трендовые каналы.
Таким образом, хотя самостоятельная публикация остается на стороне индустрии, считающейся «подпольной» практикой, на самом деле это весьма жизненно важная и актуальная область для изучения как для авторов, так и для им подобных. Как с личной, так и с литературной точки зрения, читатели уже обычно охватывают уникальные нюансы и альтернативы.
-
О Чём Сожалеет Тамара Гвердцители
19 Oct, 24 -
Рента И Аренда — Что Это Такое И Отличия
19 Oct, 24 -
Как Работает Спутниковый Интернет?
19 Oct, 24 -
Создание Гидрогенератора
19 Oct, 24